Веришь-нет в моём круге общения таких мыслей никогда не возникало.
Поэтому для меня твои слова это дикость и неуважение к другим мотоциклистам.
Да я всё это к тому написал что поговорку вспомнил:
«не говори что делать и тебе не скажут куда идти»
Я вот такие в Барселоне искал. А их просто нет! Там светофор только перед перекрестком. Въехал на него — заканчивай свой маневр. И трогаются только, если перекресток пустой. Но нам до такого интеллигентного отношения еще далеко :) А! И еще, каждый второй перекресток с камерами, смотрят кто заехал на красный через стоп-полосу.
если верить британским ученым то девочки левши должны лучше орентироваться чем мальчики правши, так как их правое полушарие развиваеться лучше, поправьте меня.
В чём тут особенность? Ну пообщайтесь между собой. Пообщайтесь тут с другими бывалыми мотоциклистами, у них эти идеи тоже есть, только немного изменённые.
Не знаю, я сам не читал вторую половину, лишь верхние 50 :)
Мне видно шикарно. Я за то, чтоб сделать верхние НЕдублирующие — первые светофоры (над стоп-линией) в виде часиков. Это будет полезно не только мотоциклстам.
Не согласны, говорите, потрындим)
Поэтому для меня твои слова это дикость и неуважение к другим мотоциклистам.
Да я всё это к тому написал что поговорку вспомнил:
«не говори что делать и тебе не скажут куда идти»
1) само понятие «Обгон»;
2) понятие «опережение».
ВЫше многократно это говорилось уже
Мне видно шикарно. Я за то, чтоб сделать верхние НЕдублирующие — первые светофоры (над стоп-линией) в виде часиков. Это будет полезно не только мотоциклстам.
Не согласны, говорите, потрындим)