Я никого туда насильно не гоню, Вадик. Люди сами туда хотят. У меня отец умер от сердечного приступа в 50, потому что бухал. Он через столько потерь и унижений прошёл за свою жизнь из-за алкоголя, пытался лечиться, не помогло и опустился почти до самого низа. Таких людей только могила исправит, поверь мне на слово.
Тоже тестил бмв 800r… За эти бабки и с такой компликтацией без конкурентов… Мот рулится как велосипед и неплохо едит… Да и выглядит ничего… Вот тоже думаю может взять себе такой… Но у меня уже вся техника не влезает в гараж…
Бумеры очень классные мотоциклы…
690 дюк---одноцилиндровый, поэтому он очень резкий… Думаю что леди на нем может подрихтовать себе че-нить…
Это касается только Москвы. Ездить по тротуарам. Я никогда не забуду, когда я 1-ый раз выехал прокатиться на велике в Мск: меня тогда пытались задавить 4 раза, 1 из которых был на тротуаре. С тех пор я по Москве почти не катался.
Браток, повезло тебе с EMS в жизни видать. Но мой тебе совет, никогда с ней не связывайся, если есть возможность. К сожалению, это не всегда возможно. Это не относится к Льюису, их ответственность заканчивается, когда DHL посылку в Германии приняла и выдала её номер. Потом из DHL посылка в РФ может попасть к локальному доставщику, например к EMS. Я посылку пытался неделю получить, убил кучу времени на общение с их операторами в кол центрах. Пришлось прочитать кучу форумов, поверь, там тысячи негативных отзывов о их (EMS) работе. я ждал доставку каждый день в течении недели дома, каждый день, они обещяли её принести! И эти пи… сы её не приносили. Потом, когда я подал заявку на самовывоз, случайно привезли домой, когда их не ждали. В общем по разному бывает с доставкой. Например я в фс-мото шлем заказал 1 января, и бабки они сразу списали, а получил я его 19 мая. У нас таможня и почта вещи не предсказуемые.
Поздравляю с прогрессом. Про нейтраль у светофоров только советую подумать хорошенько. Это небезопасно, на мой взгляд. Вы добровольно отказываетесь от существеннейшего элемента контроля над мотоциклом.
От угона по заказу спасет только охрана. От остального принцип «у меня угнать сложнее, чем у соседа». Чехол, цепь и сигналка как раз из этой категории. Смысла в замке на диск, если честно, не вижу никакого, ну разве что для успокоения, если нет другого варианта. Потому как мот не машина и никто его не взламывает и не угоняет (для этого еще и штатную блокировку руля ломать). Мот просто берут 6 не очень дохлых мужиков и грузят в минивен. На все про все минут 5 и никакого шума. А потом уже спокойно в «домашних» условиях снимается вся защита.
народ просветите пожайлуста насчет боберов насколько удобно чувствует любимое место на моте так как задняя подвеска сухарь, на наших дорогах. москву не всчет, где ямки и ухабы. и сколько времени можно провести в седле на дальняк, или тока покатушки наненодолго хватит, потом зад отвалиться а?
Посмотрите хотя бы здесь на странице эти определения. «ваши сведения устарели» Он занимался опережением, ехал в своей полосе (байкер). Обгон — с выездом на ВСТРЕЧНУЮ полосу
И да — справа «обгон», ныне опережение, разрешено. Я узнавал после ДТП в ГАИ. Никаких штрафов, нарушений, ничего, говорят — царапнул — виновен в боковом интервале, а вот в твоих словах ранее -нет, ибо нет такого понятия как «обгон справа»
Главное что все поняли суть моих слов)
Из «риса» кава самая дизайнерская…
Бумеры очень классные мотоциклы…
690 дюк---одноцилиндровый, поэтому он очень резкий… Думаю что леди на нем может подрихтовать себе че-нить…
Фотошоп только на первом фото. Ну не могу я смотреть на необработанные фото с телефона))))
И да — справа «обгон», ныне опережение, разрешено. Я узнавал после ДТП в ГАИ. Никаких штрафов, нарушений, ничего, говорят — царапнул — виновен в боковом интервале, а вот в твоих словах ранее -нет, ибо нет такого понятия как «обгон справа»
А на счет стекла ты прав, надо срочно менять.