Да спор на пустом месте, я уверен у производителя есть не только немецкие заводы, или того лучше, на фабриках китая, малайзии и тд… делают совершенно официально, по технологии, по лицензии но свои копии, реплики и тд… если например поискать на ебэй товары различного рода связанные с авто и мото техникой, причем любых брендов, итог — производство китай, повсеметстно, будь то кронштейн на бмв, или литой диск на инфинити, нужно ли говорить что в металл разный на заводах, поставщики разные, да и от подделок никто не застрахован, владельца БМВ точно также, даже баварцы экономят на всем, и на запчастях ставя реплики и на тюнинг аксессуарах тем более.
Немного повторюсь, мокрая одежда гораздо лучше охлаждает организм, в частности подшлемник. Поллитровую бутылочку с собой не сложно возить и каждые полчаса смачивать подшлемник. Зато чувствуешь себя отлично.
На своем опыте — не так уж и парит в экипе. Чутка куртку растегнул и все. Изза экипа температура тела поднимается, и чуть ветерок — уже прохлада. Правда в пробке стоять не айс) Кто за прическу не боится можно подшлемник намочить водой и лучше всякого кондера =)
В любом случае лучше в экипе потеть, чем в гибсе =)
С широким рулем — «прощай, междурядье»? :)
Порадовало наличие 6й передачи. Очень немногие круизеры ее имеют. Разве что Харлеи в последние пару лет ее ставят.
«легким» баггером я бы его не назвал, при сухой массе в 307кг — кстати, это еще немного, сравнивая с теми же Харлеями.
В любом случае лучше в экипе потеть, чем в гибсе =)
Прага, Вена — можно понять. Черновцы — ????
далеко не у каждого мотоциклиста найдутся деньги на несколько комплектов экипировки…
Порадовало наличие 6й передачи. Очень немногие круизеры ее имеют. Разве что Харлеи в последние пару лет ее ставят.
«легким» баггером я бы его не назвал, при сухой массе в 307кг — кстати, это еще немного, сравнивая с теми же Харлеями.