Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Spike
  • Spike
  • 8 августа 2012 в 11:01
Ожидал комментов в таком духе :) В этом месте на Ярославке идёт 3 полосы в обе стороны и затяжной поворот без разделительной, там аварии постоянно, иногда фуры на встречку вылетают. Поверь, ехать по обочине там гоооораздо безопаснее)
0
Recanno
  • Recanno
  • 8 августа 2012 в 11:01
На эту тему травмаопасности можно рассуждать бесконечно, но мы то как ездили так и будем ездить. Фактор риска есть всюду, вот летит самолет… бац упал, и 140 человек не стало, но ничего летают же и дальше.
0
xzunit
  • xzunit
  • 8 августа 2012 в 11:00
дада, именно в нем :)
+14
nikiz2
  • nikiz2
  • 8 августа 2012 в 10:59
как в известном видео «НО Я НЕ ССУ!»
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 8 августа 2012 в 10:53
Без генератора можно ездить либо на дизеле, либо очень недолго.На любом мотоцикле или автомобиле есть генератор.И я уж прошу прощения, но отправлю читать википедию. Автомобильный генератор от мотоциклетного принципиально не отличается.
+1
Vulcanolog
С умничал?:) Под словами почти десять лет, я и подумал примерно -+2 года…
0
seter
  • seter
  • 8 августа 2012 в 10:50
т.е. без генератора никак?
народ же как-то ездит без генератора…
как понять нужен он тебе или нет? ну т.е. посчитать нагрузку от кол-ва и хар-к твоих девайсов на определенный аккум?
0
NtLDream
  • NtLDream
  • 8 августа 2012 в 10:47
23-10=11 ))))Росия)))
0
Krasnodar13
Мотоцикл не терпит безалаберного и халатного отношения к себе! Вот наглядное доказательство!
0
Exile
  • Exile
  • 8 августа 2012 в 10:41
В том то и дело что этот MiniMat благодаря какой-то внутренней структуре армированной сохраняет жёсткость и не прогибается в районе спины. У меня тоже спина болела спать на обычных надувных матрасах, потом купил самонадувной коврик. Стало лучше, но он реально большой, занимает неоправданно много места в кофрах и толщина маловата для ночёвки в каменистой местности. А этот MiniMat имеет толщину 7,5 см, слаживается в маленький цилиндр диаметром 10 см и длинной около 20 см, весит реально грамм 300-400 — для меня он стал просто обалденной находкой для таких путешествий. И надуть его даже ртом не долго, там в нём небольшой объём воздуха.
0
Phil
  • Phil
  • 8 августа 2012 в 10:38
НА моце на камеры внимания не обращаю, иногда даже забываю на машине это делать из за мотопривычки.
Каждый раз когда еду за городом думаю что где то наверняка есть стационарные камеры фоткающие сзади. Вот бы узнать где они))
+2
X-RR
  • X-RR
  • 8 августа 2012 в 10:37
Особенно справедливо по отношению к девушке-байкеру:)
Да и вообще, не пойму, ладно нам, но перед кем девушке выпендриваться?))Она на моте, и это уже гипермегакруто:)
Разве что стантом еще займеться:)
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 8 августа 2012 в 10:36
Главный пункт которого здесь не хватает «Себя единственного и неповторимого любить надо» :)
0
Long
  • Long
  • 8 августа 2012 в 10:33
Причем первый и последний V-образный двигатель.
0
Long
  • Long
  • 8 августа 2012 в 10:33
На 8-ой по моему Иж модель не помню, а на 10 Цундап.
0
Stich
  • Stich
  • 8 августа 2012 в 10:33
подтверждаю) в слепой уверенности ездить нельзя)
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 августа 2012 в 10:32
Пост кстати стал неплохим «детектором» по вопросу «насколько сильно вы знаете Москву?».
У меня в голове вариантов раз-два и обчелся…
0
gabarit
  • gabarit
  • 8 августа 2012 в 10:29
Видео пропало! я хочу посмотреть подскажите ссылку или сюда напишите.пожалуйста
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 августа 2012 в 10:29
Настоящие на серьезных мотиках шныряют.
На оппозитах (R1200xx)?
Горшки — самые дешевые, моты — «недозаборы» (не знаю раздушенные или какие они)
Ты говоришь о BMW F650GS? В умелых руках вполне ничего себе игрушка :) Тем более по городу ИМХО более удобная, чем здоровенный оппозит.
0
hanataro
  • hanataro
  • 8 августа 2012 в 10:28
мне он кажется таким «худым»
Попробуй прокатиться на нём =)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна