так и получается, по закону дедушку скорее всего оставят полностью виновным, по сути он убедился в безопасности манёвра (так как встречный транспорт в двух полосах уже стоял на перекрёстке, что следует из показаний очевидца) тоесть можно было как бэ «завершать манёвр» и никак не ожидать что из междурядья выскочит мото, все так делаем, встречка стоит — можно поворачивать. Считаю дедушку заложником ситуации — МОЁ мнение.
контрруление еще полезно для быстрых поворотов. т.к. на плавном ты заранее переносишь вес и наклоняешь байк.
А при быстром повороте, например объехать яму. Быстро виляешь в сторону препятствия -> наклоняешь байк на нужный угол -> уходишь в противоположную сторону, объезжая препятствие.
так ты определись, налазит на тебя или все большое? чет я не пойму :)) Большое всегда легче как раз найти, а мелкое — детское, тоже решение (для девушек)
очень часто даже лучшие друзья в путешествии не очень хорошие попутчики, у самого были такие ситуации правда не критичные, но вот друзья как то поехали на море с друзьями еще институтскими, попали в какие то не приятности на ровном месте, что было мне так и не сказали, но после этого уже больше не общались друг с другом, у меня тоже есть друзья с которыми можно хоть в ад идти морду чертям бить, и есть такие с которыми лучше дальше пива попить не идти…
Друг познается в беде, так же как и просто человек не равнодушний… путешествовать на дальняк желательно в компании…
сам не очень люблю ездит один, но за пару мес привык и стало нравиться… так как пытался собрать тут местных белых байкеров в кучу, но у них все покатушки сводятся выехать не далеко пофоткаться и поехать в бар выпить (на такси, после припарковки байков дома) и скоко раз было что ждешь до 10 утра а тебе мозги парят ща будет, а потом раз и ой извени у нашей кошки месечные мы нужны ей тут…
Так что плюнул и начал получать езду в одиночестве, в дорогу нужно брать лучше уж одному чем с кем либо.
В дорогу должны идти люди надежные, с пониманием куда они едут и что такое дорога, уметь работать в команде и принимать сложные решения. И желательно что бы техника была одного класса, да и что бы например в компании 3 новых туристов с моторо в 1.5л не ехал один древний 125кубовый кросач… сложно будет всем…
Учился лет 12 назад на А в суровом городе Челябинске. Про защиту никто и не слышал. Шлем одевали когда сдавали экзамен и стояла машина принимающего, шлем (каска) был советский. Мотик — минский с поломанной, нагретой и загнутой лапкой переключения скоростей, переднего тормоза не было. Сдавали поздней осенью, выпал снег, трактор прошел по площадке, убрал снег и сдавать. А снежок шел понемногу, было чуть больше ноля. Я не проехал габаритную доску, не удержал равновесие и на середине съехал с нее, при подъезде к финишу принимающий махнул, я поехал на второй круг, проехал одну габаритную доску и сразу на финиш. Сдал. Вся группа сдала с первого раза, пошли окунать права в водку. Я же пошел снимать коляску с урала и вечером в город. Первый раз в городе за рулем, первый раз на тяжелом без коляски ночью — это жестоко. Сигналили много раз, слава богу не раздавили. С того времени уже езжу больше 10 лет, без аварийно.
И вам того же желаю.
Мой родной брат — надежнее попутчика не придумаешь :) я на cb400 53 лошади, он на CBR929 152 лошади — ехали всегда вместе (он с пониманием относится к этому моменту). Ездили в Иркутск и на Байкал, около 700км пути. Было здорово и мы обязательно поедем еще :)
Спорт в городе — это офигенно!!!
Он узенький, в пробках пролезает на ура (на чепере в два раза дольше до работы).
А жара не помеха — уже придумали летний экип — «продувайку»…
По возможности рад ехать в паре, но если нет никого -спокойно катаюсь на разные расстояния сам. Да и в дороге свойственно встретиться с людьми, пообщаться и хорошо провести время.Для меня главное путешествовать, а люди как рыбы-сами подплывут в путешествии и составят компанию
Ну не ограничивают же полностью, будет А2 — многие байки до 400 кубов туда попадают.
У нас кстати такой фэйл, ограничения ввели (А1, А2) а вот мощность мотоциклов в тех. паспорте указать не додумались :-D. Так что никто не парится))))
Выше дали ссылку на видео Twist of the Wrist,
от себя ещё могу посоветовать прочитать книжку
«Ник Йенач Техника спортивной езды» lib.rus.ec/b/99638
после обучения, но перед поездками по городу хорошо идет.
мне девушка свои наколенники выдала (тоже буду кататься на площадке)
налезли более-менее
но она очень просила не потерять, т.к. подходящие искали очень долго — все в продаже большое
В Молдове уже около 4-ех лет такие же ограничения.
Статистика аварий не изменилась. Это хорошо, если у вас есть хорошие мотошколы, где хорошая практическая подготовка. А не 125 кубовый минск для обучения на все мото категории (A1, A2, A).
А при быстром повороте, например объехать яму. Быстро виляешь в сторону препятствия -> наклоняешь байк на нужный угол -> уходишь в противоположную сторону, объезжая препятствие.
bikepost.ru/page/howto/
Друг познается в беде, так же как и просто человек не равнодушний… путешествовать на дальняк желательно в компании…
сам не очень люблю ездит один, но за пару мес привык и стало нравиться… так как пытался собрать тут местных белых байкеров в кучу, но у них все покатушки сводятся выехать не далеко пофоткаться и поехать в бар выпить (на такси, после припарковки байков дома) и скоко раз было что ждешь до 10 утра а тебе мозги парят ща будет, а потом раз и ой извени у нашей кошки месечные мы нужны ей тут…
Так что плюнул и начал получать езду в одиночестве, в дорогу нужно брать лучше уж одному чем с кем либо.
В дорогу должны идти люди надежные, с пониманием куда они едут и что такое дорога, уметь работать в команде и принимать сложные решения. И желательно что бы техника была одного класса, да и что бы например в компании 3 новых туристов с моторо в 1.5л не ехал один древний 125кубовый кросач… сложно будет всем…
И вам того же желаю.
Он узенький, в пробках пролезает на ура (на чепере в два раза дольше до работы).
А жара не помеха — уже придумали летний экип — «продувайку»…
просто мотоциклы это не твое!
У нас кстати такой фэйл, ограничения ввели (А1, А2) а вот мощность мотоциклов в тех. паспорте указать не додумались :-D. Так что никто не парится))))
И кстати теперь тормозить станут гораздо реже, у них чуйка какая-то на эти дела…
от себя ещё могу посоветовать прочитать книжку
«Ник Йенач Техника спортивной езды»
lib.rus.ec/b/99638
после обучения, но перед поездками по городу хорошо идет.
налезли более-менее
но она очень просила не потерять, т.к. подходящие искали очень долго — все в продаже большое
Статистика аварий не изменилась. Это хорошо, если у вас есть хорошие мотошколы, где хорошая практическая подготовка. А не 125 кубовый минск для обучения на все мото категории (A1, A2, A).