ну я не сторонник, что новичку надо непременно на развалином дерьме ездить
если человек хочет себе демпер поставить то незачем ему говорить что он не нужен и надо так учиться пока
До сих пор получаю кучу эмоций на своей старой 350-кубовой яве, пора забыть дебильные и утопические разговоры об экологии и создавать новейшие двухтактники, активно внедряя их в гражданское мотостроение…
все гораздо проще, идешь в школу, учишься, там же сразу в конце сдаешь на категорию, учишься в мае следующего года, к сезону, записываешься заранее зимой, чтобы место было. До того момента можешь сам на кентовском на площадке как угодноЮ лишним не будет, к моменту обучеиня следующего года копишь на байк с экипой, в процессе обучения лучше втыкаешь какой байк именно хочешь, заканчиваешь обучение, сдаешь на категорию, тут же покупаешь байк, лучше все совместить, категория без байка будет грызть тебя каждый божий летний день.
У меня на Duke 200 стоковая резина с каким-то непонятным названием, несущим глубокий индусский религиозный смысл — заднее блокируется и идёт в юз от любого блин торможения. Видимо тоже в следующем сезоне куплю пырель, как на предыдущей табуретке.
я в этом году однозначно пешеходом.
в идеале, как я вижу — сейчас открыть категорию, потом подкопить денег, взять экип. пройти доп.курсы по выживанию на дороге, а уже потом брать мотоцикл…
«объезжают без демпферов тех райдеров у которых они стоят»
мне кажется вы не понимаете для чего дампер — он для уверенности, спокойствия и безопасности, а не для того чтобы ехать быстрее
Может давайте не будем в эту сторону утрировать, а то ведь так можно докатится и до того что новичкам сразу после покупки надо будет устанавливать в обязательном порядке аммортизаторы TTX, вилку, сразу трэкшнкотроль ещё надо обязательно поставить, а то ж может и перегазовать ненароком, корзину надо тоже поменять а то стоковая плохо на обратку работает. С этим же всем лучше новичку будет, неправда ли — так надо советовать! :)
Есть примеры, когда производитель отзывал модель для установки демпфера (Honda VTR1000F, Suzuki TL1000).
Ну это ж исключения, а не правило…
Не соглашусь. Цель поста у Стаса было не рассказ про демпфера, а свой опыт замены. И вот поиск инфы очень не сложен на БП :) Выше дал ссылки на посты.
А я ж уже отвечал в ветке не по главному посту, а в процессе разговора. Новичкам лучше советовать не сразу ставить демпфер, а сразу взять толкового учителя, это будет дешевле демпфера и пользы в дальнейшем для райдера будет намного больше.
Вряд ли здесь что-то поможет :)))
В смысле? Поможет и очень сильно поможет. Колбасит то в основном от того что вцепляешься в руль. Расслабь руки и колбаса тебя отпустит :) В любительских гонках и на тренировках очень часто можно наблюдать как пилоты с «недостатком финансирования», но с опытом объезжают без демпферов тех райдеров у которых они стоят. Что это или как объяснить?… может плохому танцору что-то мешает… :)
Попадают еще и круизеры начальные — шэдов 750, дргастар 650, бульвар 800.
куча дорожников.
эндуро и мотардов.
Никто ведь не станет считать эндуро 450, переделанную в мотард, овощным мотоциклом.
Литрофазеров на вторичном рынке овер9000.
если человек хочет себе демпер поставить то незачем ему говорить что он не нужен и надо так учиться пока
надо обдумать такой вариант тоже. спасибо за совет.
в питер везут завтра) я дни перепутал))))
в идеале, как я вижу — сейчас открыть категорию, потом подкопить денег, взять экип. пройти доп.курсы по выживанию на дороге, а уже потом брать мотоцикл…
мне кажется вы не понимаете для чего дампер — он для уверенности, спокойствия и безопасности, а не для того чтобы ехать быстрее
Ну это ж исключения, а не правило…
А я ж уже отвечал в ветке не по главному посту, а в процессе разговора. Новичкам лучше советовать не сразу ставить демпфер, а сразу взять толкового учителя, это будет дешевле демпфера и пользы в дальнейшем для райдера будет намного больше.
В смысле? Поможет и очень сильно поможет. Колбасит то в основном от того что вцепляешься в руль. Расслабь руки и колбаса тебя отпустит :) В любительских гонках и на тренировках очень часто можно наблюдать как пилоты с «недостатком финансирования», но с опытом объезжают без демпферов тех райдеров у которых они стоят. Что это или как объяснить?… может плохому танцору что-то мешает… :)
куча дорожников.
эндуро и мотардов.
Никто ведь не станет считать эндуро 450, переделанную в мотард, овощным мотоциклом.