Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
unicorn
  • unicorn
  • 9 августа 2012 в 12:38
принципиально взять новый?
Литрофазеров на вторичном рынке овер9000.
+3
Sietonaqest
Оторвать руки угнавшим сволочам!!! Простите, но накипело, не могу терпеть угоны, я бы за них четвертовал на месте (как в судах шариата).
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 августа 2012 в 12:35
ну я не сторонник, что новичку надо непременно на развалином дерьме ездить
если человек хочет себе демпер поставить то незачем ему говорить что он не нужен и надо так учиться пока
0
nick75
  • nick75
  • 9 августа 2012 в 12:34
Да парень рискнул...:-( А мот при равнозначной всё равно для дедушки был помехой справа… Здоровья молодежи… Бог даст выкарабкаются…
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 9 августа 2012 в 12:33
хм… интересная мысль про грызущую категорию.
надо обдумать такой вариант тоже. спасибо за совет.
0
dvapo5
  • dvapo5
  • 9 августа 2012 в 12:31
До сих пор получаю кучу эмоций на своей старой 350-кубовой яве, пора забыть дебильные и утопические разговоры об экологии и создавать новейшие двухтактники, активно внедряя их в гражданское мотостроение…
+1
Rudesigner
все гораздо проще, идешь в школу, учишься, там же сразу в конце сдаешь на категорию, учишься в мае следующего года, к сезону, записываешься заранее зимой, чтобы место было. До того момента можешь сам на кентовском на площадке как угодноЮ лишним не будет, к моменту обучеиня следующего года копишь на байк с экипой, в процессе обучения лучше втыкаешь какой байк именно хочешь, заканчиваешь обучение, сдаешь на категорию, тут же покупаешь байк, лучше все совместить, категория без байка будет грызть тебя каждый божий летний день.
+1
Rusan
  • Rusan
  • 9 августа 2012 в 12:29
да ничего страшного) спасибо, выкарабкаюсь)
в питер везут завтра) я дни перепутал))))
+9
Rudesigner
ахаха )) тебя тоже бесит это сокращение? меня аж выворачивает )
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 9 августа 2012 в 12:25
У меня на Duke 200 стоковая резина с каким-то непонятным названием, несущим глубокий индусский религиозный смысл — заднее блокируется и идёт в юз от любого блин торможения. Видимо тоже в следующем сезоне куплю пырель, как на предыдущей табуретке.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 9 августа 2012 в 12:25
я в этом году однозначно пешеходом.
в идеале, как я вижу — сейчас открыть категорию, потом подкопить денег, взять экип. пройти доп.курсы по выживанию на дороге, а уже потом брать мотоцикл…
0
Vampir4ik
Не за что. Если есть свободные деньги — это того стоит :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 августа 2012 в 12:20
«объезжают без демпферов тех райдеров у которых они стоят»
мне кажется вы не понимаете для чего дампер — он для уверенности, спокойствия и безопасности, а не для того чтобы ехать быстрее
+1
vadopo
  • vadopo
  • 9 августа 2012 в 12:20
Тебе об одном, ты про другое. Ок. Каждый остается при своем мнении.
0
Exile
  • Exile
  • 9 августа 2012 в 12:19
Может давайте не будем в эту сторону утрировать, а то ведь так можно докатится и до того что новичкам сразу после покупки надо будет устанавливать в обязательном порядке аммортизаторы TTX, вилку, сразу трэкшнкотроль ещё надо обязательно поставить, а то ж может и перегазовать ненароком, корзину надо тоже поменять а то стоковая плохо на обратку работает. С этим же всем лучше новичку будет, неправда ли — так надо советовать! :)
0
77ia
  • 77ia
  • 9 августа 2012 в 12:17
Судза стрит мэйджик 2 можно сделать под стант?
0
Fury
  • Fury
  • 9 августа 2012 в 12:15
Жесть…
0
Exile
  • Exile
  • 9 августа 2012 в 12:15
Есть примеры, когда производитель отзывал модель для установки демпфера (Honda VTR1000F, Suzuki TL1000).

Ну это ж исключения, а не правило…

Не соглашусь. Цель поста у Стаса было не рассказ про демпфера, а свой опыт замены. И вот поиск инфы очень не сложен на БП :) Выше дал ссылки на посты.

А я ж уже отвечал в ветке не по главному посту, а в процессе разговора. Новичкам лучше советовать не сразу ставить демпфер, а сразу взять толкового учителя, это будет дешевле демпфера и пользы в дальнейшем для райдера будет намного больше.

Вряд ли здесь что-то поможет :)))

В смысле? Поможет и очень сильно поможет. Колбасит то в основном от того что вцепляешься в руль. Расслабь руки и колбаса тебя отпустит :) В любительских гонках и на тренировках очень часто можно наблюдать как пилоты с «недостатком финансирования», но с опытом объезжают без демпферов тех райдеров у которых они стоят. Что это или как объяснить?… может плохому танцору что-то мешает… :)
0
nmi
  • nmi
  • 9 августа 2012 в 12:15
Попадают еще и круизеры начальные — шэдов 750, дргастар 650, бульвар 800.
куча дорожников.
эндуро и мотардов.
Никто ведь не станет считать эндуро 450, переделанную в мотард, овощным мотоциклом.
+2
seter
  • seter
  • 9 августа 2012 в 12:14
блин вот я бы с тобой покатался ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна