ну така вот доля самому по Африке ездить) кстати в последние время много беженцев из Нигерии начинаются приключения, уже не совсем безопасно в некоторых регионах, особенно для одиночек… но моя не бритость пугает даже копов)))) так что калаш если мне надо могу у них и забрать))
километры и время не определяют сложности дальняка и название дальняк это или нет, можно проехать 10-12 тыс км по европе и не заметить ничего кроме достопремечательностей и крутых дорог, максимум что можно проколоть колесо… а к приемру 800 км по нигерии или сомали… там еще пережить надо такой дальняк… и да бывают места где за 4-5 часов можно проехать километров 10, постоянно работая лопатой и лебедками… потому что дождик прошел…
Контрруление работает на любой скорости. Более того, ты ни в один поворот без него не войдешь. Просто используешь его неосознанно. Во всех обучающих фильмах вход в поворот начинается с «нырка» в противоположную сторону — это оно и есть. Все что не контрруление — это не вход в поворот. Максимум можно коленями наклонить байк на полсекунды чтобы ямку объехать, потом он обратно выровняется и поедет в ту же сторону, что и до этого, если не контррулить.
Можно называть как угодно, но сначала руль поворачивается в одну сторону, байк наклоняется в другую и руль сам возвращается за ним — останется его только придержать, чтобы слишком сильно не кивнул внутрь поворота и не произошел еще один эффект контрруления (иначе мот просто выровняется, либо, если скорость маленькая и не хватает инерции для поднятия из поворота, завалится на бок).
А гироскоп — не единственное, что заставляет байк наклоняться при контррулении. Есть еще инерция мотоцикла, который пытается ехать вперед, а руль вдруг уводит его перед в сторону.
Ладно, давайте действительно закруглятся с этой темой. Вы видимо когда-то интересовались этим но составили неправильно мнение об этой теме в целом. Для уверенности, спокойствия и безопасности надо купить себе чопер. Если человек покупает спортбайк значит одно из двух — он его хочет эксплуатировать на трэке, станте, дрэгрейсинге и т.п. или второй вариант, как у большинства здесь, ему просто нравится быстрый мотоцикл в пластике.
Первый вариант не рассматриваем — там полностью оправдана установка демпфера и многого другого тюнинга. А вот во втором варианте — мотоцикл не будет эксплуатироваться в каких либо экстремальных режимах (поверьте, то что у нас подразумевается «пульнуть» это детские игры по сравнению с тем какие тесты мотоцикл проходил перед выпуском в серию). И вот получается при обычной езде демпфер если он нужен — вам поставят с завода, если его нет то значит безопасно ездить и без него. Расколбас (шимми) если рассмотреть этот вопрос — неопасен, с ним легко бороться, в гонках это всего лишь потеря времени, поэтому там нужен демпфер. Но новичок, если незнаком с этим явлением, может естественно упасть. Но надо принимать во внимание что новичок может быть незнаком со многими другими явлениями в спортивном мотоцикле от которых он тоже может упасть. Перетормозить, перегазовать — от этого тоже будем страховатся и ставить ABS и трэкшн? Да можно, но правильнее обучится, узнать больше об этих явлениях, вместе с инструктором почувствовать их в малых проявлениях, что бы когда столкнутся с ними на дороге быть к этому готовым. А потом уже ставить демпфер. Я уже писал — деньги есть, можно ставить что угодно, но советовать это другим — новичкам или нет, скорее всего не нужно. Потому что установка вот такого демпфера Ohlins вместо штатного для обычной дорожной езды в целом для пилота даст приблизительно такой же эффект как и замена стандартных тормозных бачков на ризому…
Демпфер штука нужная, ставить её надо, но изучите этот вопрос несколько глубже. Это не панацея от ваших бед с управлением мотоциклом… всё, я закруглился на этом. :)
У меня с машины, две недели назад, спойлер скрутили. Стояла напротив подъезда, на подъезде камера, камере голову свернули, открутили чисто и аккуратно, даже пыль с машины не стряхнули, сигнализация не сработала. Я бы их не убивал, а просто трубой какой или битой по кистям рук, чтобы все кости на память. Ссори, тоже как то накипело, хотя злости не испытываю, чисто обдуманно и хладнокровно, по рукам…
Татары всегда так готовили «Бастурму». Когда шли в поход брали с собой не по одному, а по 2-3 коня. Остановились-забили того коня на котором ехали, положили под седло и аля через пару дней, а может и раньше, готова «Бастурма».
Можно называть как угодно, но сначала руль поворачивается в одну сторону, байк наклоняется в другую и руль сам возвращается за ним — останется его только придержать, чтобы слишком сильно не кивнул внутрь поворота и не произошел еще один эффект контрруления (иначе мот просто выровняется, либо, если скорость маленькая и не хватает инерции для поднятия из поворота, завалится на бок).
А гироскоп — не единственное, что заставляет байк наклоняться при контррулении. Есть еще инерция мотоцикла, который пытается ехать вперед, а руль вдруг уводит его перед в сторону.
Первый вариант не рассматриваем — там полностью оправдана установка демпфера и многого другого тюнинга. А вот во втором варианте — мотоцикл не будет эксплуатироваться в каких либо экстремальных режимах (поверьте, то что у нас подразумевается «пульнуть» это детские игры по сравнению с тем какие тесты мотоцикл проходил перед выпуском в серию). И вот получается при обычной езде демпфер если он нужен — вам поставят с завода, если его нет то значит безопасно ездить и без него. Расколбас (шимми) если рассмотреть этот вопрос — неопасен, с ним легко бороться, в гонках это всего лишь потеря времени, поэтому там нужен демпфер. Но новичок, если незнаком с этим явлением, может естественно упасть. Но надо принимать во внимание что новичок может быть незнаком со многими другими явлениями в спортивном мотоцикле от которых он тоже может упасть. Перетормозить, перегазовать — от этого тоже будем страховатся и ставить ABS и трэкшн? Да можно, но правильнее обучится, узнать больше об этих явлениях, вместе с инструктором почувствовать их в малых проявлениях, что бы когда столкнутся с ними на дороге быть к этому готовым. А потом уже ставить демпфер. Я уже писал — деньги есть, можно ставить что угодно, но советовать это другим — новичкам или нет, скорее всего не нужно. Потому что установка вот такого демпфера Ohlins вместо штатного для обычной дорожной езды в целом для пилота даст приблизительно такой же эффект как и замена стандартных тормозных бачков на ризому…
Демпфер штука нужная, ставить её надо, но изучите этот вопрос несколько глубже. Это не панацея от ваших бед с управлением мотоциклом… всё, я закруглился на этом. :)
Эх, возле дома… не оставляйте, не скупись на стоянку.
Желаю найти коня по быстрее!