Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
elrojomacho
не стоило, а он это должен был учитывать. Какая разница мертвому человеку, что он был прав по ПДД. Я как бы не оправдываю водителя авто, но в целом люди не роботы и склонны к ошибкам. Поэтому на дороге надо исходить из того, что в целом дорожная ситуация будет развиваться в рамках ПДД, но с большой оглядкой на КОНКРЕТНОЕ место, время и участников этой дорожной ситуации. Чувак на мотоцикле, очевидно, исходил не из этого. За что и поплатился.
+1
Patam
  • Patam
  • 24 сентября 2020 в 16:29
Да. Поэтому есть те, кто это учитывают, и те, кто не учитывают. Последние почему-то попадают в ситуации как на первом видео. А потом пишут, что «не фартануло».
+2
Denyam
  • Denyam
  • 24 сентября 2020 в 16:24
Это вот так. Просто признай, что ему с той стороны экрана виднее, чем тебе с твоего мотоцикла ^^
0
Vershinsky
Было желание пофиксить дёрганую газульку с помощью чёрточки и этой Буковски С, но в мот была залита обновлённая прошивка, где никакой чёрточки уже нет. Позже, на раздушке, когда мы сами впервые полезли в мозги, это подтвердилось. Кырче, забил. Но недавно опять руки зачесались, купил провод от Кавасаки, чтобы воткнуться к тпс вольтметром, провод такой же, как сузучий, только в два раза дешевле. На моём допуск по напруге 1.10-1.14 вольт. У меня было что-то вроде 1.11. Крутили на 1.135, как делают иностранные коллеги. Не знаю, каков бы результат был по регулировке по чёрточке, ибо крутить надо было максимально нежно, и ясен хрен, всё сбивалось, когда начинаешь затягивать болт. В итоге сделали 1.135 вольт, результат хорош, газуля начала работать более предсказуемо.
0
Anwenushka
От первого мотоцикла)
0
Anwenushka
Башкирия)
0
Freemann
  • Freemann
  • 24 сентября 2020 в 16:09
Да, так и есть. Лес тут валят уже целый век почти. Найти девственные нетронутые леса уже довольно трудно, везде растёт тощий «вторичник» на местах старых вырубок.
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 24 сентября 2020 в 15:57
На вид похож на капо 1200. По крайней мере сбоку. ИМХО
+1
MrJackson363
Скажу по себе, играет большую роль отношение близких. Когда купил мото и все мне сказали, что ты разобьешься — ощущение не из приятных. В далеком 2006 году получал категорию Б и как-то радость была разделена близкими, просто сиял от счастья. А тут, скоро экзамен в ГИБДД, а радостью поделится не с кем, так как лишнее упоминание о мото переходит в негатив и даже немного в скандал. Супруга вроде нейтрально относится к этому новому увлечению, ей как-то фиолетово на это. Вот и получается, что всегда что-то расстраивает. Как говорится — пропал энтузиазм)
0
MrJackson363
У меня покупка мотоцикла была неожиданной. Естественно после покупки сразу начал искать, где можно получить права. И вот тут пошли проблемы. Если в городах есть выбор автошкол, то у нас с этим посложнее. Местный ДОСААФ и другие автошколы у нас учат только категории Б. Блин, ну ладно. Выбор мотошкол есть в Краснодаре, но находится он 100км от меня и это совсем не радовало. Ближайшее, что удалось найти, это ДОСААФ в соседнем городе (30км). Туда я записался. Обучение — полное г. Тебе тупо дают мотоцикл и вперед. Никого обучение как такового нет. Другой вопрос — это мотоцикл. С одной стороны Steals flex 250 хорошо подходит для упражнений, другой вопрос, что за ним никто не смотрит. Мало того, что он неплохо ушатан, у него есть одна большая проблема — это поиск нейтралки. И это реально тот момент когда можно провалить экзамен не из-за того, что не выполнил упражнение, а просто потратил много времени и не уложился из-за поиска нейтралки( Обучение (если это можно так назвать) длилось 1,5 месяца, в октябре экзамен и эта нейтралка дает понять, что экзамен не будет сдан с первого раза(
+1
SquallTemnov
Как то вот не фоткали его особо. Все что было — в предыдущей теме. Т.е. ну приехали, ну поставили… Чего в нем нового? А достопримечательности хоть какие-то, вот они. К слову, ща добавлю одну фотку, забыл выложить :)
0
capitan_amer
и ни одной фотки мотоцикла, кроме той, что под чехлом, со спущенной шиной
0
wasserfall
0
FMLka
  • FMLka
  • 24 сентября 2020 в 15:27
Где обещанный Zongshen RX4??
+1
konyuhfedor
Может показаться странным — но легко :). Другой вопрос, удовольствия в данном процессе мало.
Использовал и обычные беруши, и затычки с фильтром от пинлока (вполне неплохо), но пришел к изготовленным на заказ берушам.
На дальняк дубасить в берушах. Хочу музыку послушать — снимаю. В городе и пригороде не использую.
0
wasserfall
Само собой ему тоже стоило учитывать, что всякие дятлы забывают о том, что в пределах одной полосы может быть несколько рядов.
+2
gorbatch-d
Коллеги, попробуйте их в городе. Может на них и написано, что они на скорости работают, но они офигенно работают на городских скоростях.
Любой шлем начинает отрабатывать шум как хороший шлем ;)
0
wasserfall
Я всегда учитываю. Считаю нелогичным подход «а не буду смотреть, потому что по-моему там никого быть не может».
+2
gorbatch-d
Они с дырочками. Музыка и нормальные звуки проходят, а толстые звуки застревают…
+4
Grapeday
  • Grapeday
  • 24 сентября 2020 в 15:14
На дальняки да и вообще на трассу — мастхэв. Пока не попробуешь покататься в берушах — даже не осознаёшь, как сильно устаёшь от шума.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна