Ну хз что в них есть, а чего нет. Я в Аояму заходил, просил завести своего коня, послушать звук. Согласились без лишних слов. С витрины погрузил в эвакуатор и в гараж, потом только бензина из канистры подлил и поехал кататься 1000км до обкаточного ТО. =)
Это упрощённый вариант ответа, стандарт JASO t 903 это стандарт какого года? 1990 го. Ведь тогда стандарт API был SG? А SG как раз и рекомендовано не оборотистых двигателей.
тут не все логически объясняется — видел слетевшие кеды (по сравнению с кросоовками вес никакой и шнуровка)
и чтоб не на этой печальной ноте… иду как-то утром — на обочине дороги кучу земли выгрузили, из этой кучи торчит мото «восход» и белый кроссовок валяется рядом… Пьяный чел влетел, потерял кроссовок, в темноте не нашел и пошел домой в одном кроссовке… Случай был нелетальный (только с мото слетел)
Кстати когда-то давно в Карпаты втыкал лампу Н4 — пришлось на нее намотать латунную ленту, чтоб не болталась) Первый вариант с изолентой расплавился за час работы. Потом уже нашел оптику от какой-то противотуманки вместе с лампой — стало хорошо светить и не разваливалось)
Не надо тут переходить на личности, а тем более обзывать «всех пидорастами»! Я работаю у официального дилера, с ориентацией у меня все в порядке (жена на 9ом месяце беременности)! А касаемо «рекомендации завода изготовителя» по марке «брэнду» масла — развод самого завода, дилеры не причем! В сервисном мануале описаны вязкость (и то в зависимости от региона использования) и класификация масла, никто вас не заставляет лить «роснефть» или «лукоил» в вашу приору.
Касаемо брэнда — почему-то со временем этот «рекомендованый изготовитель» меняется (видимо контракт заканчивается) и если раньше Hyundai рекомендовал Mobil, то чейчас рекомендует Shell Helix — шайтан какой-то, не так-ли?
Вообще за втыкание ксенона куда попало иногда бывает острое желание воткнуть эту лампу вместе с розжигом владельцу в глаз. Тебе с ксеноном конечно хорошо видно будет, а вот встречных будешь слепить так, что непонятно станет где небо где земля. Нормальная фирменная оптика под Н4 и нормальная лампа светят очень неплохо. Вообще все что касается света — если не найти на свою модель — надо колхозить от чего-то другого, но обязательно в сборе лампа+оптика. Иначе светить будет фиг знает куда и не так как надо. А ксенон пихать в оптику от Н4 — это зло. Китайцев, придумавших такие наборы надо на кол посадить.
Вроде как одна полоса же, тут невнимательность мотоциклиста была главной ошибкой.
и чтоб не на этой печальной ноте… иду как-то утром — на обочине дороги кучу земли выгрузили, из этой кучи торчит мото «восход» и белый кроссовок валяется рядом… Пьяный чел влетел, потерял кроссовок, в темноте не нашел и пошел домой в одном кроссовке… Случай был нелетальный (только с мото слетел)
это называется «пищевая цепочка» — это естественно. вспоминаем уроки биологии.
а таких чтоб убивали ради спорта и бросали дичь я не видел!
хотя исключения есть везде но, из-за парочки дебилов запрещать старейший промысел — глупо!
Касаемо брэнда — почему-то со временем этот «рекомендованый изготовитель» меняется (видимо контракт заканчивается) и если раньше Hyundai рекомендовал Mobil, то чейчас рекомендует Shell Helix — шайтан какой-то, не так-ли?
— Львам — козочек;
— Волкам — зайцев;
— Совам — мышей;
и т.д. до бесконечности…
и будем жить на доброй и счастливой планете, кушать радугу и какать бабочками!
МАРАЗМ!