Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
borya
  • borya
  • 12 сентября 2012 в 17:31
а как на счет сравнения с GSR750?
они очень похожи
+1
newbi
  • newbi
  • 12 сентября 2012 в 17:29
нет, можно спать спокойно
+2
Aussie
  • Aussie
  • 12 сентября 2012 в 17:26
И не надо тут грузить про коров и свиней… Это восполняемый запас… Их разводят для того, что убивать… Это восполняемое производство…
А то корове или свинье есть разница, по какой причине ее колбасят…
Примерь ситуацию на себя. Допустим был бы некий Хищник (фильм со Шварцем помним?) И вот для тебя лично было бы облегчением осознание того, что ты послужишь благородной цели — накормишь пару-тройку семей Хищноподобных своим бренным тельцем? ;-)
Всюду у вас, господа животнозащитники, двойные стандарты. Тут можно, а тут нельзя. Но грань-то эта просто надуманная вами же.
зы. Стоунер мне тоже не брат и не кум, да и охоту с ружжом я не понимаю. Но должно быть все по-честному: кричишь что кто-то убивает животное — будь добр, докажи что ты при этом вегетарианец.
+1
CASPERossi
ну что ж с первой маленькой победой! аккуратнее :))) как говорится kittsu katsy! вроде так :))))
+1
gabarit
  • gabarit
  • 12 сентября 2012 в 17:20
это просто афигеть!
+4
vadopo
  • vadopo
  • 12 сентября 2012 в 17:19
Взаимно… ;)
+2
vadopo
  • vadopo
  • 12 сентября 2012 в 17:19
Конечно для каждого свои критерии, но для стрита этот мот по параметрам цена/качество/красота один из лидеров.
+3
vadopo
  • vadopo
  • 12 сентября 2012 в 17:18
Пусть влияет, я не против :)
+1
vadopo
  • vadopo
  • 12 сентября 2012 в 17:17
Спасибо!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 12 сентября 2012 в 17:16
Площадка на Петухова, 6а (в начале улицы)
+2
Mongoose
  • Mongoose
  • 12 сентября 2012 в 17:16
ПОЗДРАВЛЯЮ СО СКОРЫМ ПРИБАВЛЕНИЕМ!!!))) А насчет дилеров, то у них есть определенные «EXCLUSIVE DISTRIBUTORSHIP CONTRACT», которые обязывают их использовать только продукцию тех, с кем они работаю, из-за чего они получают ряд преференций от производителя масла. Это так же как и у кокакольщиков и ребят из пепси. Замечали, что в некоторых магазинах, где есть сосасола, полностью отсутствует продукция пепси и наоборот. Дополнительная выгода дилера ещё в том, что для них — отказать человеку в гарантийном обслуживании, основная цель. А тут такой аргумент, что «Уважаемый, мы же вам говорили что в двигатель заливается только мобил или шелл, а вы залили ликви моли, вот от угарных частиц неправильного масла у вас и вышел из строя катализатор. (Это реальная история с моим знакомым)
+2
slipl
  • slipl
  • 12 сентября 2012 в 17:16
Отличный отчет! Сам тоже посматриваю на эту модель.
+1
Allergen
  • Allergen
  • 12 сентября 2012 в 17:12
или просто химическую формулу)
0
vokysh
  • vokysh
  • 12 сентября 2012 в 17:09
А мне очень нравится, такой себе монстр в стиле суперспортов будущего (хотя может уже даже настоящего) )
+2
borisovich
Нашёл оригинал рассказа: alexey.livejournal.com/54385.html
Там и все фотографии есть. Красочнее всего выглядят эти две:

и десять минут спустя
+1
zhesin
  • zhesin
  • 12 сентября 2012 в 17:07
Был ксенон на прошлом байке (достался в наследство),
на новом стоит штатный свет. Так вот мне кажется, что со штатным значительно лучше видно
и более приятно ехать ночью. А тазики со слепящим ксеноном жутко бесят.
Но, это только мое имхо, не холивара ради написано.
+1
b1smark
  • b1smark
  • 12 сентября 2012 в 17:04
Если 4Т — то глянь ГРМ.А еще свист и скрип — это может быть РЕДУКТОР! Проверь в нем масло и замени(трансмиссионка, объем выбит на картере)
+1
hawara
  • hawara
  • 12 сентября 2012 в 17:03
отсюда вывод — опасайтесь таксистов, они считают что им можно ездить как хочется.
всегда с повышенной бдительностью таксистов проезжаю.

хорошо что пилот не пострадал сильно, мотоцикл жалко.
+2
borisovich
Написано было много, было видео и фото, только за 7 лет мало чего сохранилось. Вот рассказ очевидца, который ехал в обратную сторону:
17.10 Выезжаем от МДМ (метро Фрунзенская) на Комсомольский проспект в сторону области. По всем встречным полосам к центру медленно в огромном количестве двигаются байкеры на мотоциклах (по информации из СМИ их было около 2000-3000). Парад по случаю закрытия сезона. До этого я не представлял даже, что у нас в Москве их столько.

17.12 Встаём в пробку на Лужнецком мосту. Видать движение перекрывают на нашу сторону, чтобы встречной для парада обеспечить зелёный коридор. Народ начинает выходить из машин и смотреть на всё ещё продолжающееся действо. Судя по всему в этот момент в колонне едут уже замыкающие, хотя конца ещё не видно. Скорость порядка 80 — 100 кмч. Они растянули «хвост», чтобы было пространство для более быстрого движения.

17.13 И тут уже на спуске моста по какой то причине, метрах в 100 сзади, где нас застала пробка, начинает происходить завал, подобный тем, что происходит у велосипедистов, которые едут на гонке в тесной группе, и вдруг кто-то из них падает, чем приводит в действие цепную реакцию падения других. Как пишут те же СМИ: «Во время парада байкеров в Москве произошло ДТП. На Лужнецком метромосту столкнулись 15 мотоциклов, передает агентство „Интерфакс“. Столкновение произошло в конце праздничной колонны байкеров. Как сообщили в столичном ГУВД, замыкающие „начали трюкачить“. В результате аварии пострадали 11 человек, передает агентство РИА „Новости“.

Не знаю почему, но в этот момент у меня срабатывает „репортёрский“ рефлекс, и в течении минут 5, как мне кажется, делаю фотоснимки (как показала потом информация о времени создания файлов — все они сделаны были в течении 30-40 секунд).
Потом бросаю фотик, народ вокруг в шоке тупо стоит и не знает, что делать, но потом кто-то соображает и все мы начинаем махать встречным байкерам, чтобы те тормозили. Надеюсь мотоциклисты понимали эти жесты. Некоторые уже звонят в скорую и милицию: „тут авария с мотоциклистами на метромосту… да… Комсомольский проспект… какой вам на хер адрес женщина?.. метромост Лужнецкий!..“

Но в большинстве своём мотоциклисты продолжали вылетать из-за бугра моста и натыкаться на завал. Некоторые видя внезапно такое дело, валили мотоциклы на бок и так тормозили в эту кучу. Меньше всего везло девушкам едущим с байкерами, причем без шлемов(!!!), когда их просто сшибало ударом других мотоциклов сзади, а потом этими же мотоциклами швыряло снова вперёд. Вроде несколько мотоциклов перевернулись „через голову“. Фактически было две волны завалов.

Потом к месту аварии стали прорываться мотоциклы сопровождения ДПС, и разгонять всех по разные стороны, чтобы дать проехать Скорой помощи, которая теоретически должна сюда была скоро пробраться. Наша сторона дороги в этот момент уже тронулась вперёд от этого места, наверное чтобы тоже расчистить хоть эту сторону для проезда спецтранспорта, потому что за местом аварии на встречной полосе начинала выстраиваться огромная пробка — как по ней могла бы проехать машина медпомощи, непонятно. Байкеры вставшие в этой пробке, ещё не знали, что происходит впереди, и поэтому спрашивали встречных: „что там?“ По их внешности и лицам им можно было дать 16ть — 20ть лет, не больше. Так что можно предположить, что во главе колонны шли более старшие корифеи байкерского движения, а замыкали как раз молодые, которые и попали во всё это.

P.S. Давайте воздержимся с комментированием своего отношения к подобным случаям — если что-то и говорить, то только сухие факты. А жизнь есть жизнь, и эта штука непредсказуемая. Будем надеяться, что всё обойдётся.
+1
b1smark
  • b1smark
  • 12 сентября 2012 в 16:59
А от Кавы как будто брызги полетели!.. а пилот везунчик
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна