Извини, дружище! Не хотел никого обидеть, поэтому и назвал
передасты
, от слова «передать» (касательно информации о продукте). Обидно быть «процентом с продаж», слушать от манагеров, заученные с тренингов по продажам, фразы, в смысл которых они даже не вникали. Хрень всякая: «почувствуйте какое удобное кресло… руль просто ложится в руки… уникальная система стабилизации»… Америкосов насмотрелись что ли?
Куплю «Приору» и залью в неё Роснефть!!!
Вова про охот хозяйства слышал, там то же восполняемый запас, поэтому в лицензии прописано сколько и кого можно добыть. И егерь это не тупо мужик, кот сидит в лесу, он ведет статистику животных, считает их поголовье, следит за миграцией и всячески помогает им выжить если засуха или сильные морозы.
Охотиться по разному можно, можно взять полуавтомат и ехать на снегоходе валя все по пути, или как наши чиновники с вертолета расстреливаю виды животных из красной книги. А можно взять ружье и попробовать добыть, не убить загноную, не застрелить с номера, а добыть самому, шансов мало, но интересно! И так с любым видом животных даже в утку взлетающую от тебя в 10 метров попасть тяжело, это не тарелка, летящая по прогнозируемой траектории, а животное, которое прекрасно понимает что ее жизнь в опасности и поэтому маневрирует. Так что я считаю правильная-легальная охота-нечестна, она на стороне животных в реале, не как многие думают что ружье или лук не оставляют шансов животным.
Если речь о подержанных мотиках, то поверю. Сам работал на пару дилеров японской техники, в салон мотоциклы выкатывают после предпродажной подготовки, в которую в ходит залив бензина и проверка уровня обкаточного масла, залитого на заводе.
Да народ что ж Вы все такие чопорные, это была шутка!:-) Если это и делать то надо делать со спонсорами, понятное дело что никто скидываться не будет. Еще блин минусуют)
верно. просто в некоторых регионах в мануалах пишут только те стандарты, которые приняты в данной стране. соответственно, удивляться тому, что ничего не написано про JASO — ну какбэ странно и ни о чем.
Проще купить два китайца снять с них двигло все закомутировать и сделать общий бензобак дабы совсем условия одинаковыми сделать. Короче собрать на подобии стендов тестовых. ну и газулю общуу сделать. А еще давайте купим оку и вхерачим на каждое колесо по двиглу от мотоцикла. А еще есть идея собрать легкий самолет. А еще…
дело в том.что как раз JASO в большей мере и отвечает стандартам для мокрого сцепления…
Внимательное изучив первую редакцию JASO T 903 (1999 год) и вторую редакцию (2006 год), выяснилось, что главным критерием пригодности масла для мотоцикла с мокрым сцеплением JASO выбирает три параметра: динамический индекс трения, статический индекс трения и индекс времени остановки. Как они их вычисляют – не суть важно, но получается что JASO MA масло с высоким коэффициентом трения, а JASO MB – с низким, уже не пригодное для мокрого сцепления. Ревизия стандарта JASO привела к пересмотру списков стадартов API и ACEA, которые могут тестироваться по тестам JASO – к примеру масла API SL были исключены из данного списка. Кроме этого было введено ограничение на содержание фосфора, так как в очень многих мотоциклах появились катализаторы. И класс JASO MA был разбит на два подкласса MA1 и MA2. Отныне JASO MA2 – самый полезный для мокрого сцепления.
И не суть важно в каком регионе страны или мира этот стандарт применяют верно?..
Куплю «Приору» и залью в неё Роснефть!!!
Внимательное изучив первую редакцию JASO T 903 (1999 год) и вторую редакцию (2006 год), выяснилось, что главным критерием пригодности масла для мотоцикла с мокрым сцеплением JASO выбирает три параметра: динамический индекс трения, статический индекс трения и индекс времени остановки. Как они их вычисляют – не суть важно, но получается что JASO MA масло с высоким коэффициентом трения, а JASO MB – с низким, уже не пригодное для мокрого сцепления. Ревизия стандарта JASO привела к пересмотру списков стадартов API и ACEA, которые могут тестироваться по тестам JASO – к примеру масла API SL были исключены из данного списка. Кроме этого было введено ограничение на содержание фосфора, так как в очень многих мотоциклах появились катализаторы. И класс JASO MA был разбит на два подкласса MA1 и MA2. Отныне JASO MA2 – самый полезный для мокрого сцепления.
И не суть важно в каком регионе страны или мира этот стандарт применяют верно?..