Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+7
fox_alex
  • fox_alex
  • 12 сентября 2012 в 16:24
Стоит этот пункт вписать в статью как обязательный. А то некоторые то-ли от криворукости, то-ли от злости ставят ксенон и всех слепят.
+1
KAPITALIST
Извини, дружище! Не хотел никого обидеть, поэтому и назвал
передасты
, от слова «передать» (касательно информации о продукте). Обидно быть «процентом с продаж», слушать от манагеров, заученные с тренингов по продажам, фразы, в смысл которых они даже не вникали. Хрень всякая: «почувствуйте какое удобное кресло… руль просто ложится в руки… уникальная система стабилизации»… Америкосов насмотрелись что ли?
Куплю «Приору» и залью в неё Роснефть!!!
0
BSparrow
  • BSparrow
  • 12 сентября 2012 в 16:22
безусловно так! однако… это вряд ли коррелирует с городом, где нет монотонности дороги и скутером)) имхо, понятное дело
+2
borisovich
Ангел-хранитель подкачал на том моменте, когда этому челу надо было на тормоз нажать.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 12 сентября 2012 в 16:20
к сожалению дебилов много. очень мало, кто сейчас охотится ради пропитания.
+4
Programer23
Вот не надо. Все проверено и высталенно как нужно. Проверяли с друзьями автолюбителями на трассе. Не слепит никого. О других участниках ДД тож думаю.
0
Sergun
  • Sergun
  • 12 сентября 2012 в 16:20
Вова про охот хозяйства слышал, там то же восполняемый запас, поэтому в лицензии прописано сколько и кого можно добыть. И егерь это не тупо мужик, кот сидит в лесу, он ведет статистику животных, считает их поголовье, следит за миграцией и всячески помогает им выжить если засуха или сильные морозы.
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 12 сентября 2012 в 16:19
C добрым утром)))
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 сентября 2012 в 16:18
Про оку просто порвало! Вот это мысль достойная настоящего мотоциклиста!
0
Tekirinmoto
Хороший обзор!
+1
Sergun
  • Sergun
  • 12 сентября 2012 в 16:17
Охотиться по разному можно, можно взять полуавтомат и ехать на снегоходе валя все по пути, или как наши чиновники с вертолета расстреливаю виды животных из красной книги. А можно взять ружье и попробовать добыть, не убить загноную, не застрелить с номера, а добыть самому, шансов мало, но интересно! И так с любым видом животных даже в утку взлетающую от тебя в 10 метров попасть тяжело, это не тарелка, летящая по прогнозируемой траектории, а животное, которое прекрасно понимает что ее жизнь в опасности и поэтому маневрирует. Так что я считаю правильная-легальная охота-нечестна, она на стороне животных в реале, не как многие думают что ружье или лук не оставляют шансов животным.
0
borisovich
Если речь о подержанных мотиках, то поверю. Сам работал на пару дилеров японской техники, в салон мотоциклы выкатывают после предпродажной подготовки, в которую в ходит залив бензина и проверка уровня обкаточного масла, залитого на заводе.
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 12 сентября 2012 в 16:17
А чем это я ее оскорбил? Занял МОТОтранспортом АВТОместо?
+1
Vulcanolog
Это принципиальное различие нижнего порога застывания.
+2
del12
  • del12
  • 12 сентября 2012 в 16:14
Да народ что ж Вы все такие чопорные, это была шутка!:-) Если это и делать то надо делать со спонсорами, понятное дело что никто скидываться не будет. Еще блин минусуют)
-3
storen
  • storen
  • 12 сентября 2012 в 16:13
надобы тебя их лишить, накатать чтоли заяву в твоё лро
+1
High
  • High
  • 12 сентября 2012 в 16:13
верно. просто в некоторых регионах в мануалах пишут только те стандарты, которые приняты в данной стране. соответственно, удивляться тому, что ничего не написано про JASO — ну какбэ странно и ни о чем.
+3
vlad22
  • vlad22
  • 12 сентября 2012 в 16:12
Хороший отзыв о хорошем аппарате!
+4
zloy-glide
Проще купить два китайца снять с них двигло все закомутировать и сделать общий бензобак дабы совсем условия одинаковыми сделать. Короче собрать на подобии стендов тестовых. ну и газулю общуу сделать. А еще давайте купим оку и вхерачим на каждое колесо по двиглу от мотоцикла. А еще есть идея собрать легкий самолет. А еще…
+3
Vulcanolog
Japanese Automotive Standards Organization
дело в том.что как раз JASO в большей мере и отвечает стандартам для мокрого сцепления…

Внимательное изучив первую редакцию JASO T 903 (1999 год) и вторую редакцию (2006 год), выяснилось, что главным критерием пригодности масла для мотоцикла с мокрым сцеплением JASO выбирает три параметра: динамический индекс трения, статический индекс трения и индекс времени остановки. Как они их вычисляют – не суть важно, но получается что JASO MA масло с высоким коэффициентом трения, а JASO MB – с низким, уже не пригодное для мокрого сцепления. Ревизия стандарта JASO привела к пересмотру списков стадартов API и ACEA, которые могут тестироваться по тестам JASO – к примеру масла API SL были исключены из данного списка. Кроме этого было введено ограничение на содержание фосфора, так как в очень многих мотоциклах появились катализаторы. И класс JASO MA был разбит на два подкласса MA1 и MA2. Отныне JASO MA2 – самый полезный для мокрого сцепления.
И не суть важно в каком регионе страны или мира этот стандарт применяют верно?..
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна