Лично я считаю, что если бы синтетические «настоящие» масла существовали, то гидрокрекинговые синтетические масла давно уже пропали и с производства и прилавков…
Теже производители баз, могут но не хотят тратить много денег.А при условии что разница в итоге не велика и мало ощутима в каком либо потребительском использовании, кроме конечно лабораторных испытаний на молекулярном уровне, то маслице чудесно делают синтетическое глубоким гидрокрекингом и не парятся, не ну может в гидравлику самолётов таки и льют 100 кокосовое маслице ))
У меня претензия только к стоковой резине. Сейчас вот уже выбрал новую резину себе на следующий сезон, а эту продам.
Ездил по гравийке, песку, грейду — все Ок. Даже не смог прикопаться к работе подвеске. Немного разболталась морда от трясок — подкрутил, посадил боле плотно и все. Если есть возможность, то можно и посмотреть на Z750R там подвеска еще лучше, почти такая же на Z1000, но модификация эта подороже и лучше сразу смотреть на Z1000 :)
иногда на этикетках пишут. но не всегда
если у производителя есть, например, масло, которое он называет синтетическим, а оно гидракрекинговое, то при выпуске модели на полиальфаолефинах они пишут не Synthetic, а, например, Fully Synthetic
маркетинг, в общем чистый. но как правило, информацию о том из чего сделано можно найти в инете. её никто особо не скрывает. наоборот выкладывают.
более интересен тот факт, что юридически/официально термина «синтетическое масло» не существует и производители сами по одним им известным критериям определяют какое это у них масло получилось — синтетика, полусинтетика или какое-то неведомое «на синтетической основе» (syntetic base oil, syntetic performance и другие подобные извращения с названием).
при этом масла на основе полиальфаолефинов всегда называют синтетическими, а гидракрекинговые — как бог на душу положит (ну или как присадок в базу насыплют)
Теже производители баз, могут но не хотят тратить много денег.А при условии что разница в итоге не велика и мало ощутима в каком либо потребительском использовании, кроме конечно лабораторных испытаний на молекулярном уровне, то маслице чудесно делают синтетическое глубоким гидрокрекингом и не парятся, не ну может в гидравлику самолётов таки и льют 100 кокосовое маслице ))
Ездил по гравийке, песку, грейду — все Ок. Даже не смог прикопаться к работе подвеске. Немного разболталась морда от трясок — подкрутил, посадил боле плотно и все. Если есть возможность, то можно и посмотреть на Z750R там подвеска еще лучше, почти такая же на Z1000, но модификация эта подороже и лучше сразу смотреть на Z1000 :)
если у производителя есть, например, масло, которое он называет синтетическим, а оно гидракрекинговое, то при выпуске модели на полиальфаолефинах они пишут не Synthetic, а, например, Fully Synthetic
маркетинг, в общем чистый. но как правило, информацию о том из чего сделано можно найти в инете. её никто особо не скрывает. наоборот выкладывают.
Или на мировом уровне и так понятно, у кого какие технологии?
при этом масла на основе полиальфаолефинов всегда называют синтетическими, а гидракрекинговые — как бог на душу положит (ну или как присадок в базу насыплют)