Правильно. Чего только стоит спор «за цепь» и «за кардан»
Дальше темы споров можно по пальцам считать — масло, современное против старого, нужен ветровик/не нужен и так далее )))
в современных мотах ставят клапан который в холостом положении закрыт, и двигатель получает больший подпор выхлопных газов (делают это вроде из-за норм звука на холостых, так толку от этого клапана нет), а если ставят прямоток, то вместо этого клапана ставят обманку на мотор, и он думает что клапан работает, а на самом деле ничего там нет, и может нестабильно заводиться. Обычно помогает чуть приоткрыть газ на старте (если не карб, то свечи не зальешь и вроде все ок).
Супер пост!
А насчет замены масла, менял в Греции на небольших сервисах при заправках. Если делаешь всё сам тебе дадут и тару для отработки и даже инструменты и ничего не попросят — золотые люди :)
Абсолютно, ибо первые свои 4 сезона ( это минимум) на импортной технике и я этим грешил тоже, а 5 сезонов до этого ездил на уралах почти без тормозов. Ну и если честно, можно ли такого человека назвать целомудренным??? :))))
Дальше темы споров можно по пальцам считать — масло, современное против старого, нужен ветровик/не нужен и так далее )))
Пошло и идёт.
А насчет замены масла, менял в Греции на небольших сервисах при заправках. Если делаешь всё сам тебе дадут и тару для отработки и даже инструменты и ничего не попросят — золотые люди :)
Да любая группа на FB.
www.facebook.com/groups/benellitrk502x/?ref=share
Обычно бывает, что 20 минут видео заменяется 5 минутами чтения текста, или меньше. Потому — нет, видео я не смотрю.