Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 29 сентября 2020 в 20:14
Ну у тех (как я понимаю) хотя бы не было настолько амбициозных заявлений ))
+3
SquallTemnov
Не всех хорошая память на маршрут. Не все города стотысячники которые пешком можно пересечь за пол часа. В МСК том же, если отъехать четверть кольца, половина коренных москвичей не подскажет как добраться куда-либо если не живет рядом. В общем, навигатор штука полезная. Можешь обходиться без нее — тем лучше для тебя. Но иметь его в загашнике не помешает.
+1
wasserfall
Класс, я всёж думаю, тот же, что и у того же Kawasaki GPZ1000RX должен быть. Эта японская трахома тоже оказалась настолько удачной, что и двух лет не прожила (но я в итоге в своё время на неё напоролся — один из первых моих «импортных» мотоциклов). Но немцы, судя по всему, переплюнули))
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 29 сентября 2020 в 19:53
Первая цитата — ок, хотя это аналог нынешнего термина «гипербайк» скорее.

Ну такой вот суперспорт. Едет тихо, греется, поворачивать не умеет, тяжёлый. Поэтому в течении первых месяцев пользования его оттуда и выперли. И в туристы не взяли.
Это был первый НеСпортТур ))

Гонки на спортивно-туристических авто типа.

Вот и маркетологи БМВ каждые полгода пытались своё детище в новый класс запихать. Этакое притягивание осла за яйца, с последующей отправкой на бойню.
+1
Werewolf2012
однажды в далёкой-предалёкой галактике… :D у нас не для того автошколы делают, что бы балбесов ездить учить
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 29 сентября 2020 в 19:42
Когда в автошколах будут учить ездить по городу, и соотв., будут принимать экзамен в городе, кол-во дурацких ДТП, думаю, значительно уменьшится.
0
capitan_amer
Я даже не знаю чего в нем не хватает: моргалки дальним и аварийки. В принципе, при желании можно заколхозить. Но как-то не очень надо. Датчика уровня топлива. Пока ни разу не обсыхал, в принципе можно открыть бак, только не на ходу, поплескать, посмотреть.
По хорошему б поменять амморты и пружинки в вилке, но тоже если в межсезонье делать уж совсем нечего (и есть тёплый гараж :)
)
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 29 сентября 2020 в 19:37
С прямотоком и с берушами — по мне, это как в чужой огород ходить срать.
0
capitan_amer
т.е. в W800
«проклятая автозамена»
-2
hrenov_drumm
На кой хрен нужен навигатор на мотоцикле в своем-то городе? Отвлекает только. Едешь в незнакомое место — перед выездом карту посмотрел да поехал.
0
capitan_amer
Да нет, наоборот, то что в нём есть, нехватает в W650 :)
+1
wasserfall
Первая цитата — ок, хотя это аналог нынешнего термина «гипербайк» скорее. В мировых и крупных локальных чемпионатах, емнип, литрового класса тогда не было как такового, а наименование «спорттур» вроде как не использовалось.

Название К1 осознано напоминает названия заряженных моделей БМВ М3 и М5. Тем самым БМВ указывает клиентам и конкурентам, какое место в иерархии занимает новый гоночный скакун.
Вот M3 и M5 были созданы для DTM — Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft (национальный чемпионат в субклассе GTO — Gran Turismo Omologato). Гонки на спортивно-туристических авто типа.
0
mototurist
Не, тут размер не тот. Хотя для своей ниши использования действительно неплохая резина
+2
mototurist
Я в статье не просто так писал про обслуживание. Иногда (хотя бы раз в пару сезонов) можно капуть масла в крестовину и смазать продольное зубчатое соединение. Но вот на моем (95 года) с крестовинами было все ок, а свежую смазку я набивал при сборке каждый раз, когда снимал заднее колесо.
Ну все равно уж разобрал.
0
nord_tramper
Выглядит прям то, что надо. Спасибо!
0
nord_tramper
Обязательно, а то вот так вот свернул не туда + 15 минут дороги )))
0
nord_tramper
Спасибо )
0
DanielAdvy
Да вполне удобно )
+1
rider46
  • rider46
  • 29 сентября 2020 в 17:34
главное сам в порядке. а мотоцикл всегда ремонтируется тем более иж.
0
DeeFen
  • DeeFen
  • 29 сентября 2020 в 17:27
Как владелец китайского мопеда советую. Сделай себе походный наборчик инструмента с наиболее востребованными ключами — (8,10,12,14) отвёртки, пассатижи, стяжки, изолента. Всё это можно уместить в небольшой свёрток и закинуть в рюкзак или прикрепить на мот. В идеале ключи для разбортировки колёс ещё, но тут по желанию.

Боты и наколенники купил на барахолке за полцены (лучше чем берцы), вместо джинс — армейские штаны на размер больше, чтобы наколенники влезли.
Основной принцип в экипе — лучше сразу нормальное хоть и бэушное, чем сначала говно, а потом нормальное хоть и бэушное.

Эндуро это не про гламур, меньше 2х сантиметров — не грязь, а больше — сама отвалится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна