Не всех хорошая память на маршрут. Не все города стотысячники которые пешком можно пересечь за пол часа. В МСК том же, если отъехать четверть кольца, половина коренных москвичей не подскажет как добраться куда-либо если не живет рядом. В общем, навигатор штука полезная. Можешь обходиться без нее — тем лучше для тебя. Но иметь его в загашнике не помешает.
Класс, я всёж думаю, тот же, что и у того же Kawasaki GPZ1000RX должен быть. Эта японская трахома тоже оказалась настолько удачной, что и двух лет не прожила (но я в итоге в своё время на неё напоролся — один из первых моих «импортных» мотоциклов). Но немцы, судя по всему, переплюнули))
Первая цитата — ок, хотя это аналог нынешнего термина «гипербайк» скорее.
Ну такой вот суперспорт. Едет тихо, греется, поворачивать не умеет, тяжёлый. Поэтому в течении первых месяцев пользования его оттуда и выперли. И в туристы не взяли.
Это был первый НеСпортТур ))
Гонки на спортивно-туристических авто типа.
Вот и маркетологи БМВ каждые полгода пытались своё детище в новый класс запихать. Этакое притягивание осла за яйца, с последующей отправкой на бойню.
Я даже не знаю чего в нем не хватает: моргалки дальним и аварийки. В принципе, при желании можно заколхозить. Но как-то не очень надо. Датчика уровня топлива. Пока ни разу не обсыхал, в принципе можно открыть бак, только не на ходу, поплескать, посмотреть.
По хорошему б поменять амморты и пружинки в вилке, но тоже если в межсезонье делать уж совсем нечего (и есть тёплый гараж :)
)
Первая цитата — ок, хотя это аналог нынешнего термина «гипербайк» скорее. В мировых и крупных локальных чемпионатах, емнип, литрового класса тогда не было как такового, а наименование «спорттур» вроде как не использовалось.
Название К1 осознано напоминает названия заряженных моделей БМВ М3 и М5. Тем самым БМВ указывает клиентам и конкурентам, какое место в иерархии занимает новый гоночный скакун.
Вот M3 и M5 были созданы для DTM — Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft (национальный чемпионат в субклассе GTO — Gran Turismo Omologato). Гонки на спортивно-туристических авто типа.
Я в статье не просто так писал про обслуживание. Иногда (хотя бы раз в пару сезонов) можно капуть масла в крестовину и смазать продольное зубчатое соединение. Но вот на моем (95 года) с крестовинами было все ок, а свежую смазку я набивал при сборке каждый раз, когда снимал заднее колесо.
Ну все равно уж разобрал.
Как владелец китайского мопеда советую. Сделай себе походный наборчик инструмента с наиболее востребованными ключами — (8,10,12,14) отвёртки, пассатижи, стяжки, изолента. Всё это можно уместить в небольшой свёрток и закинуть в рюкзак или прикрепить на мот. В идеале ключи для разбортировки колёс ещё, но тут по желанию.
Боты и наколенники купил на барахолке за полцены (лучше чем берцы), вместо джинс — армейские штаны на размер больше, чтобы наколенники влезли.
Основной принцип в экипе — лучше сразу нормальное хоть и бэушное, чем сначала говно, а потом нормальное хоть и бэушное.
Эндуро это не про гламур, меньше 2х сантиметров — не грязь, а больше — сама отвалится.
Ну такой вот суперспорт. Едет тихо, греется, поворачивать не умеет, тяжёлый. Поэтому в течении первых месяцев пользования его оттуда и выперли. И в туристы не взяли.
Это был первый НеСпортТур ))
Вот и маркетологи БМВ каждые полгода пытались своё детище в новый класс запихать. Этакое притягивание осла за яйца, с последующей отправкой на бойню.
По хорошему б поменять амморты и пружинки в вилке, но тоже если в межсезонье делать уж совсем нечего (и есть тёплый гараж :)
)
«проклятая автозамена»
Вот M3 и M5 были созданы для DTM — Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft (национальный чемпионат в субклассе GTO — Gran Turismo Omologato). Гонки на спортивно-туристических авто типа.
Ну все равно уж разобрал.
Боты и наколенники купил на барахолке за полцены (лучше чем берцы), вместо джинс — армейские штаны на размер больше, чтобы наколенники влезли.
Основной принцип в экипе — лучше сразу нормальное хоть и бэушное, чем сначала говно, а потом нормальное хоть и бэушное.
Эндуро это не про гламур, меньше 2х сантиметров — не грязь, а больше — сама отвалится.