Удачи на дорогах) два пальца на рычаг тормоза, периодически встряхивай локти (проверка на закрепощённость рук), ступни косолапосто носками внутрь, методические материалы — это из разряда «капитан Очевидность.
Знак «!» на шлем — это шутка))
Купил Ниву, чтобы на ней ездить до излечения ключицы? Глупость несусветная. Нагрузка на ключицу гораздо больше на машине, чем на мотоцикле. С мужем на моте попали в аварию. Я в это время на права училась. Сломана ключица. Через месяц возобновила поездки, оставалось доучиться 10 занятий. Не доучилась — сломалась пластина от нагрузок, повторная операция на ключице. Зиму полечилась, закончила обучение на В, отучилась на А категорию. Купила мотоцикл себе, он правда городской. Но езда на нем и на машине — небо и земля. Нагрузка на ключицу практически не чувствуется
Вот читаю коменты и тупо не понимаю, ребят, вы куда, ****, все торопитесь ?? Объясните?
В междурядье очень аккуратно езжу и крадусь, т.к. зеркала у меня на ручках, и не хочется кому-то портить вечер или утро, тем, что не рассчитал габарит и снёс зеркало.
Когда в междурядье за мной кто-то усаживается, я его пропускаю, потому-что, объективно, он уже меня, и может пролезть там, где я не могу.
В междурядье держусь +20 от потока и ни разу меня не подрезали, даже в глухой пробке (при условии, что в сезоне, я постоянно на байке). Может тут играет еще то, что у меня всё же классический V-твин, с характерным, тракторным, звуком.
Чувак на видео, реально гнал, навскидку, я бы дал 30-40 км, я при таких же условиях, жму 20, потолок. И давайте сразу принимать за правду, то, где пёр мотоциклист, в ЛОГИКЕ автомобилиста — не должно НИКОГО быть! И в цивилизованных странах всё ИМЕННО так. А коменты, типа — не запрещено, значит можно… ну… купите банан, съешьте, что ли.
С 20 км/ч я могу вкопаться в асфальт, почти, мгновенно. Пальцы держу на сцеплении и на тормозе (постоянно) и это меня не раз спасало.
Я езжу в шлеме, не использую подшлемник, после поездок использую дезодорант для шлема, вместо подшлемника использую респиратор respro Bandit, ни кашля, ничего, даже когда проезжаю мимо пыльных строек.
Рекомендую.
если ноги достают до земли нормально стоять на светофоре — этого достаточно, остальное тренируется
интересы как и приоритеты меняются, с другой стороны сегодня например рядом тренировались пара бодрых мужиков 50+, рано стареть в 46 =)
если коротко дорога к озеру после дождя не для слонов
1190 — слон, это данность
основная дорога размыта ручьми до глубоких ям, плюс подьем
полноприводы пробили соседнюю колею сквозь лес, но там тоже корни, глина и глубокие лужи с глиной на дне плюс опять же подьем
там где 690й ходом проскакивает 1190 заносит и дальше начинается бодибилдинг
плюс предыдущие 4 часа он тоже боролся с весом и инерцией скользящего слона
Наверно я очкую потому что ноги до земли плохо достают… Хотя когда я на жирном гусе(тоже ноги до земли не доставали) ехал из Москвы в Хабаровск в далёком 2010ом году то гравийки были по 150 км без перерыва, но я не боялся и валил по ним, а сейчас постарел наверно...)))
мы выбирали маршрут так чтоб поменьше асфальта и то у нас было много асфальта =)
но на Кавказе еще пално мест где найти неасфальт и там красиво
чтобы не очкавать надо тренироваться
собствено эндуриста эндуристом делает не мотоцикл, а наработанный навык езды по неасфальту и собственно стремление выбирать именно такие дороги
не всем это нравится и это нормально, а африка просто хороший мотоцикл =)
имхо — зависит от общих «настроек» мотоцикла. Ну там коробас, рабочий диапазон оборотов, предаточные, крутящий и т.д. и т.п.
у мну, к примеру, между 2й и 4й в городе разница только при троганьи с места (на 4й не получиться :), а на третьй подгазовать надо, но уже можно) — ровная тяга во всём диапазоне и, кроме первой, весьма длинные передачи. Без указателя было бы достаточно трудно.
Впрочем, все там видно, если знать куда смотреть.
Знак «!» на шлем — это шутка))
5. считай, что тебя не видят. даже перед собой. ВСЕГДА
8. со временем придёт, когда поймёшь габариты и как ездить медленно и плавно. Да и надеюсь, выпустив шасси нормально перебегать могеешь.
В междурядье очень аккуратно езжу и крадусь, т.к. зеркала у меня на ручках, и не хочется кому-то портить вечер или утро, тем, что не рассчитал габарит и снёс зеркало.
Когда в междурядье за мной кто-то усаживается, я его пропускаю, потому-что, объективно, он уже меня, и может пролезть там, где я не могу.
В междурядье держусь +20 от потока и ни разу меня не подрезали, даже в глухой пробке (при условии, что в сезоне, я постоянно на байке). Может тут играет еще то, что у меня всё же классический V-твин, с характерным, тракторным, звуком.
Чувак на видео, реально гнал, навскидку, я бы дал 30-40 км, я при таких же условиях, жму 20, потолок. И давайте сразу принимать за правду, то, где пёр мотоциклист, в ЛОГИКЕ автомобилиста — не должно НИКОГО быть! И в цивилизованных странах всё ИМЕННО так. А коменты, типа — не запрещено, значит можно… ну… купите банан, съешьте, что ли.
С 20 км/ч я могу вкопаться в асфальт, почти, мгновенно. Пальцы держу на сцеплении и на тормозе (постоянно) и это меня не раз спасало.
Рекомендую.
интересы как и приоритеты меняются, с другой стороны сегодня например рядом тренировались пара бодрых мужиков 50+, рано стареть в 46 =)
1190 — слон, это данность
основная дорога размыта ручьми до глубоких ям, плюс подьем
полноприводы пробили соседнюю колею сквозь лес, но там тоже корни, глина и глубокие лужи с глиной на дне плюс опять же подьем
там где 690й ходом проскакивает 1190 заносит и дальше начинается бодибилдинг
плюс предыдущие 4 часа он тоже боролся с весом и инерцией скользящего слона
но на Кавказе еще пално мест где найти неасфальт и там красиво
чтобы не очкавать надо тренироваться
собствено эндуриста эндуристом делает не мотоцикл, а наработанный навык езды по неасфальту и собственно стремление выбирать именно такие дороги
не всем это нравится и это нормально, а африка просто хороший мотоцикл =)
у мну, к примеру, между 2й и 4й в городе разница только при троганьи с места (на 4й не получиться :), а на третьй подгазовать надо, но уже можно) — ровная тяга во всём диапазоне и, кроме первой, весьма длинные передачи. Без указателя было бы достаточно трудно.
Только из-за короны не стартовал в этом году.