Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AntonKatenev
Тут все просто — не видишь, не едешь. Детсадовская ситуация.

Впрочем, все там видно, если знать куда смотреть.
0
MrAlien
  • MrAlien
  • 4 октября 2020 в 8:22
Длгожданная новая часть… Спасибо
0
Marat74
  • Marat74
  • 4 октября 2020 в 7:51
Зачётно) И да, все равно Б-Кинга не получилось бы, так что правильно, что решил Хаябуса оставить Хаябусом.
0
Marat74
  • Marat74
  • 4 октября 2020 в 7:46
Удачи на дорогах) два пальца на рычаг тормоза, периодически встряхивай локти (проверка на закрепощённость рук), ступни косолапосто носками внутрь, методические материалы — это из разряда «капитан Очевидность.
Знак «!» на шлем — это шутка))
0
MTV
  • MTV
  • 4 октября 2020 в 7:41
Купил Ниву, чтобы на ней ездить до излечения ключицы? Глупость несусветная. Нагрузка на ключицу гораздо больше на машине, чем на мотоцикле. С мужем на моте попали в аварию. Я в это время на права училась. Сломана ключица. Через месяц возобновила поездки, оставалось доучиться 10 занятий. Не доучилась — сломалась пластина от нагрузок, повторная операция на ключице. Зиму полечилась, закончила обучение на В, отучилась на А категорию. Купила мотоцикл себе, он правда городской. Но езда на нем и на машине — небо и земля. Нагрузка на ключицу практически не чувствуется
+1
MikeNN
  • MikeNN
  • 4 октября 2020 в 7:29
п.5 действительно проблема. Улучшением мотонавыков ее к сожалению не решить
0
Lesyar
  • Lesyar
  • 4 октября 2020 в 1:13
Рукоятки тормоза и сцепления — оговорка вышла.
-1
nikerossxp
1., 2. — браво, вы таки дошли до начального инструктажа, на мотоцикл можно садиться только в присутствии инструктора.

5. считай, что тебя не видят. даже перед собой. ВСЕГДА

8. со временем придёт, когда поймёшь габариты и как ездить медленно и плавно. Да и надеюсь, выпустив шасси нормально перебегать могеешь.
+3
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 4 октября 2020 в 0:30
Вот читаю коменты и тупо не понимаю, ребят, вы куда, ****, все торопитесь ?? Объясните?
В междурядье очень аккуратно езжу и крадусь, т.к. зеркала у меня на ручках, и не хочется кому-то портить вечер или утро, тем, что не рассчитал габарит и снёс зеркало.
Когда в междурядье за мной кто-то усаживается, я его пропускаю, потому-что, объективно, он уже меня, и может пролезть там, где я не могу.
В междурядье держусь +20 от потока и ни разу меня не подрезали, даже в глухой пробке (при условии, что в сезоне, я постоянно на байке). Может тут играет еще то, что у меня всё же классический V-твин, с характерным, тракторным, звуком.
Чувак на видео, реально гнал, навскидку, я бы дал 30-40 км, я при таких же условиях, жму 20, потолок. И давайте сразу принимать за правду, то, где пёр мотоциклист, в ЛОГИКЕ автомобилиста — не должно НИКОГО быть! И в цивилизованных странах всё ИМЕННО так. А коменты, типа — не запрещено, значит можно… ну… купите банан, съешьте, что ли.
С 20 км/ч я могу вкопаться в асфальт, почти, мгновенно. Пальцы держу на сцеплении и на тормозе (постоянно) и это меня не раз спасало.
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 4 октября 2020 в 0:04
Я езжу в шлеме, не использую подшлемник, после поездок использую дезодорант для шлема, вместо подшлемника использую респиратор respro Bandit, ни кашля, ничего, даже когда проезжаю мимо пыльных строек.
Рекомендую.
0
Polbred
  • Polbred
  • 4 октября 2020 в 0:02
если ноги достают до земли нормально стоять на светофоре — этого достаточно, остальное тренируется
интересы как и приоритеты меняются, с другой стороны сегодня например рядом тренировались пара бодрых мужиков 50+, рано стареть в 46 =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 3 октября 2020 в 23:49
мы пропустили плато Канжол и срезку Чечня -Дагестан, но это ошибки планирования, в остальном везде
0
Sniff
  • Sniff
  • 3 октября 2020 в 23:36
интересно, если модель на V начинается, это инфракрасный цвет??
0
Polbred
  • Polbred
  • 3 октября 2020 в 23:16
если коротко дорога к озеру после дождя не для слонов
1190 — слон, это данность

основная дорога размыта ручьми до глубоких ям, плюс подьем
полноприводы пробили соседнюю колею сквозь лес, но там тоже корни, глина и глубокие лужи с глиной на дне плюс опять же подьем
там где 690й ходом проскакивает 1190 заносит и дальше начинается бодибилдинг
плюс предыдущие 4 часа он тоже боролся с весом и инерцией скользящего слона
0
Shnaps73
  • Shnaps73
  • 3 октября 2020 в 23:14
Наверно я очкую потому что ноги до земли плохо достают… Хотя когда я на жирном гусе(тоже ноги до земли не доставали) ехал из Москвы в Хабаровск в далёком 2010ом году то гравийки были по 150 км без перерыва, но я не боялся и валил по ним, а сейчас постарел наверно...)))
0
Polbred
  • Polbred
  • 3 октября 2020 в 23:02
мы выбирали маршрут так чтоб поменьше асфальта и то у нас было много асфальта =)
но на Кавказе еще пално мест где найти неасфальт и там красиво

чтобы не очкавать надо тренироваться
собствено эндуриста эндуристом делает не мотоцикл, а наработанный навык езды по неасфальту и собственно стремление выбирать именно такие дороги
не всем это нравится и это нормально, а африка просто хороший мотоцикл =)
0
nord_tramper
Ну фиг знает, версис мне показался значительно тяжелее по ощущениям
0
Lesyar
  • Lesyar
  • 3 октября 2020 в 22:08
Рукоятки тормоза и газа.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 3 октября 2020 в 21:51
имхо — зависит от общих «настроек» мотоцикла. Ну там коробас, рабочий диапазон оборотов, предаточные, крутящий и т.д. и т.п.
у мну, к примеру, между 2й и 4й в городе разница только при троганьи с места (на 4й не получиться :), а на третьй подгазовать надо, но уже можно) — ровная тяга во всём диапазоне и, кроме первой, весьма длинные передачи. Без указателя было бы достаточно трудно.
0
komendant
Так он вокруг света собирается.
Только из-за короны не стартовал в этом году.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна