— в финале меня обогнал мотобрат) взявшись из ниоткуда и умчавшись в никуда — это если в конце, так что так себе, финиш, по первенству «одинокой поездки при луне». Механически поднажала, но коллега оказался помощнее.
в поиске как раз и выскакивает вконтакт где я ставил. по запросу «установка абс на мотоцикл» в гугле то ли вторая то ли третья ссылка уже.
Дорого. это автор прав. я ставил лет 5 назад на 600рр 2014 года и мне вышло порядка 80-90 тыщ руб.
хотя сейчас может подешевело. не знаю.
абс та же что ставят на триумфы и кавасаки (вроде мне так говорили. могу конечно ошибаться)
А какие могут быть рассуждения? АБС ставят сейчас на все и не просто так. вещь полезная и нужная и если нет возможности поменять мотоцикл на технику с абс но есть желание поставить эту систему то возможности есть. были бы деньги.
-отвечать постараюсь не менее осторожно, чем ездить) Hizer, китайский — кроссовый, но с визором, без очков. Всё приобретала в Юниверсал Моторс, мне там понравилось. Запотевает катастрофически, но на малой скорости, и особенно — на светофорах. Поднимаю на стоп-полосах, иначе вообще ничего не вижу — щелкать приходится при сбавлении-набирании скорости — притормозил — запотел, открыл, газанул — проветрил, закрыл… неудобно)
Маленькое занудное уточнение — подрамник там просто пластмассовый. Нейлоновый. Он же — полиамид. Композитным его позволяет величать тот факт, что он на 25-35% наполнен короткими волокнами стекловолокна (либо угле-). Но сейчас это норма и любые ответственные детали (например, корпуса электроинструмента) из пластмассы делаются из стеклонаполненного полиамида и несут характерные маркировки типа PA66-GF30 (полиамид, 30% стекловолокна).
Нужно понимать, что такой композит в обиходе зовется пластмассой и отношение к деталям из тканого/нетканого стекловолокна/углеволокна (те, которые не хуже стали и закаленного алюминия) не имеет.
Можно поподробнее, а то по поиску в основном какие-то мутные рассуждения выскакивают. Я бы с большим интересом почитал про опыт установки АБС на мотоцикл без нее изначально.
Ну тут сложно быть категоричным, может у него правда такой мотоцикл. Я тоже не регулировал у себя ничего, просто как то изначально удобно было) Конечно когда в деревню по грунтовке едешь стоя уже не так удобно пальцы на рычагах держать
Эта вещь называется VOES, вакуумный сенсор, он дает «добро» на зажигание по достижении определенной компрессии, для более уверенного старта и смазки до запуска.
Для кика это дело только во вред, замахаешься лягать мертвяка) а он не запустится.
И часто не просто обманывают штатную систему, но и ставят всякие простые и надежные производительные олдскульные системы, их масса.
Ужасный понос про КР. Даже если в этой серии постов нет косяков (в чем я сильно сомневаюсь), объем воды лишает чтение этого опуса какого-либо смысла.
КР это прием, существование которого продиктовано тем, что у двухколесных т/с, кроме управления направлением движения, также необходимо управлять углом наклона.
Обожаю, когда пишут что велосипед якобы управляется без КР за счет переноса веса, т.к. он легкий и применение КР не обязательно. Это утверждение ложно минимум наполовину, т.к. выход из поворота на велосипеде ВСЕГДА (ну, в 99% случаев, кроме тех, когда вел выпрямляют газом т.е. энергичным педалированием) достигается за счет применения КР — чтобы выйти из дуги поворота, водитель поворачивает руль в сторону поворота еще больше, вел выпрямляется и оп — мы едем по прямой.
Дорого. это автор прав. я ставил лет 5 назад на 600рр 2014 года и мне вышло порядка 80-90 тыщ руб.
хотя сейчас может подешевело. не знаю.
абс та же что ставят на триумфы и кавасаки (вроде мне так говорили. могу конечно ошибаться)
А какие могут быть рассуждения? АБС ставят сейчас на все и не просто так. вещь полезная и нужная и если нет возможности поменять мотоцикл на технику с абс но есть желание поставить эту систему то возможности есть. были бы деньги.
Нужно понимать, что такой композит в обиходе зовется пластмассой и отношение к деталям из тканого/нетканого стекловолокна/углеволокна (те, которые не хуже стали и закаленного алюминия) не имеет.
В итоге на фыжере уехал.
Для кика это дело только во вред, замахаешься лягать мертвяка) а он не запустится.
И часто не просто обманывают штатную систему, но и ставят всякие простые и надежные производительные олдскульные системы, их масса.
КР это прием, существование которого продиктовано тем, что у двухколесных т/с, кроме управления направлением движения, также необходимо управлять углом наклона.
Обожаю, когда пишут что велосипед якобы управляется без КР за счет переноса веса, т.к. он легкий и применение КР не обязательно. Это утверждение ложно минимум наполовину, т.к. выход из поворота на велосипеде ВСЕГДА (ну, в 99% случаев, кроме тех, когда вел выпрямляют газом т.е. энергичным педалированием) достигается за счет применения КР — чтобы выйти из дуги поворота, водитель поворачивает руль в сторону поворота еще больше, вел выпрямляется и оп — мы едем по прямой.