Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Topto
  • Topto
  • 7 октября 2020 в 2:01
Я ничего не путаю. Если кому то не знакомо правило трех Д то пусть руководствуется только ПДД, флаг в руки.
0
YanaVanorb
— в финале меня обогнал мотобрат) взявшись из ниоткуда и умчавшись в никуда — это если в конце, так что так себе, финиш, по первенству «одинокой поездки при луне». Механически поднажала, но коллега оказался помощнее.
0
type_2
  • type_2
  • 7 октября 2020 в 1:12
в поиске как раз и выскакивает вконтакт где я ставил. по запросу «установка абс на мотоцикл» в гугле то ли вторая то ли третья ссылка уже.
Дорого. это автор прав. я ставил лет 5 назад на 600рр 2014 года и мне вышло порядка 80-90 тыщ руб.

хотя сейчас может подешевело. не знаю.
абс та же что ставят на триумфы и кавасаки (вроде мне так говорили. могу конечно ошибаться)

А какие могут быть рассуждения? АБС ставят сейчас на все и не просто так. вещь полезная и нужная и если нет возможности поменять мотоцикл на технику с абс но есть желание поставить эту систему то возможности есть. были бы деньги.
-2
YanaVanorb
-отвечать постараюсь не менее осторожно, чем ездить) Hizer, китайский — кроссовый, но с визором, без очков. Всё приобретала в Юниверсал Моторс, мне там понравилось. Запотевает катастрофически, но на малой скорости, и особенно — на светофорах. Поднимаю на стоп-полосах, иначе вообще ничего не вижу — щелкать приходится при сбавлении-набирании скорости — притормозил — запотел, открыл, газанул — проветрил, закрыл… неудобно)
+1
DemonFOX
  • DemonFOX
  • 7 октября 2020 в 0:59
Наверное это связано с сухим картером на ХД…
0
Gan849
  • Gan849
  • 7 октября 2020 в 0:57
а так очень интересен. Хотел взять на тест драйв, но стаж не позволяет пока.
0
Gan849
  • Gan849
  • 7 октября 2020 в 0:56
Сегодня представили новый KTM 890 Adventure. Интересно сильно будет изменен… Как я понял 890 в замен 790. Хотя 790 всего два года.
+2
VadimMinin
Маленькое занудное уточнение — подрамник там просто пластмассовый. Нейлоновый. Он же — полиамид. Композитным его позволяет величать тот факт, что он на 25-35% наполнен короткими волокнами стекловолокна (либо угле-). Но сейчас это норма и любые ответственные детали (например, корпуса электроинструмента) из пластмассы делаются из стеклонаполненного полиамида и несут характерные маркировки типа PA66-GF30 (полиамид, 30% стекловолокна).
Нужно понимать, что такой композит в обиходе зовется пластмассой и отношение к деталям из тканого/нетканого стекловолокна/углеволокна (те, которые не хуже стали и закаленного алюминия) не имеет.
+3
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 7 октября 2020 в 0:31
Если она выглядит так же, как морда у новых КТМ, то завидовать там нечему…
+1
bezvesti_pro
Я ехал за таким, посидел на нем и понял что не мое. Он не высокий, он блин широкий (:
В итоге на фыжере уехал.
+3
bezvesti_pro
Можно поподробнее, а то по поиску в основном какие-то мутные рассуждения выскакивают. Я бы с большим интересом почитал про опыт установки АБС на мотоцикл без нее изначально.
0
MAD
  • MAD
  • 7 октября 2020 в 0:21
тем меньше 660 на неё менять хочу :))
Это да, но мне к примеру не нравиться 1 огромный цилиндр и вибрации в дальней поездке, на Tenere 700 такого нет.
0
akch
  • akch
  • 7 октября 2020 в 0:07
Ну тут сложно быть категоричным, может у него правда такой мотоцикл. Я тоже не регулировал у себя ничего, просто как то изначально удобно было) Конечно когда в деревню по грунтовке едешь стоя уже не так удобно пальцы на рычагах держать
0
Wr38
  • Wr38
  • 7 октября 2020 в 0:02
Вилку лучше на своем поменяй и все, будет отличный мот.
0
Wr38
  • Wr38
  • 7 октября 2020 в 0:01
ящик гиви доломиты с платформой за 35. По итогу сезона говорить пока рано, катаем еще)
0
Terrano
  • Terrano
  • 6 октября 2020 в 23:56
*типа Single-Fire Ignition ищется.
0
Terrano
  • Terrano
  • 6 октября 2020 в 23:55
Эта вещь называется VOES, вакуумный сенсор, он дает «добро» на зажигание по достижении определенной компрессии, для более уверенного старта и смазки до запуска.
Для кика это дело только во вред, замахаешься лягать мертвяка) а он не запустится.
И часто не просто обманывают штатную систему, но и ставят всякие простые и надежные производительные олдскульные системы, их масса.
0
quoter
  • quoter
  • 6 октября 2020 в 23:51
Верно
-1
quoter
  • quoter
  • 6 октября 2020 в 23:50
А у кого-то нет, потому что неудобно. Но вялый вьетнамский трафик позволяет забить на тонкую регулировку мота
+1
VadimMinin
Ужасный понос про КР. Даже если в этой серии постов нет косяков (в чем я сильно сомневаюсь), объем воды лишает чтение этого опуса какого-либо смысла.

КР это прием, существование которого продиктовано тем, что у двухколесных т/с, кроме управления направлением движения, также необходимо управлять углом наклона.
Обожаю, когда пишут что велосипед якобы управляется без КР за счет переноса веса, т.к. он легкий и применение КР не обязательно. Это утверждение ложно минимум наполовину, т.к. выход из поворота на велосипеде ВСЕГДА (ну, в 99% случаев, кроме тех, когда вел выпрямляют газом т.е. энергичным педалированием) достигается за счет применения КР — чтобы выйти из дуги поворота, водитель поворачивает руль в сторону поворота еще больше, вел выпрямляется и оп — мы едем по прямой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна