Тоже читал историю. не сразу понял почему на седле 1957 написано было. Не знаю, никто косо не смотрит. Особенно когда мы в два таких мотоцикла неспеша стелим по городским улицам.
Я на 16 см выше полутораметрового, даже форварды мне не очень удобны. Езжу на мидлах. А по поводу что он не едет, вы не правы, но только если вы не ездите на Hayabusa или H2r)))
Есть канал что-то типа nc750 stuff, там владелец тоже жаловался на закисшие звенья. У менч тоже цепь ходила и имела запас по подтяжке, но был рваный характер движения на около холостых оборотах, мне это не нравилось. А так ещё поездить конечно можно было.
Спасибо за обзор, жду тестов, интересен световой пучок, пойдет ли для ДОП? Недавно прокатился вечерком, оказалось что мои две галогенки по 35w в сумерках нифига не светят.
Во первых я не писал что мотоциклист редиска :) Да и не превысил он скорость, по крайней мере по видео.Нормально он шел. Ошибка была в междурядье вместо «мотополосы» где нас ждут.
Во вторых юридически это одно, но Вы уверены что правота юридическая сильно облегчила страдания мотоциклиста с разбитым мотоциклом?
В третих у нас в свое время была замечательная формулировка «Неизбежная в море случайность» вот тут оно и есть, только вместо моря МКАД.Но внимательность и понимание дороги существенно уменьшают вероятность таких случайностей.
Юридически этот случай будет рассматриваться по ПДД. Но даже если рассматривать правило трех Д, то все люди разные, кто то просчитывает всю партию шахмат до конца, а кому то и два хода вперед за гранью мыслительного процесса. Вот поэтому и существует ПДД. Что бы вы понимали, по статистике не более 30% населения земли имеют критическое мышление. Всем остальным сложнее построить причинно следственные связи, но из-за этого мы же не будем называть таких людей нехорошими словами. Сколько бы вы не писали тут, какой мотоциклист на этом видео редиска, превысил скорость, не увидел разрыв между машинами, он не становится виноватым в данном дтп.
Voes никакого добра ни на что не дает. Это безмозглая фиговина с двумя проводками и одним шлангом к карбюратору, которая тупо замыкает контакт на землю при определенном разрежении в шланге, что дает сигнал зажиганию «чувак открутил, переключайся на вторую кривую».
А single fire ignition для кикстартера запрограммированы на определенное число dead revs оборотов, которое можно изменить самому, купив кабель.
Потому что манииит американский трактор)
Во вторых юридически это одно, но Вы уверены что правота юридическая сильно облегчила страдания мотоциклиста с разбитым мотоциклом?
В третих у нас в свое время была замечательная формулировка «Неизбежная в море случайность» вот тут оно и есть, только вместо моря МКАД.Но внимательность и понимание дороги существенно уменьшают вероятность таких случайностей.
А что касается кика, то КМК вещь исключительно для красоты, но если хочется — то почему нет?
А single fire ignition для кикстартера запрограммированы на определенное число dead revs оборотов, которое можно изменить самому, купив кабель.