Сурово у вас в Кемерово сезон заканчивается. Чуть зазевался с закрытием — всё, расстрел на месте. Вообще опаздывать нельзя.
P.S. все уже мальчики взрослые, сами разберутся, понятно, но ты поаккуратнее. Сам же знаешь, насколько в городе прогнозируемость и контролируемость ситуации бывает обманчива.
Думаю эту тему стоило бы раскрыть по настоящему, если не лень конечно. Мы ж тут для обмена знанием в том числе?
На форумах море разрозненного трепа
— single fire vs. dual fire
— kick only starting
— dead revs jumper
— magneto only ignition
итд итд.
Как я понимаю, большинство покупают кик как прикольную опцию + аварийный пуск при высосанном аккуме. Что тоже актуально зная какой ток эта тварь берет для пуска.
Самый распостраненный путь — электронное зажигание типа Ultima что позволяет подстраивать зажигание под легкий кик запуск, но и эти системы нужно перещелкивать на zero revs, тут то и нужен фирменный кабель.
Кроме того сам датчик в этих системах помощнее и гарантированно дает сигнал на низкой скорости вала, что для кика важно.
Его вообще можно купить отдельно, если не хочется заморачиваться с целой системой.
Шо есть, то есть, вибратор. В общем-то ко всему привыкаешь, по 700-1000км норм, проезжаю. Но лучше не больше 700 :) Зато тянет с низов, 92 жрет без проблем, расход на 100кмч меньше 4л, и простой как лопата :) Вообще весь мот простой в плане снятия оперенья и тп, без вот этой вот кучи пластика, пистонов, заглушек, болтов. А еще высоченный, для роста 190 самое то, ногами до земли нетвердо достаю :D
И пробег под 600км на баке в ебенях таки большое преимущество. Если не откручивать гашетку, конечно.
Такшта с вибрациями можно смириться :))
Да не, дело не в тебе. Это слово буквально все мотоблоггеры и мотожурналисты начали употреблять. Подбешивает. Ладно правила языка, мы сами его носители — куда хотим, туда несём. Физический смысл в описании процессов искажается.
заслонок на «той» восьмёрке сколько?
полагаю карб там тоже многокамерный и заслонок несколько.
Если даже на малолитражка (1,5л) по две заслонки и открываются (в некоторых случаях) последовательно а не обе сразу.
просто здесь проще два карба поставить, чем создавать один двухкамерный
При выборе тоже смотрел на ТА, но кога в живую увидел/посидел — понял, что великоват он для меня (170 рост 75вес)… Широкий сам, широкий руль (при вывороте руля практически тянусь за ним), тяжёлый и высокий (перемещать ногами сидя в седле нереально). Ф650 получше, но цена… Итог — Пегасо (эдакий мини ТА по внешнему виду с двигателем Ротакс). Легче, уже, и при этом практически те же 50 сил. Хода подвески поменьше, но в городе и на грунтовке хватает.
Обзор на эти лампы уже есть
От себя могу сказать что свет очень хорошо помогает в темное время суток. Встречку не слепит, по крайней мере мне ниразу не моргали фарами. Поставил в прошлом году, отъездил с ними сезон. В видео сказано что нужно разбирать, добавлять термопасту и заодно получше прогерметезировать силиконовым герметиком. Я так и поступил.
P.S. все уже мальчики взрослые, сами разберутся, понятно, но ты поаккуратнее. Сам же знаешь, насколько в городе прогнозируемость и контролируемость ситуации бывает обманчива.
На форумах море разрозненного трепа
— single fire vs. dual fire
— kick only starting
— dead revs jumper
— magneto only ignition
итд итд.
Как я понимаю, большинство покупают кик как прикольную опцию + аварийный пуск при высосанном аккуме. Что тоже актуально зная какой ток эта тварь берет для пуска.
Самый распостраненный путь — электронное зажигание типа Ultima что позволяет подстраивать зажигание под легкий кик запуск, но и эти системы нужно перещелкивать на zero revs, тут то и нужен фирменный кабель.
Кроме того сам датчик в этих системах помощнее и гарантированно дает сигнал на низкой скорости вала, что для кика важно.
Его вообще можно купить отдельно, если не хочется заморачиваться с целой системой.
660 вообще не твое кмк, а вот 790R самое то, ебашить не разбирая дороги :D
И пробег под 600км на баке в ебенях таки большое преимущество. Если не откручивать гашетку, конечно.
Такшта с вибрациями можно смириться :))
полагаю карб там тоже многокамерный и заслонок несколько.
Если даже на малолитражка (1,5л) по две заслонки и открываются (в некоторых случаях) последовательно а не обе сразу.
просто здесь проще два карба поставить, чем создавать один двухкамерный
От себя могу сказать что свет очень хорошо помогает в темное время суток. Встречку не слепит, по крайней мере мне ниразу не моргали фарами. Поставил в прошлом году, отъездил с ними сезон. В видео сказано что нужно разбирать, добавлять термопасту и заодно получше прогерметезировать силиконовым герметиком. Я так и поступил.