Я бы еще сальники и пыльники поменял, все которые можно поменять. Резина она такая, тем более китайская. За столько лет поди дубовая стала. Масла 5л… если бы было жидкостное охлаждение, можно было подумать об антифризе в масле. А тут разве что залил масла, забыл об этом и еще раз залил. Мало фоток. Кардан говорите, а вот фотки Lifan LF250-B в сети говорят что у него цепной привод. В общем фоток мало в посте
Мне кажется так надежнее. Ну насколько это вообще может быть надежно. В любом случае в разы надежнее китайской резиновой цепи и пластилиновых звезд, умирающих за 2-3 тысячи км.
Давно так не смеялся, от души бро!)) Плюсую, снижая минусы тех, кто или до конца не может дочитать, или просто шизик ))
Не ну в целом, так ездить нельзя канеш, но писать тебе надо!))
Использую муфты-валенки на руль (стоили 1500 р), а потом купил ручки с подогревом Оксфорд (около 5000). Муфты самая эффективная штука, можно без подогрева ручек ездить при температуре 2-4 градуса и не мёрзнет ничего. Но меня терзали мысли, что муфта поджимает рычаг сцепления, но это скорее всего просто я шизик.
Далековато от меня, я вокруг тереньгульского района (там мотик стоит) с заездом в сенгилеевский, кузоватовский районы и самарскую область.
И Санчо, и Четодел сами в своих видео говорили, что они делают для себя и просто это показывают, и их видео не являются обучающими. Но смотреть их очень интересно, да. А категорию открывай, пока еще каких-нибудь нововведений не придумали
Да какая разница что там в Индии происходит.
кому это будет нужно тут (даже если оно и доедет) за условные 500-600тыс? А дешевле Хонда не будет продавать, так как у нас в стране Хонда — предмет культа.
Привет, по левому берегу в районе нижней-верхней террас. Частенько лесами-огородами :) У меня пока не решен вопрос с категорией, дуралей, когда открывал B нужно было просто головой кивнуть, и была бы открыта и А, а теперь вот мучаюсь, себя в руки никак не возьму, не отведу в МРЭО на экзамены.
Санчо молодец, но на самом деле порой он противоречивый персонаж, хотя однозначно положительный. Его ремонтами не всегда нужно руководствоваться т.к. он многое не показывает + часто делает отступления от руководств по ремонту. Канал у него интересный :)
Не ну в целом, так ездить нельзя канеш, но писать тебе надо!))
И Санчо, и Четодел сами в своих видео говорили, что они делают для себя и просто это показывают, и их видео не являются обучающими. Но смотреть их очень интересно, да. А категорию открывай, пока еще каких-нибудь нововведений не придумали
Вообще-то в ГК-1 НЕТ деталей, подлежащих замене. :)
Там платиновая сетка, которой сносу нет.
Это же не китайская шняга.
Это — сделано на века.
она даже по весу — без преувеличения — раза в 2 тяжелее той же Zippo
кому это будет нужно тут (даже если оно и доедет) за условные 500-600тыс? А дешевле Хонда не будет продавать, так как у нас в стране Хонда — предмет культа.
Санчо молодец, но на самом деле порой он противоречивый персонаж, хотя однозначно положительный. Его ремонтами не всегда нужно руководствоваться т.к. он многое не показывает + часто делает отступления от руководств по ремонту. Канал у него интересный :)