Коллега, ну зацепило, ну бывает.
Всем нравится разная мототехника.
На кой черт мне видеть одни Африки на дороге, или одних Гусей, или Мультистрады, пусть даже они идеально рулятся и тормозят и не отбивают задницу?
Еще раз про субъект — отличный аппарат, уникальный по отделке, плюс еще и со знанием приведенный к ездовому состоянию.
Хотя если вы скинете видео, где посреди открытого океана в идеальную погоду 2 судна долгие часы сходятся перпендикулярными курсами, чтобы в итоге столкнуться не сбавляя ход, это наверняка вызовет интерес у публики на профильных форумах.
Голос вибрирует у многих блогеров на обзорах мототехники.
Перед покупкой Скаута к примеру пересмотрел массу катальных обзоров и это блеяние уже начинало доставать)). А Скаут не сухарь и покрытие дорожное вполне ровное.
Так-то да. Но корабли и самолёты сталкиваются на участках, где высокая плотность движения. Если бы тут на видео был бы перекрёсток из какого-нибудь Вьетнама в час пик, вопросов бы не было.
Коробочник дома остался и все проспал. Но, безусловно, виноват. Был бы там коробочник — эти бы не столкнулись))
из большинства гранатометов по людям и коровам стрелять почти бесполезно — велик шанс неподрыва гранаты. Она ведь на контакт с бронетехникой рассчитана.
Корова, как и человек, на 80 (?) прОцентов состоит из воды, а вода несжимаемая — то есть удар должОн быть жОсткий.
От приверженности к брендам давно освободилась. Когда то в них был смысл но давно все изменилось. Одни деграднули, другие подтянулись и в целом что там за шильдик не важно.
Истину. Смотрела у одних складик в гаражах. Одна из наиболее старых кле 400 91г была лучше всех прочих а ценник как на все.
нет. Ладно бы был огромный технический пост, как у Антона про ABS, который в любом случае для адекватного написания\чтения пришлось делить на несколько частей, или какой-то отчет о длиннющем путешествии или самостоятельном ремонте, с кучей фоток.
А делить стандартные «муки выбора» + «сдал мотоцикл в сервис» на кусочки сплошного текста по два абзаца это извращение какое-то.
Вот реально респект человеку, он не ХД-дро4ер или вытиратель пыли с кастома, он реально ездит на нем, причем полноценно и по-кайфу. Очень уважаю в людях, то, когда они знают чего хотят. Ну а сухарь- не сухарь, кому как нравится. Я ездил, вполне терпимо.
С крузерами сейчас не очень, их становится все меньше и меньше, большинство производителей сокращают линейки в этом направлении или вообще снимают с производства, спрос неуклонно падает
Всем нравится разная мототехника.
На кой черт мне видеть одни Африки на дороге, или одних Гусей, или Мультистрады, пусть даже они идеально рулятся и тормозят и не отбивают задницу?
Еще раз про субъект — отличный аппарат, уникальный по отделке, плюс еще и со знанием приведенный к ездовому состоянию.
Перед покупкой Скаута к примеру пересмотрел массу катальных обзоров и это блеяние уже начинало доставать)). А Скаут не сухарь и покрытие дорожное вполне ровное.
Коробочник дома остался и все проспал. Но, безусловно, виноват. Был бы там коробочник — эти бы не столкнулись))
Только где коробчник, который виноват?
Корова, как и человек, на 80 (?) прОцентов состоит из воды, а вода несжимаемая — то есть удар должОн быть жОсткий.
Истину. Смотрела у одних складик в гаражах. Одна из наиболее старых кле 400 91г была лучше всех прочих а ценник как на все.
А делить стандартные «муки выбора» + «сдал мотоцикл в сервис» на кусочки сплошного текста по два абзаца это извращение какое-то.