Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
akimoto
  • akimoto
  • 5 ноября 2012 в 18:53
Да, возможно, надо будет и такой попробовать, но мне кажется он тяжеловат.
Я никогда до этого не ездил на 2T, но сейчас прямо влюбился. Натурально ракета, взлетает только так и при этом очень легкий.
Сегодня почему-то решил, что неплохо будет начать с какого-нибудь kawasaki kdx 200
0
Creot
  • Creot
  • 5 ноября 2012 в 18:51
Всмысле как?
Если по-поводу размеров — то в идеале найти тут померить и заказать подошедший оттуда. Хотя я заказывал без примерки — мне впринципе L размер подходил всех шлемов которые перемерил, а тут еще и подкачка, поэтому заказал его даже не думая и подошел идеально.
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 5 ноября 2012 в 18:44
Андрей а на снегоходе шлем нужен??? и вообще как одеваться когда едешь на снегоходе? то что намордник и очки нужно это понятно…
0
apriliaRS125
Понял :)))
0
cjgun
  • cjgun
  • 5 ноября 2012 в 18:41
Ага прикольно :) :)
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 5 ноября 2012 в 18:38
главное что бы эта смена полюсов прошла безболезненно для всех))
никогда не пробовал путешествовать на снегоходах, ибо негде, а в сибири когда пахал так блин снега по шею… ваще красота для снегохода))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 5 ноября 2012 в 18:37
кажется выстоял))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 5 ноября 2012 в 18:36
не я скотину не тараню)) это я ее выгуливаю так))) ваще я не обращаю внимание на курей только. они тут хуже зайцев под колеса кидаются, а упасть из за курицы желания нет… ради собаки буду юзом идти, а ради бульйона можна и газку поддать))
+1
albert
  • albert
  • 5 ноября 2012 в 18:35
Тоже поглядывал, но комфорт и имидж модели меня не очень трогает… у меня другие приоритеты. 800ка меня не раз выручала, где бы другие сдались, а это дорогого стоит...140 по грунту с ямами, асфальту со «стиральной доской», когда большие Гуси далеко позади, да с чувством уверенности и надежности в моте — запоминается и ценятся… Есть минус — вибрации после 160 до 200… а потом тоже нет, но это редко, в охотку только… И еще: первую передачу бы другую, как у большого Адвенчура сделали — тяговую, для бездорожья, и все — для меня не будет другого желаемого мота для путеществий… а, еще бензобак забыл побольше… вот это и жду в Адвенчуре....!
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 5 ноября 2012 в 18:34
у вепря они такие мягкие))) что блин я пару раз отдавил себе пальцы))) потому стараюсь убирать все пальцы с хода рычага, потому что реально ногти слазят когда прижимаю)) надо отрегулировать, но уже так привык как было с завода, так и езжу)))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 5 ноября 2012 в 18:32
на последнем огород моих инструкторов по дайвингу)) там они разводят пауков и кобр)))
+1
zhesin
  • zhesin
  • 5 ноября 2012 в 18:28
+1 за ДАМ
0
vadopo
  • vadopo
  • 5 ноября 2012 в 18:27
Установлен би-ксенон
А что ставил? Напиши в личку, плиз. А то мучаюсь сейчас этим вопросом.
А так красив, зараза! Желаю хорошей продажи тебе, а покупателю — слюной не подавиться! :)))
0
leontim
  • leontim
  • 5 ноября 2012 в 18:22
Очень крутой байк!!! Каждая мелочь продумана, много новых идей увидел, чувак реально заморочился!
+2
Cinoptik
Вау, афигенно!
0
pol
  • pol
  • 5 ноября 2012 в 18:11
На мой взгляд, четырёхтактный 250 кубовый подойдёт (на средних оборотах вполне нормуль). Двухтактный надо крутить, а когда раскрутил, то это ракета (контроль сложнее).
0
akimoto
  • akimoto
  • 5 ноября 2012 в 18:05
Хорошо) Спасибо за совет!
+4
CASTIRON
Обожаю такого рода искусство! Кропотливый труд…
+1
SaltDog
  • SaltDog
  • 5 ноября 2012 в 17:58
На проводку в кожаной косе обратил внимание…
0
VoodooMan
нестандартно мыслишь =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна