Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Chernovran
орать просто намного проще, а за счёт непонятности снижаются требования к уровню

Вы ошибаетесь, не стоит всех под одну гребёнку грести. Я сам вокалист метал-команды, в т.ч. гроулингом рычу. При этом я постоянно контролирую чёткость произношения и в записи перезаписываю куски, если случайно не ту букву спел или что-то неразборчиво получилось.
0
Griso
  • Griso
  • 5 ноября 2012 в 21:23
странно, я слышал что ему понравилось… а можно ссылку какую-то?
хотелось бы конечно видеть заводскую команду, это было бы логично во всех отношениях
0
Samhain
  • Samhain
  • 5 ноября 2012 в 21:22
Не хочу показаться грубым, но осуждать чужое мнение Вам также права никто не давал.
:) Без обид!
0
Allergen
ну для начала на первых тестах Чека был не очень доволен, потом его команда отказалась от использования дуки в следующем сезоне(не договорились), а появится ли заводская команда это вопрос.
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 5 ноября 2012 в 21:18
кстати так читаешь, а фантазия у меня буйная, и все это вижу как в фильме)) прямо как на какойто другой планете исследовательская экспидиция))
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 5 ноября 2012 в 21:17
буду ждать)))
0
Yeti
  • Yeti
  • 5 ноября 2012 в 21:16
Для таких покатушек лучшее — XR650L
Хороший маршрут. Хорошая компания.
Выбрано время неудачное… Почва влажная. Ранняя весна… всё серое
0
Griso
  • Griso
  • 5 ноября 2012 в 21:14
думаю WSBK 2013-14 даст ответ и на этот вопрос…
0
Griso
  • Griso
  • 5 ноября 2012 в 21:12
как насчет Панигале?
+1
Chernovran
Вокал Хэтфилда и Линдеманна — это конечно же не
дикий хрип и плевки в микрофон
. :)
Размах музыкального вкуса или безвкусия(?), конечно, поражает, но половина списка лично у меня вызывает стойкий рвотный рефлекс. Если сравнить музыку с пищей, то получится, что Вы можете съесть и осетрину под чесночным соусом в ресторане и шаурму неизвестного происхождения из грязного киоска у вокзала.
+8
Cinoptik
Какие хоспади соображения я только одно знакомое слово узнал-карбон:)
+3
Allergen
так то оно все так, но изначально проектировался мотоцикл не таким и при внедрении новинок от Росси наверняка шли на технический компромисс.Не знаю где у них собака зарыта, шасси двигатель или еще что. В серийных моделях тоже какая то конструктивная однобокость, везде вэшка, клетка и все.У них особо и нет опыта применения различных конструкций двигателя, шасси и прочего. В общем на мой взгляд им нужно построить что то ультра современное что бы реабилитироваться.
+3
okjetpes
Какой красавец!
Бак интересный получился…
0
Chernovran
Не переносите — не переносите молча. Осуждать чужое творчество у Вас права нет, Вы его просто не понимаете.
+1
Chernovran
Да, только Вам. :)
+1
petka
  • petka
  • 5 ноября 2012 в 20:51
мммммммм
+2
poluno4nica
так красиво. смотришь как завороженный! глаз не оторвать
+2
KAPITALIST
Фантастика! Завидую!
+4
Griso
  • Griso
  • 5 ноября 2012 в 20:40
Секундочку, товарищи!!!
Они же в итоге так и сделали:
— отказались от карбонового монокока
— изготовили дельтабокс
— поставили алюминиевый маятник
но в итоге ничего из этого не сработало!
А Стоунер, между прочим и что не маловажно, чемпионом стал на десмоседичи с птичьей клеткой!!! Не стоит об этом забывать!
А когда сделали монокок — то и Стоунер перестал ехать, а потом (и из-за этого) ушел в Хонду…
Может вместо дельтабокса надо было вернуть трубчатую раму?!!!
Ваши соображения, господа?
+4
Default
  • Default
  • 5 ноября 2012 в 20:36
Валя настоял что бы сделали нормальную раму и двигатель вывели из несущей конструкции. Фактически это и есть новый мотоцикл, классической конструкции. Так что фирменная концепция давно утеряна.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна