Увы, как он был версисом, так и остался — то есть жирным тяжелым и скучным абсолютно паркетным кроссовером.
По хорошему, начать там надо не с электронной подвески, потому что она это все не лечит. А с замены двигателя на современный, увеличения хода подвески хотя бы до 170мм, и облегчения килограмм на 20. Без этого он начисто сливает европейцам, даже довольно старому Тигру.
Но из японских потуг в этом классе он пожалуй самый приличный. Потому что хондовский кросстурер еще хуже.
Ну естественно, если есть загородный дом, дача, или ремонт, или дети — автомобиль нужен. Но просто для перемещения своей жопки по Мск на работу и бытовым делам — не особо. Слишком много проблем с пробками и парковками.
Мне кажется, вопрос нужен а/м или нет, даже не возникает, если есть дети. Я в выхи только на коробке, даже в парк едешь — самокаты, велики, трицикл и прочее и прочее… Багажник самый огромный в своём классе и то не хватает((( я вот грудничка в жизни в метро или в электричку не потащу. Да и магазы не только продуктовые бывают. Ну и ты уж точно не делал ремонт))))
Мои поздравления! Бандит — отличный универсальный мотоцикл на все случаи жизни. После него очень сложно пересесть на что-то другое, потому что не переплатив вдвое обязательно в чём-то потеряешь. Хотя я бы не сказал, что это хороший выбор для первого мотоцикла) но раз уж купил, катайся, учись на небольших оборотах. Даже 4000 об/мин — это уже 130, так что сильно не гоняй. Если держать тахометр всегда в районе 3-4 тысяч, то мощная тяга будет с тобой всегда. Медленно на нём ехать очень скучно, а 160-180 набираются очень легко и совсем не чувствуются — это главная его опасность. Осторожней давай)
Гаишник не прав, по правилам ПДД вы обязаны уступить дорогу пешеходу, соответственно не создавать ему помеху. Это не значит что надо колом стать при виде пешехода, пусть мент идёт лесом.
Присоединяюсь к поздравлениям. Сам тоже долго шел к покупке первого мото, слишком долго… А потом всё завертелось, как писали классики, — стремительным домкратом. И внезапно и практически незапланированно я стал владельцем икса. Из запланированного в той покупке был выбор именно икса — к этому мотоциклу я хотел прийти, но не первым. Но так получилось… Было всё — и страх первого выезда на нем (водить не умею совсем), и первый раз разложился (благо на практически нулевой скорости), и первый кайф от просто передвижения на нем. Покупай я сейчас мотоцикл — взял бы икса снова? Нет. Я бы взял четырехсотку. И дело не в лошадях — икс в этом плане вполне адекватный и предсказуемый. Но он, ска, тяжелый. И не умея управлять мотоциклом, банально не умея поворачивать наклонами — его слишком тяжело и дорого ронять :-) Сейчас он стоит в гараже, я вернусь к нему следующим летом (территориально) и следующий шаг — открыть категорию, продолжать учиться водить мотоцикл :-)
Не не, я про другие втулки) На мотоцикле с коляской, для поджатия пружин, с завода ставятся втулки) Процитирую с инструкции:
" Так как на переднее колесо мотоцикла с боковым прицепом нагрузки приходится больше, чем у мотоцикла-одиночки, то и предварительное поджатие пружин у них делается большим. Это достигается за счет установки на пружины распорной втулки длиной 40 мм.
Если мотоцикл эксплуатируется без бокового прицепа, то для более «мягкой» работы передней вилки указанная втулка может быть удалена. И наоборот, если к мотоциклу-одиночке присоединен боковой прицеп, то необходимо поставить распорную втулку"
Правда у меня не 40 мм втулка, но жёсткости пружин собственно как раз не хватало) Втулка ставится между гайкой на штоке и шайбой, которая уже давит на пружину.
Втулки вроде нормальные, люфта в вилке нет. Притом стаканы были даже не пусты, в них было по ложке какого-то дёгтя и стакану желтой жижи. Залил масло (моторное, 10w40) вилка начала работать, мотоцикл стал лучше вести себя в поворотах, удивительно, что настолько хреновое стало масло.
По хорошему, начать там надо не с электронной подвески, потому что она это все не лечит. А с замены двигателя на современный, увеличения хода подвески хотя бы до 170мм, и облегчения килограмм на 20. Без этого он начисто сливает европейцам, даже довольно старому Тигру.
Но из японских потуг в этом классе он пожалуй самый приличный. Потому что хондовский кросстурер еще хуже.
Всё решает осознание своего проступка и вежливость, иначе многие просто остаются без прав
" Так как на переднее колесо мотоцикла с боковым прицепом нагрузки приходится больше, чем у мотоцикла-одиночки, то и предварительное поджатие пружин у них делается большим. Это достигается за счет установки на пружины распорной втулки длиной 40 мм.
Если мотоцикл эксплуатируется без бокового прицепа, то для более «мягкой» работы передней вилки указанная втулка может быть удалена. И наоборот, если к мотоциклу-одиночке присоединен боковой прицеп, то необходимо поставить распорную втулку"
Правда у меня не 40 мм втулка, но жёсткости пружин собственно как раз не хватало) Втулка ставится между гайкой на штоке и шайбой, которая уже давит на пружину.
так что если ты про пассивную безопастность, то не айс!..