Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
jgrav
  • jgrav
  • 14 октября 2020 в 18:23
Странно, на VS800 я такого особо не замечал. Правда и такого опыта разных мотов у меня нет.
0
Hustla
  • Hustla
  • 14 октября 2020 в 18:19
Гремит, как будто что то там болтается)
0
sorter
  • sorter
  • 14 октября 2020 в 18:16
а можно уже наконец кто-нибудь 500-600 кубовую двойку сделает? не 390, не 300, а 500, с честными 60 кобылами и нормальными подвесками. Как трансальп, но на новый лад и чтоб на спицах и ходы подвесок 180+?
+2
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 18:14
Я еще добавлю, что по личному опыту и Роадмастер и Скаут (так же два серпа от колонки вниз, ну чем не дуплекс, ха-ха) проходят колеи разметку без скручивания рамы. Их нет, или они настолько малы что я как ни стараюсь их не чувствую.
Обратная картина с моим древним Интрудером, он живой настолько что идет приличным винтом, меня даже в седле перекатывает при перестроениях.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 18:11
Вы видимо прикидываетесь, шутите?
Чем отличается в плане жесткости на кручение закрытая стальная дуплексная рама и полудуплексная, где существуют дополнительные связи (в случае туринговых моделей Поларис это двигатель)?
+2
Straj88
  • Straj88
  • 14 октября 2020 в 18:01
Давно ловлю себя на мысли, что мне нужно 5 мотоциклов))) на разные случаи, но все упирается в финансы. Но буду идти к этой цели) покатавшись на разных классах мото понял, что универсальных не бывает. Соглашусь, что турэндуро «одинаково плохой», но наиболее альтернативен.
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 октября 2020 в 17:57
БМВ: дай миллион, дай милли..., а нет, это и другой книжки. Купи кастомное седло, купи кастомное седло…
+2
TimUsachev
Moe мнение — он уродливый. Чисто субъективное, понятно. На то, что у него вместо глушаков, вообще без кровавых слез смотреть не могу.

Про «убийца Харлеев» — посмеялся.
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 октября 2020 в 17:53
Индиан Роадмастер


Как-то не очевидны отличия от «древней стальной дуплексной рамы».

а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное
Почему Ваши легенды должны совпадать с легендами немецких бюргеров?
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 14 октября 2020 в 17:42
Игра была равна, играли два овна. Будем реалистами БМВ с новым r18 просто унизил все, что производит х0рлей в этом классе.
+1
Velomotorock
Тут уж каждому своё. Мои слова про «одинаково плохой» — это как раз про турэндуро.
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 октября 2020 в 17:29
Как только переключаешься на рассмотрение цепей, мир становится шире. Градусов так на 720
Это смотря как смотреть…
Да, спорты на кардане — это, конечно, редкость. Как и эндуро.
Во всех остальных классах мотоциклы на кардане вполне себе есть.
А вот V-Max'а на цепи — нету :) И Rocket3 — тоже. :))
И да, касаемо энерговооруженности, K1300S на кардане валит лишь чуть хуже, чем S1000RR на цепи.

Да мне самому уже, блин, 5й десяток, чё я?..
А что, на 5-ом десятке асфальт размягчается? :)
Или становится невозможно случайно перекрутить газульку?

Ты его не дразни, и всё норм
Сказал человек, ехавший по дождю 160…
Ню-ню.
+2
vegach
  • vegach
  • 14 октября 2020 в 17:17
Ну да 400 км на одном моте, это насилие над техникой. Так бы по 100 км раскидал на 4 мота и норм ))
0
Eugene2
  • Eugene2
  • 14 октября 2020 в 17:16
Неудобный. Ноги, ноги…
0
Mpaccb
  • Mpaccb
  • 14 октября 2020 в 17:16
Для меня был обычный расход это 4-4.5, фз8 жрет явно больше
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 октября 2020 в 16:58
Сильно сложный в исполнении способ самоубийства.
Да и ехал он откровенно медленно. Если бы надумал самоубиваться — надо было перекрёсток пролетать. А он там едет более чем спокойно.

Что послужило причиной данного инцидента мы вряд ли узнаем.
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 октября 2020 в 16:47
У меня просто слов нет! Цензурных
Аналогично :)

Это выкристаллизованный столетиями внешний вид электрички! На 96-ом моторе!
А шо, за эти «столетия» так и не догадались у того, кто делал заднюю часть, отобрать каменный топор и вручить напильник, как делавшему переднюю? Или в Милуоки нехватка напильников?
Почему бэтвинг — зализанный, бак — зализанный, «валенки» — зализанные. А вся «жопа» тупо рубленая?

За счёт узких кофров (привет япончикам) он пролезает в междурядье
Ну и какое отношение «пролезет — не пролезет» имеет к тому, как выглядит?
Кроме того, навалом «япончиков» с интегрированными кофрами навроде Royale Venture 1200, VN1500/1600 Nomad, Voyager XII ровно там же пролезут и не будут выглядеть как слепленные из кусков двух разных мотоциклов. ;)

Я всё понимаю, фанатизм и всё такое, но давайте всё же хоть немного объективности.
+2
MrJackson363
Все правильно сделал. Этот «путь байкера» от чекушки до литра сделан в основном на общую часть людей (особенно молодых и горячих). Меня всегда привлекали спорты и вот в июле был куплен литр. Гнать за 240км побоялся (еще нет прав и опыта), но дома катаюсь, осваиваю и ничего страшного нет, когда голова на месте и не испытывать байк на максималку. Удачи в начинаниях и главное — это не терять голову.
+1
alex2704
  • alex2704
  • 14 октября 2020 в 16:30
И да, 610тыр, это пипец-мое мнение! когда был 460тр было более-менее адекватно. Сейчас, я бы в сторону БМВ 310ГС смотрел из маленьких кроссоверов, ну либо уже Встром650 с незначительной добавкой денег))
+3
alex2704
  • alex2704
  • 14 октября 2020 в 16:26
Добрый день. Только вчера забрал из салона, проехал около 30км из салона до ГАИ, потом в гараж. Пересел после гуся 650 2000гв. впечатления положительные. мотор бодрый (относительно бээнвэ), седло повыше, посадка в целом удобнее, сам мопед поменьше и ощущается значительно легче. тормоза по мне так-норм. Свет хороший (дальний не пробовал). Аппаратом доволен, дальше будет видно.как тот так) Да… из косяков плохо нейтралка ловится (нигде такого не было)-надеюсь улучшится ситуация)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна