а можно уже наконец кто-нибудь 500-600 кубовую двойку сделает? не 390, не 300, а 500, с честными 60 кобылами и нормальными подвесками. Как трансальп, но на новый лад и чтоб на спицах и ходы подвесок 180+?
Я еще добавлю, что по личному опыту и Роадмастер и Скаут (так же два серпа от колонки вниз, ну чем не дуплекс, ха-ха) проходят колеи разметку без скручивания рамы. Их нет, или они настолько малы что я как ни стараюсь их не чувствую.
Обратная картина с моим древним Интрудером, он живой настолько что идет приличным винтом, меня даже в седле перекатывает при перестроениях.
Вы видимо прикидываетесь, шутите?
Чем отличается в плане жесткости на кручение закрытая стальная дуплексная рама и полудуплексная, где существуют дополнительные связи (в случае туринговых моделей Поларис это двигатель)?
Давно ловлю себя на мысли, что мне нужно 5 мотоциклов))) на разные случаи, но все упирается в финансы. Но буду идти к этой цели) покатавшись на разных классах мото понял, что универсальных не бывает. Соглашусь, что турэндуро «одинаково плохой», но наиболее альтернативен.
Как только переключаешься на рассмотрение цепей, мир становится шире. Градусов так на 720
Это смотря как смотреть…
Да, спорты на кардане — это, конечно, редкость. Как и эндуро.
Во всех остальных классах мотоциклы на кардане вполне себе есть.
А вот V-Max'а на цепи — нету :) И Rocket3 — тоже. :))
И да, касаемо энерговооруженности, K1300S на кардане валит лишь чуть хуже, чем S1000RR на цепи.
Да мне самому уже, блин, 5й десяток, чё я?..
А что, на 5-ом десятке асфальт размягчается? :)
Или становится невозможно случайно перекрутить газульку?
Сильно сложный в исполнении способ самоубийства.
Да и ехал он откровенно медленно. Если бы надумал самоубиваться — надо было перекрёсток пролетать. А он там едет более чем спокойно.
Что послужило причиной данного инцидента мы вряд ли узнаем.
Это выкристаллизованный столетиями внешний вид электрички! На 96-ом моторе!
А шо, за эти «столетия» так и не догадались у того, кто делал заднюю часть, отобрать каменный топор и вручить напильник, как делавшему переднюю? Или в Милуоки нехватка напильников?
Почему бэтвинг — зализанный, бак — зализанный, «валенки» — зализанные. А вся «жопа» тупо рубленая?
За счёт узких кофров (привет япончикам) он пролезает в междурядье
Ну и какое отношение «пролезет — не пролезет» имеет к тому, как выглядит?
Кроме того, навалом «япончиков» с интегрированными кофрами навроде Royale Venture 1200, VN1500/1600 Nomad, Voyager XII ровно там же пролезут и не будут выглядеть как слепленные из кусков двух разных мотоциклов. ;)
Я всё понимаю, фанатизм и всё такое, но давайте всё же хоть немного объективности.
Все правильно сделал. Этот «путь байкера» от чекушки до литра сделан в основном на общую часть людей (особенно молодых и горячих). Меня всегда привлекали спорты и вот в июле был куплен литр. Гнать за 240км побоялся (еще нет прав и опыта), но дома катаюсь, осваиваю и ничего страшного нет, когда голова на месте и не испытывать байк на максималку. Удачи в начинаниях и главное — это не терять голову.
И да, 610тыр, это пипец-мое мнение! когда был 460тр было более-менее адекватно. Сейчас, я бы в сторону БМВ 310ГС смотрел из маленьких кроссоверов, ну либо уже Встром650 с незначительной добавкой денег))
Добрый день. Только вчера забрал из салона, проехал около 30км из салона до ГАИ, потом в гараж. Пересел после гуся 650 2000гв. впечатления положительные. мотор бодрый (относительно бээнвэ), седло повыше, посадка в целом удобнее, сам мопед поменьше и ощущается значительно легче. тормоза по мне так-норм. Свет хороший (дальний не пробовал). Аппаратом доволен, дальше будет видно.как тот так) Да… из косяков плохо нейтралка ловится (нигде такого не было)-надеюсь улучшится ситуация)
Обратная картина с моим древним Интрудером, он живой настолько что идет приличным винтом, меня даже в седле перекатывает при перестроениях.
Чем отличается в плане жесткости на кручение закрытая стальная дуплексная рама и полудуплексная, где существуют дополнительные связи (в случае туринговых моделей Поларис это двигатель)?
Про «убийца Харлеев» — посмеялся.
Как-то не очевидны отличия от «древней стальной дуплексной рамы».
Почему Ваши легенды должны совпадать с легендами немецких бюргеров?
Да, спорты на кардане — это, конечно, редкость. Как и эндуро.
Во всех остальных классах мотоциклы на кардане вполне себе есть.
А вот V-Max'а на цепи — нету :) И Rocket3 — тоже. :))
И да, касаемо энерговооруженности, K1300S на кардане валит лишь чуть хуже, чем S1000RR на цепи.
А что, на 5-ом десятке асфальт размягчается? :)
Или становится невозможно случайно перекрутить газульку?
Сказал человек, ехавший по дождю 160…
Ню-ню.
Да и ехал он откровенно медленно. Если бы надумал самоубиваться — надо было перекрёсток пролетать. А он там едет более чем спокойно.
Что послужило причиной данного инцидента мы вряд ли узнаем.
А шо, за эти «столетия» так и не догадались у того, кто делал заднюю часть, отобрать каменный топор и вручить напильник, как делавшему переднюю? Или в Милуоки нехватка напильников?
Почему бэтвинг — зализанный, бак — зализанный, «валенки» — зализанные. А вся «жопа» тупо рубленая?
Ну и какое отношение «пролезет — не пролезет» имеет к тому, как выглядит?
Кроме того, навалом «япончиков» с интегрированными кофрами навроде Royale Venture 1200, VN1500/1600 Nomad, Voyager XII ровно там же пролезут и не будут выглядеть как слепленные из кусков двух разных мотоциклов. ;)
Я всё понимаю, фанатизм и всё такое, но давайте всё же хоть немного объективности.