Почитал приговор, комментарии товарищей и решил посмотреть, как на самом деле выглядит место ДТП.
Вот само «специально отведённое для разворота место» [url=https://postimg.cc/PvfcfyfK][img]https://i.postimg.cc/Wz0PnYBR/moto-death-1.jpg[/img][/url].
Вот оно с расстояния 320 метров:
[url=https://postimg.cc/CRb4tDSK][img]https://i.postimg.cc/FHBnYg60/moto-death-2.png[/img][/url]
Дорога в этом месте прямая, как стрела на несколько километров. Мотоциклист был не прав по нескольким пунктам (права, скорость, нечитаемые номера), но ни один из пунктов не ведет к смерти. Водитель Дастера проявил невнимательность и не оценил скорость мотоцикла, не увидеть он его не мог, как минимум 1.5 км. просматриваются, дорога даже под горку ведет, видимость отличная. Приговор, я считаю, вполне заслуженный, то есть водитель Дастера виноват однозначно. Другое дело, что наказание можно было бы и смягчить посерьезней, но есть, скорее всего, обстоятельства мешающие этому.
Ежай как ты в Германию, где все по ордунгу, параллельно и перпендикулярно.
А здесь всего этого не будет, от слова «никогда», хотя бы по тому — что ментов тупо сокращают и некому следить «за всеми этими антонами, квотерами и клуаранами». Камерами обвешаны только несколько городов, тотально только Мск, даже на федеральных трассах их сильно больше не будет, особенно за пределами Подмск. Когда у меня сдох телефон под водопадом краснодарского ливня, я больше 1к км ехал без стрелки и привез домой всего один штраф из Каменньшахтинска.
Хотя… Я думаю тебе везде будет мало, любая реальная страна не будет похожа на воображаемый тобой мир цветных единорогов, где блюют бабочками, а срут радугой. Так что, иди дальше мечтай о тюремных сроках за превышение и прочих твоих влажных фантазиях. Потому что тебе больше ничего другого не остается, йобрик свой ты никогда не обновишь на настоящий мотоцикл, так и будешь многословно пестовать свои комплексы — графоманя на БП. А в другую страну ты уехать не можешь.
Очень странно про 98-100 бенз, у меня на 850 гусе степень сжатия 12.7:1 и я пробовал залить 98 и ничего не изменилось, прекрасно езжу на 95, но 92 тоже не пробовал, хотя вроде опция чтобы не детонировал на 92 включена, его можно, но будет снижение мощности.
Следующий мот у автора думаю будет F900XR, если про БМВ говорить) Я сам на 800й серии не ездил, но движок 850 мне нравится, там его весь переделали, больше мощность, нет вибраций.
В наших реалиях этот будет такое поле для коррупции, что делать виноватыми начнут всех окружающих и всегда. И родителей, что родили и мотосалон, что мотик продал и жену, что не отвлекла сексом от покатух…
Инженеры в угоду надёжности кастрировали двигатель на 50 л.с.
А крутящий остался тот же.
В итоге, чем этот революционный двигатель лучше прежнего?
Тянет с низов этот V4 ощутимо слабее, чем прежний.
Говорю со знанием дела, обладая L-образным и тестировал новый стрит.
St это закос под спорттур. От этого угол в коленях и необходимость тянуться к рулю. Приборка одна из лучших тк приятно видеть не цифры, а быстро двигающуюся стрелку. Я думаю, как и гусей, его можно прошить под 92, будет ещё дешевле кататься. Двигатель едет только с 4, это грустно т.к. другие производители умудряются сделать рядный двигатель похожим на в-твин, а бмв сделали его неедущим снизу и очень вибрирующим сверху тахометра из-за чего комфортно ехать в диапазоне 4-5.5к оборотов. Стоило ещё отметить очень большую вариативность тюнинга, который не надо заказывать с yahoo или webike, платить за дорогую доставку и все такое. А про запчасти которые есть в наличии в Мск, унифицированы со всей серией f800, говорить вообще не стоит)
в бродах по камням по сыпучке в гору и с горы особых трудностей не было, единственное не хватало энергоемкости подвески приходилось на кочках чуть медленнее ехать.
Вот само «специально отведённое для разворота место» [url=https://postimg.cc/PvfcfyfK][img]https://i.postimg.cc/Wz0PnYBR/moto-death-1.jpg[/img][/url].
Вот оно с расстояния 320 метров:
[url=https://postimg.cc/CRb4tDSK][img]https://i.postimg.cc/FHBnYg60/moto-death-2.png[/img][/url]
Дорога в этом месте прямая, как стрела на несколько километров. Мотоциклист был не прав по нескольким пунктам (права, скорость, нечитаемые номера), но ни один из пунктов не ведет к смерти. Водитель Дастера проявил невнимательность и не оценил скорость мотоцикла, не увидеть он его не мог, как минимум 1.5 км. просматриваются, дорога даже под горку ведет, видимость отличная. Приговор, я считаю, вполне заслуженный, то есть водитель Дастера виноват однозначно. Другое дело, что наказание можно было бы и смягчить посерьезней, но есть, скорее всего, обстоятельства мешающие этому.
А здесь всего этого не будет, от слова «никогда», хотя бы по тому — что ментов тупо сокращают и некому следить «за всеми этими антонами, квотерами и клуаранами». Камерами обвешаны только несколько городов, тотально только Мск, даже на федеральных трассах их сильно больше не будет, особенно за пределами Подмск. Когда у меня сдох телефон под водопадом краснодарского ливня, я больше 1к км ехал без стрелки и привез домой всего один штраф из Каменньшахтинска.
Хотя… Я думаю тебе везде будет мало, любая реальная страна не будет похожа на воображаемый тобой мир цветных единорогов, где блюют бабочками, а срут радугой. Так что, иди дальше мечтай о тюремных сроках за превышение и прочих твоих влажных фантазиях. Потому что тебе больше ничего другого не остается, йобрик свой ты никогда не обновишь на настоящий мотоцикл, так и будешь многословно пестовать свои комплексы — графоманя на БП. А в другую страну ты уехать не можешь.
Ну не в этом сезоне уж наверно, но в принципе.
Следующий мот у автора думаю будет F900XR, если про БМВ говорить) Я сам на 800й серии не ездил, но движок 850 мне нравится, там его весь переделали, больше мощность, нет вибраций.
Мне б вот было интересно как раз на FZ6 прокатиться.
"… И вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие‑то советы космического масштаба и космической же глупости… А в то же время вы наглотались зубного порошку…" ©
А крутящий остался тот же.
В итоге, чем этот революционный двигатель лучше прежнего?
Тянет с низов этот V4 ощутимо слабее, чем прежний.
Говорю со знанием дела, обладая L-образным и тестировал новый стрит.