Присматривался к нему, мотоцикл создавался для итальянского города, и пригорода — небольшие улицы, расстояния. Для этих целей очень грамотная длинна базы, развесовка и маневренность.
Насчет маловат, вообще ни разу не верно — мне при росте 198 на нем очень удобно, и более того цилиндры вообще не мешают (колени в них не упираются).
Отличный обзорчик на байк. В автошколе у нас учебный stels flex 250. Согласен, что поймать нейтраль на нем тот еще квест, особенно когда он нагревается на малых скоростях. Пусть он конечно маловат для меня, слаб на прямой и есть трудности с обгоном, зато в городе (поселке) для каждодневной езды это отличный аппарат. Легкий, проворный, легко едет на холостых и жрет немного больше скутера. На своем литре конечно больше кайф на трассе, в городской среде с ним и правда будет вечная борьба.
Глупости какие про трудности с подбором резины к заднему колесу Выфера! Зачем Вы это написали?! Расположение радиаторов НИКОМУ еще не осложнило ремонт ))
По теме же вопроса ТС не буду рекомендовать, так как езжу на Выфере, не могу быть объективным. Брал под свои запросы, моим требованиям отвечал на 100%
Что мешает ставить «человеческие» масло фильтры выпускаемые промышленность? Малый размер силового агрегата или недостаточное давление развиваемое маслонасосом?
Отличное описание бюджетного мотоцикла, сам владею подобным, у меня Зонгшен rx3, прикольный аппарат, покупался новым в 2014 году, кофры\дуги были с завода в комплекте, инжекторный, 250 кубов, 125км\ч едет, а мне быстрее и не нужно, стоил\стоит 3000 американских рублей, за 6 лет эксплуатации ни разу не ломался, пробега 30 тыщ, охлаждение водяночка, на сегодняшний день потерял в цене примерно 40%, но продавать не собираюсь, он полностью выполняет свои функции и меня удовлетворяет… а ещё большой ++, что его никогда не угонят)
это было- смотришь в характеристики, а в ручке газа их не находишь. слушаешь юзеров- ааще пушкагонка, да я после бээнве на другую технику-нивжысть. а спросишь на чем ездил- вятка в деревне в 75м и юбээр на купленном экзамене
Насчет маловат, вообще ни разу не верно — мне при росте 198 на нем очень удобно, и более того цилиндры вообще не мешают (колени в них не упираются).
По теме же вопроса ТС не буду рекомендовать, так как езжу на Выфере, не могу быть объективным. Брал под свои запросы, моим требованиям отвечал на 100%