Я только за проведение данных рейдов. Сам у себя в Белоруссии не раз останавливался ГАИшникими. Даже в 12 ночи, когда с работы ехал на мото. Никаких проблем не вижу, у меня всё в порядке. Показал документы и всё, поехал дальше. Раз остановили, попросили снять шлем, не хотел конечно, но пришлось. ГАИ тоже можно понять, это их работа.
А если нет госномера, без шлема или еще что-то, нечего тогда ездить. Ходите пешком и вас не будут окружать люди в штатском.
Дружище! Если считаешь что хвост снять — три болта открутить, то нет смысла говорить об объеме переделок. Попробуй на своем байке — станет понятно, что Дуки очень замороченные (снять хвост не получиться вообще, только замена на другую деталь). Клипоны делают мот уже и меняют посадку (стандартный руль и зеркала очень широкие), просто узким рулем так не сделаешь. Насчет тюнинга плаг энд плей ничего не имею, но это другое, также как и приверженность новым технологиям. Но тогда уж недалеко до хонды или другого из тысячи. Там ничего не греет, ресурс в 5 раз больше, гидравлика для девочек и бла бла бла… Но это не Дукати)
Нет, ну что типы в гражданском — это неприятно. Можно ведь сразу и не понять, что это акция от ГИБДД. Но…
Езжу с правами, мот на учете, техосмотр, страховка, шлем… и ни разу в Тюмени никто не останавливал, даже в периоды проведения этой операции.
Вот на следующий год мотобат у нас будет, это уже интереснее :)
Чесно говоря не особо увидел, что ты переделал кроме постановки клипонов (очень спорное решение) и обрезки хвоста (3 винта открутить)???? Только выхлоп индвидуал…
У меня 796 уже с маслянным сцеплением, вообще проблем нет, работает четко, ресурс в 3 раза больше, да и гидравлика к тому же, можно мизинцем тормозить… Летом ездил в жару на нем, не особочувствовал жар под жопой, это проблема меня не парила вообще… Заказал укроп на него (весной поставлю)…
Зеркала тоже поставил Резома, но полностью с вращающейся опорой (можно поднимать вверх вниз И.т.д)… На руль поставил ручки ризома и тяжелые грузики (вибрации стало чуть меньше))…
А так мотик супер (один из лучших городских стритов), но новый эво 1100 мы летом гоняли --просто идеальный стрит…
А если нет госномера, без шлема или еще что-то, нечего тогда ездить. Ходите пешком и вас не будут окружать люди в штатском.
Езжу с правами, мот на учете, техосмотр, страховка, шлем… и ни разу в Тюмени никто не останавливал, даже в периоды проведения этой операции.
Вот на следующий год мотобат у нас будет, это уже интереснее :)
У меня 796 уже с маслянным сцеплением, вообще проблем нет, работает четко, ресурс в 3 раза больше, да и гидравлика к тому же, можно мизинцем тормозить… Летом ездил в жару на нем, не особочувствовал жар под жопой, это проблема меня не парила вообще… Заказал укроп на него (весной поставлю)…
Зеркала тоже поставил Резома, но полностью с вращающейся опорой (можно поднимать вверх вниз И.т.д)… На руль поставил ручки ризома и тяжелые грузики (вибрации стало чуть меньше))…
А так мотик супер (один из лучших городских стритов), но новый эво 1100 мы летом гоняли --просто идеальный стрит…