Конечно сами, а что делать если лет так 15-20 назад нормальный АКБ в селе найти было крайне сложно, а вот такой магнето от какого-нибудь «пускача» валялись в каждом гараже. Так и ездило на них процентов 80-90 техники…
ну, с одной стороны стоит дороже ебра, а с другой скутер все-таки значительно более утилитарный транспорт нежели мотоцикл. хотя 50 кубов — это 50 кубов.
Причина убийства не та. А кто знает? Мжет эти отморозки тоже катают, и знаю о его увлечениях не стали бы этого делать? Не в сказке конечно живем, но вдруг.
Будь он убит потому что отшиб кому-то стекло, другое дело.
Кстати о стекле. В Тыве ведь летом убили из-за стекла двух.
Интересно и познавательно, это был первый в мире туристический эндуро, а так же являлся самым тяжелым и мощным эндуро тогоь времени. От себя с позволения автора добавлю, байк Гастона Райе развивал 75л.с. был объемом 1043см3, боевой вес 175кг. Байк на последнем фото поступил в продажу в 1984 году и как видно из предпоследнего фото довольно сильно отличался от «боевого» мото Гастона. Всего эндурик в этом виде выпускался до 1997 года включительно в этом году была прощальная версия BMW R80GS Basic. После этого мы увидели практически современного гуся с его не изменным «клювом».
А ну тогда да — где-то так и выходит. Я первый раз тоже всё сам делал, бегал, всё оформлял (страховки, гринкарты), кучу времени потратил, потом понял что легче обратится в турагенство и они сами всё сделают. Может через турагенство немного дороже выходит, но зато значительная экономия по времени и высокий процент получения визы.
5000 рублей это услуги визового центра + консульский сбор + обязательная медицинская страховка + зелёная карта на мотоцикл. А так сами виза что то около 2200 рублей стоит. Просто я всю свою беготню посчитал:)
А вообще, должно быть удобнее) Если сама сумка на баку не мешает.
Будь он убит потому что отшиб кому-то стекло, другое дело.
Кстати о стекле. В Тыве ведь летом убили из-за стекла двух.