Масленка под седлом и трубка к цепи, можно изготовить и самому, ИМХО в дальняке категорически не нужна, засрет колесо, номер, кофры и спину еще до Москвы. Нужно покупать мотюлевскую спортбайковскую (белую липкую) смазку. Следить легко, смазывать раз в 600 км не напрягает (в отличие от уровня масла и давления в шинах).
Будет очень не лишним подогрев ручек. Я в это поверил, когда в конце июня на шведском автобане от холода начали отказывать кисти рук (в +10 с дождем). Подогрев комфорта в пути не добавляет, он реально поддерживает функционал конечностей.
Дружище вы чего? Я считаю что мой 5-ти летний монстр вызывает во мне сильные положительные эмоции, более чем ваша магна. Если у вас также с магной, то могу только порадоваться. С наступающим)
Да, Толь, несу прикладную инженерную мысль в массы. Москва не сразу строилась, ты же знаешь))
Я помню девяностые – сплошь чёрные мерседесы с чёрным салоном с людми в чёрных одеждах, иной в таком обществе считался глупцом. А сейчас посмотришь на тех же товарищей и они не гнушаются даже на фиолетовых порше ездить и на коричневых ягуарах – раскрепощаются потихоньку)) Синие костюмы тоже пройдут))
Стас Михайлов, Жанна фриске, из бетона обелиски.
К манной каше 2 сосиски, Любит наш народ.
Чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи.
К жигулям — литые диски, любит наш народ.
Тема тонкая, согласен… Так можно и до конного спорта дойти) Мерило у каждого свое. Я поступал так как нравиться мне. Другой правды нет (дорогие мои фанатики прогресса))))
Абсурдно, аляповато, непонятно, необычно, однобоко, странно…
Парень, это правда цепляет, тем более что звук приятный очень. Удачи в неординарном тюнинге =)))
Да что ж такое — опять дукатисты-фанатики холивар поднимают. :)
Если хотите быть ещё трушнее — снимайте тогда уж весь пластик, а ещё обязательно — зеркала и спидометр и вообще — воткните кик-стартер, вот тогда будете себя ощущать МУЖИКОМ! :)
Понятия эргономики и комфорта ведь только девочкам нужны, да? :)
Что-то мне это напомнило… да, я ведь тоже ставил пиуговское стеклышко, смотрел на ризомовские зеркала и тд Все закончилось покупкой более практичного мота. Но после 2-х лет опять вернулся к этому мотоциклу.
Посадка да, стала более гоночной, но к удивлению дискомфорта это не добавило, даже наоборот, стало удобнее пятой точке. В дождь не езжу, ни на Дуке ни на Большом Зеде
С наступающим ребята! Желаю Всем счастья!!!
Кстати вопрос: Кто знает как называется первый трек? Очень уж понравился))
Будет очень не лишним подогрев ручек. Я в это поверил, когда в конце июня на шведском автобане от холода начали отказывать кисти рук (в +10 с дождем). Подогрев комфорта в пути не добавляет, он реально поддерживает функционал конечностей.
Я помню девяностые – сплошь чёрные мерседесы с чёрным салоном с людми в чёрных одеждах, иной в таком обществе считался глупцом. А сейчас посмотришь на тех же товарищей и они не гнушаются даже на фиолетовых порше ездить и на коричневых ягуарах – раскрепощаются потихоньку)) Синие костюмы тоже пройдут))
Стас Михайлов, Жанна фриске, из бетона обелиски.
К манной каше 2 сосиски, Любит наш народ.
Чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи.
К жигулям — литые диски, любит наш народ.
Парень, это правда цепляет, тем более что звук приятный очень. Удачи в неординарном тюнинге =)))
Моц — агонь! =)
Если хотите быть ещё трушнее — снимайте тогда уж весь пластик, а ещё обязательно — зеркала и спидометр и вообще — воткните кик-стартер, вот тогда будете себя ощущать МУЖИКОМ! :)
Понятия эргономики и комфорта ведь только девочкам нужны, да? :)
Посадка да, стала более гоночной, но к удивлению дискомфорта это не добавило, даже наоборот, стало удобнее пятой точке. В дождь не езжу, ни на Дуке ни на Большом Зеде