Я не говорю про агрессивный стиль езды в данном случае, а про вполне себе городской, расслабленный. Чуть быстрее того, что принято среди владельцев подобных мотоциклов
Сотка как правило 4-5 передача на каких мотоциклах и при каком стиле езды? Ничего, что они совершенно разные бывают?
Едешь себе сотку скажем на 3-4, надо ускориться в потоке и что бы это сделать не как улитка на данном моте, выкручиватся ручка до конца. И скорость будет «нормально» за сотку далеко не сразу.
А про молод и зелен, если уж ты решил мериться, непонятно зачем, я езжу на мотоцикла дольше, чем многие обитатели этого форума. При этом они более возрастные. И в чем же я завираюсь?
такая «качелька» ещё на ИЖаках была. Когда привыкаешь — реально удобно. Правда для условий «неспешной езды» — когда переключаешь с чувством, толком и расстоновкой, а не дрючишь скорости
Газ на полную — это манера вождения, а не мотоцикл :)
У меня начиная с 3 передачи тоже частенько газ на полную (на первых двух банально страшно :)). Ты еще скажи, что У 1290 не хватает мотора… :)
если бы… У«волка», по сравнению с этими «банками» — «двоечка». Тут если сделать выносы, то ездить с ними в такой раскоряке, разве что, только (прости господи) Волочкова сможет.
Сотка, это как правило 4-я, 5-я передачи, при нормальной езде. Если ты откручиваешь ручку до упора на этих передачах, то скорость будет нормально за сотку. Короче, я понимаю что ты ещё молод и зелен, но завираться то не надо. А то глупо выглядишь.
ясн.
На другом моём мотике мотор среди разных версий тоже один. Но до определённого года был косяк — выкручивались винты и драли обмотки генера. Но потом этот брак устранили.
Например если ты живёшь далеко от Москвы, но хочешь приехать (или прилететь) и покататься по окрестностям на мопеде. В принципе для этого же их и в других местах арендуют)
Поинтересовался данным вопросом. Шильда прикреплена к рулевой колонке двумя заклепками, которые больше похожи на гвоздики, так как они просто забиты в отверстия в раме и не расклепаны изнутри. Когда рулевая колонка разобрана можно изнутри аккуратно выбить эти заклепки и потом так же забить их с другой шильдой. Забивать чем то мягким, дабы не расклепать головку заклепки. Но, конечно все равно есть вероятность что будет заметна «кустарщина»
Едешь себе сотку скажем на 3-4, надо ускориться в потоке и что бы это сделать не как улитка на данном моте, выкручиватся ручка до конца. И скорость будет «нормально» за сотку далеко не сразу.
А про молод и зелен, если уж ты решил мериться, непонятно зачем, я езжу на мотоцикла дольше, чем многие обитатели этого форума. При этом они более возрастные. И в чем же я завираюсь?
У меня начиная с 3 передачи тоже частенько газ на полную (на первых двух банально страшно :)). Ты еще скажи, что У 1290 не хватает мотора… :)
И зачем два рычага у левой ноги
Так что для чего то это посадка удобна
На другом моём мотике мотор среди разных версий тоже один. Но до определённого года был косяк — выкручивались винты и драли обмотки генера. Но потом этот брак устранили.
Это пока, через полгодика будет как платный доп
по цене однушки в Туле.