Прямые руки это очень хорошо, но мотоцикл новый и у него есть гарантия, насколько я понимаю… если вы обслуживаете мотоцикл самостоятельно, а не в сертифицированной мастерской, то не теряете ли вы гарантию?
Пока только в гараже загрузил) решил, что тут буду максимально сухим и непредвзятым. Но в мыслях есть идея о написании ощущений от старого строма и нового, вот там то и хочу разрушить всю логическую последовательность эмоциями и завалить фотками))
Пока думаю о быстросъемном креплении… Чтобы снимать во время дождя. Не так часто ездишь в дождь, а в дождливую погоду камера хорошо тоже не будет снимать.
Нет, вибрации камеры не гасят. Это просто ровная дорога + кадры выбирал постабильнее.
По логике ночное видение больше нужно задней камере, т.к. впереди есть хоть какое-то освещение головным светом. По факту же лучше бы обе камеры были как задняя, но на рынке такого еще нет.
Вы как-то поверхностно смотрите… Стоимость именно этого регистратора высока за счет характеристик камер (широкий угол, ночная съемка, 7 линз, сенсоры от Sony). WiFi идет везде по умолчанию (или почти везде), экран у меня стандартный — 2" (это разве большой экран? был бы без экрана — взял бы без, он нафиг не нужен). Из допов единственное, за что заплатил — это за GPS модуль в $9, карту тоже не покупал. + цены отличаются от прошлогодних.
Блин, как будто я написал на форуме фанатов V-SYS… Неужели только меня не устраивает это качество?
Спасибо за обзор, толку от такого регистратора — 0. Такое ощущение, что они перепутали переднюю с задней камерой. Но вибрации она вроде гасит или у тебя байк без сильных вибраций работает?
Ок. Вы сами заплатили за WiFi, Bluetooth и большой экран, а не за качество съёмки. Плюс, судя по цене, набрали ещё пультов на руль, карточек памяти и прочих допов.
Так что в данном случае речь не о регистраторе за 250$, а о регистроторе максимум за 100 с кучей свистелок-перделок. Вот и получили качество в районе автомобильного регистратора за 40$ + водопылевиброзащита и вторая камера.
Если человек может сразу позволить себе хороший мотоцикл, почему не позволить? По поводу новичков — я начинал на VMX 1200 и ничего вроде жив, при небольшом наличии мозга и осторожности ездить можно на чем угодно. Сам 5 сезонов откатал на Бмв ninet и гусе жирном, и почему то потянуло на HD, сейчас оставил гуся для дальних поездок а по городу катаюсь на Харлее. Харлей вообще приносит больше эмоций. Бмв супер мотик, но синтетический чтоли какой то
Центрифужные фильтры технически более обоснованы (постоянное давление масла, постоянный фактор очистки и т.д.) Их единственный недостаток по сравнению с «человеческими» для пользователя — скорость обслуживания, а с точки зрения производителей РМ — его бесплатность.
«Официальный» магазин на али? У них есть пунктик по этому слову: типа все магазины, которые официальные — это самый топ. На самом деле — это обычные перепродажники: A6X
А вот настоящий официальный сайт
В тот то и дело, что толком и нет альтернатив, поэтому цены китайцы рубят оцень холясо. Сейчас, наверно, самое оптимальное — это купить тот же регистратор от V-SYS, но с разрешением камер 720. Меньше глюков, цена — до $100 и качество записи соответствующее…
Хм, я вот совсем не склонен пинать Тенеру — она мне очень нравится, и я вполне рассматривал бы ее как потенциальный мот для себя, кабы она у нас продавалась. Но вот захотелось мне подать голос в защиту 690го. Я тестдрайвил последнюю его инкарнацию в версии Husqvarna 701 LR — которая в стоке имеет баки на 25 литров. И должен сказать, что единственное, в чем этот пепелац безнадежно проигрывает Тенере — это оперение: ветрозащиты нет, приборка спартанская. По всем остальным пунктам этот LR c Ямахой уверенно состязается, а в оффроудных дисциплинах разделывает Т7 под орех. Подвеска у него превосходная, Ямахе такая только в самых влажных снах грезится. У нынешней версии этого мотора вполне сочные низы и 74 лошадки; с моим старым 690-м 2013 года движок просто несравним: прекрасно тащит с 2 тысяч. Дальнобойность при таком объеме горючки у него километров 500. И сухой вес на 30 кил, если не ошибаюсь, меньше, чем у Ямахи. Короче, чудесный мопед, который может фигарить по тропинкам и склонам практически как хардура, но при этом волне нормально чувствует себя на дороге и не требует обслуживания по часам. Для путешествий, конечно, хочет раллийную морду, скажем, от RadeGarage (штуку евро стоит, да). До сих пор не уверен, что правильно поступил, не купив его, когда он стоил 970 килорублей.
На ИЖе — неудобно. На ИЖе вообще наиболее удобно — одноплечую лапку пяткой вверх переключать.
На BMW R1200CL и вот этом вот — неудобно.
Потому что качеля что на ИЖе, что на этих BMW установлена для галочки, чтобы переключить пяткой — надо ногой активно шевелить.
Удобно — на «классических» круизёрах, где педаль вровень с платформой (или под пяткой, если простая подножка).
две конические пары, которые сильно съедают мощность
Хватит уж эти сказки повторять, реально надоело, разбирали же уже миллион раз
КПД открытой зубчато-ременной передачи 92-98%
Конической закрытой — 97%, учитывая, что их две, перемножаем, получаем 94%
Чтобы эту разницу ощутить — надо быть Ники Лаудой.
Поэтому на харлее кардан никогда и не рассматриваля, как возможный вариант двигателя.
По логике ночное видение больше нужно задней камере, т.к. впереди есть хоть какое-то освещение головным светом. По факту же лучше бы обе камеры были как задняя, но на рынке такого еще нет.
Блин, как будто я написал на форуме фанатов V-SYS… Неужели только меня не устраивает это качество?
Так что в данном случае речь не о регистраторе за 250$, а о регистроторе максимум за 100 с кучей свистелок-перделок. Вот и получили качество в районе автомобильного регистратора за 40$ + водопылевиброзащита и вторая камера.
А вот настоящий официальный сайт
На BMW R1200CL и вот этом вот — неудобно.
Потому что качеля что на ИЖе, что на этих BMW установлена для галочки, чтобы переключить пяткой — надо ногой активно шевелить.
Удобно — на «классических» круизёрах, где педаль вровень с платформой (или под пяткой, если простая подножка).
КПД открытой зубчато-ременной передачи 92-98%
Конической закрытой — 97%, учитывая, что их две, перемножаем, получаем 94%
Чтобы эту разницу ощутить — надо быть Ники Лаудой.
«Не благодари»©