Мне, конечно, не кажется, что он едет спокойненько. Едет он более чем — круто едет. Но в описании к видео он английским по белому пишет: «This as as fast as I could ride without bottoming the shock.» Так вот, раз уж тут зашел разговор о KTM, на 690-м или 790R у человека весом до 120 кило вопрос о пробое настроенных под него штатных подвесок не было бы (были бы вопросы по настройке отбоя, чтобы эта штука не козлила, но настроить можно). То есть у KTM подвески могут выдержать его массу при крайне высоком градусе безумия у наездника. У Тенеры штатная подвеска для этого просто не предназначена.
Отличная дисциплина в гонках слоников;) молодцы. Мне очень зашёл ≠11 по дизайну. Вес бы ещё указывали, насколько удалось скинуть массу, было бы интересно. А так очень не плохой вариант делать под себя «про турары» которые и едут и тормозят и поворачивают.
Полагаю, потому, что это все-таки больше эндура. Другой вопрос, почему KTM или Хаска никак не родят Эдвенчер-версию 690-го, о которой их не первый год упрашивают. Это тема для долгих спекуляций под пиво в гараже. Мне думается, причина в том, что Штефан Пирер — не Берт Мунро, он не поэт, а бессердечная бизнес-акула, которая не стремится к совершенству, а просто играет в корпоративные игры. Вот есть 690-й — очень мощная одногоршковая эндура с превосходной подвеской, на которой Крис Бёрч может жечь через пампасы, как сумасшедший, и при этом не совсем помереть со скуки по пути до этих самых пампасов. Есть у других производителей нечто подобное? Нет. Ну и все. Вы желаете то же самое, но с нормальным оперением? Хрен вам по всей морде, берите, что дают, и колхозьте любой тюнинг, какой вам заблагорассудится. Короче, пока на горизонте не замаячит супермощная одноцилиндровая дурында на отличных подвесках и с раллийной мордой в стоке, никакого 690-го Эдвенчера мы не увидим.
Пока Ямаха не объявила о планах на T7, KTM вообще не чесался по этому поводу. А как только из чужого прихода потянуло фимиамом, к которому оранжевая паства стала с интересом принюхиваться, тут же занялся темой среднекубаторного эдвенчер-твина. А одноцилиндровый Эдвенчер — нет, этого еще подождааать надо)
Для чего такой байк, колесить по окресностям, или это полуфабрикат для создания байка мечты?
Это байк, например, для тех, кто не готов содержать прицеп и специальный мопед для поездок по пересеченке. Для тех, кто хочет иметь один мот, на котором он будет и по делам кататься, и дурака валять, и добираться от мест, где он занимается делами, до мест, где валяет дурака.
а для покатушек по своему региону(Москва и область) взял бы хардэндуру и возил бы ее на прицепе.
Вот уж для покатушек по моему региону (тому же самому), я бы точно не стал вваливать в хардуру, прицеп, гараж, где все это отстаивается, и т.п. На такие затраты в инфраструктуру моего хоби я, мягко говоря, не готов. Причем прицеп это мало того что дорого — еще и и неудобно. А минимально удобно — автобус с баком литров на 200, генератором, Керхером и душем — еще в разы дороже. Короче, нунафиг.
Интересно почитать.
Где-то ведете журнал расходов? Я пробую Fuelly и свою google-таблику с формой ввода данных. Пока не понятно, что лучше, но табличка помогает хорошо, когда вспоминаешь, когда подтянуть или смазать цепь. И любая система работает, если в нее корректно вносить данные :)
Какой у вас рост? Я на своем старом в-строме думаю про проставки со своими 188см.
Просил именно ваше мнение! Но скажем оно у вас совпало с Amsoil.
Тем не менее я имею сомнения в их разумности и осмысленности.
БМВ вон до сих пор делает на автомобили бензиновые двигатели, которые с завода требуют доливки масла, причем их же двигатели но дизельные таким не страдают. Значит ли это что их бензиновые двигатели нормальные а дизельные нет?
Давайте отбросим в стороны «признанных гуру» и просто сами порассуждаем используя логику.
Какой силы должно быть окисление масла чтобы оно стало разъедать металл?
Сколько воды должно появиться в масле, чтобы пошла коррозия?
Ответ на оба вопроса — это практически не возможно.
В том же Вшлеме разбирали вопрос, стоит ли на зиму заливать в ЦПГ масло? Якобы там в ЦПГ есть воздух, а в воздухе есть влага, а значит — коррозия неизбежна!
Так вот они высчитали, что во всём воздухе там на весь двигатель максимум 1 капля воды.
А про окисление масла до состояния кислоты способной разъедать двигатель, который это масло призванно защищать это вообще бред.
Менять в конце сезона перед зимовкой можно, но бесполезно. Т.к. новое масло, которое вы туда зальете к новому сезону потеряет часть своих свойств (от контакта с воздухом и маталлом) и потребует более быстрой замены в новом сезоне, вот и всё.
Я бы советовал сначала найти среди знакомых владельцев обоих мотоциклов и хотя бы просто на них посидеть. В идеале — прокатиться. Это в первую очередь.
Во вторую очередь надо исходить из того, где эксплуатироваться техника будет больше, в городе или на трассе. Я сравнивал фз6 (а он во многом очень напоминает фз8 в этом плане) и выфер в городе — выфер кажется менее динамичным и более громоздким. То есть для города я бы его точно не купил. Для трассы — возможно, тяга у него хорошая, пластик добавляет комфорта, комби-брейк тоже вещь полезная, но на любителя.
В плане проблем я думаю, что ямаха будет выгоднее — они очень надежны и ломаются крайне редко, особенно если у него реально состояние на 5 или пусть даже на 25 тысяч км. Если туда не лазили кривыми руками — менять что надо по регламенту, лить хорошее топливо и ездить оно будет долго.
Чисто эстетически мне выфер не нравится вообще, вот не выглядит он интересным, скорее даже банально скучным. Фазеры более харизматичны.
Да откуда вы это берете? Лично знаю чела, гонявшего на 690-й эндуре по суперкроссовой трассе, валял он ее по-всякому, в том числе и кубарем — ни черта с хвостом не случилось. Я сам отъездил на 690-м мотарде семь лет, в том числе с пассажиркой и кофром, забитым кучей барахла, хвост не укреплял никак — хоть бы хны. Сколько в сети реальных репортов о 690-х с отвалившимся хвостом — да копейки в общем потоке сообщений о лопнувших подрамниках, среди которых абсолютное большинство — металлические. И тем не менее тиражируется год за годом эта диковинная легенда о том, что у 690-х пластиковые подрамники отваливаются от одного недоброго взгляда. Хотя эта конструкция прямиком перекочевала из рали-рейдов, где ненадежные конструкции как-то не приживаются.
Понты да и только
Пока Ямаха не объявила о планах на T7, KTM вообще не чесался по этому поводу. А как только из чужого прихода потянуло фимиамом, к которому оранжевая паства стала с интересом принюхиваться, тут же занялся темой среднекубаторного эдвенчер-твина. А одноцилиндровый Эдвенчер — нет, этого еще подождааать надо)
Это байк, например, для тех, кто не готов содержать прицеп и специальный мопед для поездок по пересеченке. Для тех, кто хочет иметь один мот, на котором он будет и по делам кататься, и дурака валять, и добираться от мест, где он занимается делами, до мест, где валяет дурака.
Вот уж для покатушек по моему региону (тому же самому), я бы точно не стал вваливать в хардуру, прицеп, гараж, где все это отстаивается, и т.п. На такие затраты в инфраструктуру моего хоби я, мягко говоря, не готов. Причем прицеп это мало того что дорого — еще и и неудобно. А минимально удобно — автобус с баком литров на 200, генератором, Керхером и душем — еще в разы дороже. Короче, нунафиг.
Где-то ведете журнал расходов? Я пробую Fuelly и свою google-таблику с формой ввода данных. Пока не понятно, что лучше, но табличка помогает хорошо, когда вспоминаешь, когда подтянуть или смазать цепь. И любая система работает, если в нее корректно вносить данные :)
Какой у вас рост? Я на своем старом в-строме думаю про проставки со своими 188см.
Тем не менее я имею сомнения в их разумности и осмысленности.
БМВ вон до сих пор делает на автомобили бензиновые двигатели, которые с завода требуют доливки масла, причем их же двигатели но дизельные таким не страдают. Значит ли это что их бензиновые двигатели нормальные а дизельные нет?
Давайте отбросим в стороны «признанных гуру» и просто сами порассуждаем используя логику.
Какой силы должно быть окисление масла чтобы оно стало разъедать металл?
Сколько воды должно появиться в масле, чтобы пошла коррозия?
Ответ на оба вопроса — это практически не возможно.
В том же Вшлеме разбирали вопрос, стоит ли на зиму заливать в ЦПГ масло? Якобы там в ЦПГ есть воздух, а в воздухе есть влага, а значит — коррозия неизбежна!
Так вот они высчитали, что во всём воздухе там на весь двигатель максимум 1 капля воды.
А про окисление масла до состояния кислоты способной разъедать двигатель, который это масло призванно защищать это вообще бред.
Менять в конце сезона перед зимовкой можно, но бесполезно. Т.к. новое масло, которое вы туда зальете к новому сезону потеряет часть своих свойств (от контакта с воздухом и маталлом) и потребует более быстрой замены в новом сезоне, вот и всё.
Во вторую очередь надо исходить из того, где эксплуатироваться техника будет больше, в городе или на трассе. Я сравнивал фз6 (а он во многом очень напоминает фз8 в этом плане) и выфер в городе — выфер кажется менее динамичным и более громоздким. То есть для города я бы его точно не купил. Для трассы — возможно, тяга у него хорошая, пластик добавляет комфорта, комби-брейк тоже вещь полезная, но на любителя.
В плане проблем я думаю, что ямаха будет выгоднее — они очень надежны и ломаются крайне редко, особенно если у него реально состояние на 5 или пусть даже на 25 тысяч км. Если туда не лазили кривыми руками — менять что надо по регламенту, лить хорошее топливо и ездить оно будет долго.
Чисто эстетически мне выфер не нравится вообще, вот не выглядит он интересным, скорее даже банально скучным. Фазеры более харизматичны.