Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
kirill_k
  • kirill_k
  • 26 октября 2020 в 10:54
Мне, конечно, не кажется, что он едет спокойненько. Едет он более чем — круто едет. Но в описании к видео он английским по белому пишет: «This as as fast as I could ride without bottoming the shock.» Так вот, раз уж тут зашел разговор о KTM, на 690-м или 790R у человека весом до 120 кило вопрос о пробое настроенных под него штатных подвесок не было бы (были бы вопросы по настройке отбоя, чтобы эта штука не козлила, но настроить можно). То есть у KTM подвески могут выдержать его массу при крайне высоком градусе безумия у наездника. У Тенеры штатная подвеска для этого просто не предназначена.
0
Aloha
  • Aloha
  • 26 октября 2020 в 10:50
Отличная дисциплина в гонках слоников;) молодцы. Мне очень зашёл ≠11 по дизайну. Вес бы ещё указывали, насколько удалось скинуть массу, было бы интересно. А так очень не плохой вариант делать под себя «про турары» которые и едут и тормозят и поворачивают.
+1
Aikon
  • Aikon
  • 26 октября 2020 в 10:47
Перья не защитили…
Понты да и только
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 26 октября 2020 в 10:40
Круто звучит, но почему он без раллийной морды?
Полагаю, потому, что это все-таки больше эндура. Другой вопрос, почему KTM или Хаска никак не родят Эдвенчер-версию 690-го, о которой их не первый год упрашивают. Это тема для долгих спекуляций под пиво в гараже. Мне думается, причина в том, что Штефан Пирер — не Берт Мунро, он не поэт, а бессердечная бизнес-акула, которая не стремится к совершенству, а просто играет в корпоративные игры. Вот есть 690-й — очень мощная одногоршковая эндура с превосходной подвеской, на которой Крис Бёрч может жечь через пампасы, как сумасшедший, и при этом не совсем помереть со скуки по пути до этих самых пампасов. Есть у других производителей нечто подобное? Нет. Ну и все. Вы желаете то же самое, но с нормальным оперением? Хрен вам по всей морде, берите, что дают, и колхозьте любой тюнинг, какой вам заблагорассудится. Короче, пока на горизонте не замаячит супермощная одноцилиндровая дурында на отличных подвесках и с раллийной мордой в стоке, никакого 690-го Эдвенчера мы не увидим.
Пока Ямаха не объявила о планах на T7, KTM вообще не чесался по этому поводу. А как только из чужого прихода потянуло фимиамом, к которому оранжевая паства стала с интересом принюхиваться, тут же занялся темой среднекубаторного эдвенчер-твина. А одноцилиндровый Эдвенчер — нет, этого еще подождааать надо)
Для чего такой байк, колесить по окресностям, или это полуфабрикат для создания байка мечты?
Это байк, например, для тех, кто не готов содержать прицеп и специальный мопед для поездок по пересеченке. Для тех, кто хочет иметь один мот, на котором он будет и по делам кататься, и дурака валять, и добираться от мест, где он занимается делами, до мест, где валяет дурака.
а для покатушек по своему региону(Москва и область) взял бы хардэндуру и возил бы ее на прицепе.
Вот уж для покатушек по моему региону (тому же самому), я бы точно не стал вваливать в хардуру, прицеп, гараж, где все это отстаивается, и т.п. На такие затраты в инфраструктуру моего хоби я, мягко говоря, не готов. Причем прицеп это мало того что дорого — еще и и неудобно. А минимально удобно — автобус с баком литров на 200, генератором, Керхером и душем — еще в разы дороже. Короче, нунафиг.
0
DanielAdvy
Потому что камеры на оффроаде тоже нужны. Особенно когда диск погнешь
0
DanielAdvy
Ну он спокойненько едет )
0
DanielAdvy
Именно для туриста, подвески там тоже более чем. Да и мотора хватает.
0
AlexDrozd
Интересно почитать.
Где-то ведете журнал расходов? Я пробую Fuelly и свою google-таблику с формой ввода данных. Пока не понятно, что лучше, но табличка помогает хорошо, когда вспоминаешь, когда подтянуть или смазать цепь. И любая система работает, если в нее корректно вносить данные :)
Какой у вас рост? Я на своем старом в-строме думаю про проставки со своими 188см.
0
nik353
  • nik353
  • 26 октября 2020 в 10:28
Может вместе с компенсатором и валы стоило заказать? Впуск и трубы как я понимаю уже правильные стоят.
0
ModernViking
После фз6с мне только кавасаки з1000сх понравилась. В туринговом обвесе, с кофрами.
+1
AntonKatenev
Везде есть своя паралимпиада :)
0
jgrav
  • jgrav
  • 26 октября 2020 в 10:23
Согласен.
0
jgrav
  • jgrav
  • 26 октября 2020 в 10:22
Хочу сказать, что он не растягивается, так чтобы нивелировать резкое открытие ручки газа.
+3
jgrav
  • jgrav
  • 26 октября 2020 в 10:20
Просил именно ваше мнение! Но скажем оно у вас совпало с Amsoil.
Тем не менее я имею сомнения в их разумности и осмысленности.
БМВ вон до сих пор делает на автомобили бензиновые двигатели, которые с завода требуют доливки масла, причем их же двигатели но дизельные таким не страдают. Значит ли это что их бензиновые двигатели нормальные а дизельные нет?
Давайте отбросим в стороны «признанных гуру» и просто сами порассуждаем используя логику.
Какой силы должно быть окисление масла чтобы оно стало разъедать металл?
Сколько воды должно появиться в масле, чтобы пошла коррозия?
Ответ на оба вопроса — это практически не возможно.
В том же Вшлеме разбирали вопрос, стоит ли на зиму заливать в ЦПГ масло? Якобы там в ЦПГ есть воздух, а в воздухе есть влага, а значит — коррозия неизбежна!
Так вот они высчитали, что во всём воздухе там на весь двигатель максимум 1 капля воды.
А про окисление масла до состояния кислоты способной разъедать двигатель, который это масло призванно защищать это вообще бред.
Менять в конце сезона перед зимовкой можно, но бесполезно. Т.к. новое масло, которое вы туда зальете к новому сезону потеряет часть своих свойств (от контакта с воздухом и маталлом) и потребует более быстрой замены в новом сезоне, вот и всё.
0
Jah
  • Jah
  • 26 октября 2020 в 10:20
Команды, которые выставляют участников — это производители афтермаркета. Как таковые HD и Polaris там вроде не при делах.
+9
Jah
  • Jah
  • 26 октября 2020 в 10:19
Потому что это гонка бэггеров.
+1
ModernViking
Я бы советовал сначала найти среди знакомых владельцев обоих мотоциклов и хотя бы просто на них посидеть. В идеале — прокатиться. Это в первую очередь.

Во вторую очередь надо исходить из того, где эксплуатироваться техника будет больше, в городе или на трассе. Я сравнивал фз6 (а он во многом очень напоминает фз8 в этом плане) и выфер в городе — выфер кажется менее динамичным и более громоздким. То есть для города я бы его точно не купил. Для трассы — возможно, тяга у него хорошая, пластик добавляет комфорта, комби-брейк тоже вещь полезная, но на любителя.

В плане проблем я думаю, что ямаха будет выгоднее — они очень надежны и ломаются крайне редко, особенно если у него реально состояние на 5 или пусть даже на 25 тысяч км. Если туда не лазили кривыми руками — менять что надо по регламенту, лить хорошее топливо и ездить оно будет долго.

Чисто эстетически мне выфер не нравится вообще, вот не выглядит он интересным, скорее даже банально скучным. Фазеры более харизматичны.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 26 октября 2020 в 10:04
Да откуда вы это берете? Лично знаю чела, гонявшего на 690-й эндуре по суперкроссовой трассе, валял он ее по-всякому, в том числе и кубарем — ни черта с хвостом не случилось. Я сам отъездил на 690-м мотарде семь лет, в том числе с пассажиркой и кофром, забитым кучей барахла, хвост не укреплял никак — хоть бы хны. Сколько в сети реальных репортов о 690-х с отвалившимся хвостом — да копейки в общем потоке сообщений о лопнувших подрамниках, среди которых абсолютное большинство — металлические. И тем не менее тиражируется год за годом эта диковинная легенда о том, что у 690-х пластиковые подрамники отваливаются от одного недоброго взгляда. Хотя эта конструкция прямиком перекочевала из рали-рейдов, где ненадежные конструкции как-то не приживаются.
0
Win
  • Win
  • 26 октября 2020 в 10:03
А чем Петрошина плоха? Для скоростей Явы вполне отличный вариант. В оригинале Barum стоял, но производят ли они сейчас такое, неизвестно.
0
Vital88
  • Vital88
  • 26 октября 2020 в 10:02
Ободов. С телефона неудобно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна