А почему не посмотреть на Гопро7? Она по качеству съёмки восьмой гопре не уступает, разве что пары допфишек (не особо нужных) нет. Стаб в ней уже работает отлично, найти можно тыр за 18 новую.
С таким креплением проехал 20т.к. Минус оказался только один.Нужно обязательно крепить запрессованную гайку к трубке.А то чуть не потерял телефон на объездной Ростова.Закрепил при помощи клепки металлической.
Забыли добавить, что двигатель этого мотоцикла был прокачан как надо и пёр этот мотоцикл как не в себя.
Ибо компоненты внутри были от скримена.
Так что это не «стандартный твин кам 88», вовсе нет.
Не понимаю критиков…
Это ЛУЧШИЙ маятник в индустрии, красивее я еще не видел, и ЛУЧШАЯ литая рама! Просто произведение искусства, наконец-то нейкед стал красивым!
Не голый спорт с рулем, а самодостаточное изделие.
Посмотрим как будет кроссовер на этом шасси выглядеть, и чем черт не шутит, как бы рука к кошельку не потянулась…
комбайн не сможет заменить полноценную камеру… увы. Сонька всё ещё торт, но 4к60 нет. Сравнивали с сжкамом — днём разница небольшая, а вот ночью сонька выигрывает с большим отрывом
На тот момент еще не было у меня никаких литров и оверлитров. Он сам настолько пенсионерский, что мне действительно захотелось чего-то мощнее. Драматизма нет в езде на шестисотом Строме :)
Эстетика пропорции и гармония. В практичном смысле 1-2 размер грудинка у девушек соотв. всем ттх. Но вот прикрывают взгляды от 3 и выше. Вот и весь сказ. Да простят меня девушки за такой пример.
Между эстетикой и функциональностью нет связи. Эту связь создаёт дизайн. И он может быть провальным, если авторы не смогут породить одно с другим.
А какой бенз, и где его берете? На современные октановые числа этот мотор рассчитан?
С удовольствием расскажу.
Ибо компоненты внутри были от скримена.
Так что это не «стандартный твин кам 88», вовсе нет.
Это ЛУЧШИЙ маятник в индустрии, красивее я еще не видел, и ЛУЧШАЯ литая рама! Просто произведение искусства, наконец-то нейкед стал красивым!
Не голый спорт с рулем, а самодостаточное изделие.
Посмотрим как будет кроссовер на этом шасси выглядеть, и чем черт не шутит, как бы рука к кошельку не потянулась…
А ресурс? Или всё легче, но прочнее??
Между эстетикой и функциональностью нет связи. Эту связь создаёт дизайн. И он может быть провальным, если авторы не смогут породить одно с другим.