Кхм… вот при всей моей нелюбви к выгораживанию коробочников… но блин… "… почему водитель не взял правее...". Потому что не обязан это делать. ВООБЩЕ. Причем неважно кто там ехал, мотоциклист, легковая или камаз — перестраиваться можно только если ты не заставляешь попутные транспортные средства менять скорость или траекторию. Т.е. если места НЕТ, то требовать его тебе освободить, никакого права мотоциклист не имеет. Неважно, поместятся ли на полосе двое или нет.
Ну, по крайней мере я так помню эти моменты правил.
Тут конечно орги. с маршрутом явно перемудрили, что касается для класса турист))). Но суть в том что если ты ездишь не только по асфальту и укатанному грейдеру, то это опыт и повышение своих навыков. Очень часто бывает, что бы добраться до классного места надо пересечь какую то жопу. Идеальное бездорожье есть только в промо роликах, в РФ такое не найти)))
Она была просто красивее на мой субъективный взгляд, гармонично смотрелась с остальной частью мотоцикла. Ну и была свежей в плане дизайна. А эта больше похоже на уменьшенную копию фары от ерша)
Оттормозился, как есть — не очень правильно. Хорошо бы успевать щёлкать вниз и отпускать сцепление в соответствии со скоростью. А так можно подъехать на светофор на пятой-шестой передаче и очень долго включать первую после полной остановки, танцы со сцеплением в 90 процентах случаев.
Здесь на столько лёгкое и чёткое включение передач, что если всё-таки пользоваться сцеплением и носить нормальную обувь, переключаться можно не подсовывая ногу под лапку, а просто боком носка ботинка. И передачи чувствуются задницей, на второй передаче торможение двигателем значительно более интенсивное, чем на более высоких передачах
По мотоциклетной тематике «блоггеров» вообще не смотрю, но тут прям вы меня заинтриговали. Молодцы, очень интересно. С нетерпением жду продожения.
Единственное что, на альфе можно было просто демонтировать все световые приборы вместо замены на ЛЕД-лампы, т.к. для ваших гоночных целей они не нужны. А на сэкономленные деньги попить пива с сухариками.
должен смотреть вперед и в зеркала, а не по телефону разговаривать
А что, по телефону нынче глазами разговаривают?
До чего прогресс дошёл…
Я не путаюсь
Что было заявлено? «они все вообще только в телефон пялятся» = нет ни одного, кто бы смотрел не в телефон.
«даже самый прилежный водитель но хоть раз телефон к уху прикладывал» = есть некие «самые прилежные», которые за всю свою водительскую практику допустили только одно нарушение — приложили телефон к уху. Очевидно, что это прямо противоречит предыдущему заявлению, т.к. «пялиться в телефон» — это другое нарушение.
и не будет пугаться когда рядом мотоциклист проезжает
Зачем в очередной раз пытаться подменить тезис?
Они пугаются — когда их пугают, о чём Вы прямо заявили: «люблю таких по весне пугать когда между рядами еду».
Жабу необходимо уничтожить мгновенно после покупки хорошего мотоцикла. И купить не только хагер, но и удлинитель переднего крыла. По брызговику не буду юродствовать. Просто купить в автомагазине резиновую крышечку замка багажника ВАЗ 2108, 2109 и их модификаций. Такое решение не так в глаза бросается, а работает на порядок-два лучше.
Ну, по крайней мере я так помню эти моменты правил.
то что ты вырезаешь только с правого края — не убережёт тебя от лучей ураганного поноса.
или уже списанный
Единственное что, на альфе можно было просто демонтировать все световые приборы вместо замены на ЛЕД-лампы, т.к. для ваших гоночных целей они не нужны. А на сэкономленные деньги попить пива с сухариками.
До чего прогресс дошёл…
Что было заявлено? «они все вообще только в телефон пялятся» = нет ни одного, кто бы смотрел не в телефон.
«даже самый прилежный водитель но хоть раз телефон к уху прикладывал» = есть некие «самые прилежные», которые за всю свою водительскую практику допустили только одно нарушение — приложили телефон к уху. Очевидно, что это прямо противоречит предыдущему заявлению, т.к. «пялиться в телефон» — это другое нарушение.
Зачем в очередной раз пытаться подменить тезис?
Они пугаются — когда их пугают, о чём Вы прямо заявили: «люблю таких по весне пугать когда между рядами еду».