Конечно. Просто пришлось частично вспомнить профессию мотомеханика ))
Перебрал сам с использованием скрименовых компонентов — теперь 95" и масложор минимальный. Думаю можно было вообще до нуля свести, но немножко перестраховались с расточкой. Но зато прёт ))
Ну, собственно к моим ощущением от гуслей добавилось ещё то, что он ломается без остановки. В целом ожидаемо.
Ну и интересно будет почитать про новый стрем, а то я даже иногда на него стал заглядываться
Да ерунда)
У меня джекичан начинает моргать на пять литров раньше, чем загорается лампа резерва. Подзалипает датчик уровня топлива, причем после двух полных баков на европейском бензе оно чинится само)
Ага. Следующий пост как раз выложу. Были две проблемки. 1-я — это дохлый акб. Он крутил стартер, но пусковой ток недостаточно сильный (130А), чтобы возбудить движек. 2-я — почистил дросселя. Был небольшой нагар, а так же в TLках проблема, при резких ускорения в сапун закидывает масло, как раз в воздушный короб. Разобрал все, почистил заслонки (в них как раз тонкий слой масла создавал пленочку, из-за чего не холостых воздух проходил хуже) убрал немного выплюнутого масла. Сейчас заводится очень хорошо.
Отверстия под катафот не сверлил, т.к. катофот был не на всех r66. Мне например он не очень нравиться на гражданских мотоциклах… Оригинальные крылья были в слишком плохом состоянии, и при их восстановлении родного металла осталось бы меньше половины.
По большому счету обкатка еще толком и не началась! ) Но не смотря на это я уже обнаружил и устранил некоторые проблемы. Например с зарядкой АКБ, именно РР и доставлял проблемы. Оригинальный замок зажигания тоже в начале не хотел работать, но заставил. ) В фаре еще проблемным местом оказалась контактная группа главного света и габарита, теперь свет работает как надо. На мотоциклах с которыми я работаю, баки всегда проходят полную реставрацию — пайка, рихтовка, обработка и т.д. Поэтому еще не было случаев потечки. Единственное что был заменен топливный кран на оригинальный латунный, т.к. на фото был временный. Покрышки для езды нужно будет еще подбирать, спасибо за подсказку. Учитывая какой быстрый этот мотоцикл на Деке сильно не поездишь. )
Перебрал сам с использованием скрименовых компонентов — теперь 95" и масложор минимальный. Думаю можно было вообще до нуля свести, но немножко перестраховались с расточкой. Но зато прёт ))
Ну и интересно будет почитать про новый стрем, а то я даже иногда на него стал заглядываться
У меня джекичан начинает моргать на пять литров раньше, чем загорается лампа резерва. Подзалипает датчик уровня топлива, причем после двух полных баков на европейском бензе оно чинится само)
По большому счету обкатка еще толком и не началась! ) Но не смотря на это я уже обнаружил и устранил некоторые проблемы. Например с зарядкой АКБ, именно РР и доставлял проблемы. Оригинальный замок зажигания тоже в начале не хотел работать, но заставил. ) В фаре еще проблемным местом оказалась контактная группа главного света и габарита, теперь свет работает как надо. На мотоциклах с которыми я работаю, баки всегда проходят полную реставрацию — пайка, рихтовка, обработка и т.д. Поэтому еще не было случаев потечки. Единственное что был заменен топливный кран на оригинальный латунный, т.к. на фото был временный. Покрышки для езды нужно будет еще подбирать, спасибо за подсказку. Учитывая какой быстрый этот мотоцикл на Деке сильно не поездишь. )