Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
VadimMinin
Последнее фото — нет слов…
0
motodean
  • motodean
  • 31 октября 2020 в 18:37
Какая-то ненадежная совсем техника. А что гуся не? Я как пересел с японии на немцев (авто и мото), хожу тихо радуюсь.
0
provider
  • provider
  • 31 октября 2020 в 18:14
Конечно. Просто пришлось частично вспомнить профессию мотомеханика ))
Перебрал сам с использованием скрименовых компонентов — теперь 95" и масложор минимальный. Думаю можно было вообще до нуля свести, но немножко перестраховались с расточкой. Но зато прёт ))
0
Muhdelovod
А мой трансальп сплошь и рядом в оторванных креплениях, половина в стяжках… ждёт его теперь то же самое)
+5
LatvianRider
Да, на этот обзор меня окончательно сподвиг один из недавних постов про Гуцци на этот ресурсе :)
0
Hena21
  • Hena21
  • 31 октября 2020 в 17:54
Кафэстритемблер
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 31 октября 2020 в 17:50
Плюсую)
+2
Hena21
  • Hena21
  • 31 октября 2020 в 17:50
Ну, собственно к моим ощущением от гуслей добавилось ещё то, что он ломается без остановки. В целом ожидаемо.
Ну и интересно будет почитать про новый стрем, а то я даже иногда на него стал заглядываться
0
AlexMur
  • AlexMur
  • 31 октября 2020 в 17:37
Да земляк, не везёт тебе с мотоциклами…
0
bigusdickus
Да ерунда)
У меня джекичан начинает моргать на пять литров раньше, чем загорается лампа резерва. Подзалипает датчик уровня топлива, причем после двух полных баков на европейском бензе оно чинится само)
+4
IgorBoblak
Жуткая история
+1
MrJackson363
Ага. Следующий пост как раз выложу. Были две проблемки. 1-я — это дохлый акб. Он крутил стартер, но пусковой ток недостаточно сильный (130А), чтобы возбудить движек. 2-я — почистил дросселя. Был небольшой нагар, а так же в TLках проблема, при резких ускорения в сапун закидывает масло, как раз в воздушный короб. Разобрал все, почистил заслонки (в них как раз тонкий слой масла создавал пленочку, из-за чего не холостых воздух проходил хуже) убрал немного выплюнутого масла. Сейчас заводится очень хорошо.
+1
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 31 октября 2020 в 17:03
Отверстия под катафот не сверлил, т.к. катофот был не на всех r66. Мне например он не очень нравиться на гражданских мотоциклах… Оригинальные крылья были в слишком плохом состоянии, и при их восстановлении родного металла осталось бы меньше половины.
По большому счету обкатка еще толком и не началась! ) Но не смотря на это я уже обнаружил и устранил некоторые проблемы. Например с зарядкой АКБ, именно РР и доставлял проблемы. Оригинальный замок зажигания тоже в начале не хотел работать, но заставил. ) В фаре еще проблемным местом оказалась контактная группа главного света и габарита, теперь свет работает как надо. На мотоциклах с которыми я работаю, баки всегда проходят полную реставрацию — пайка, рихтовка, обработка и т.д. Поэтому еще не было случаев потечки. Единственное что был заменен топливный кран на оригинальный латунный, т.к. на фото был временный. Покрышки для езды нужно будет еще подбирать, спасибо за подсказку. Учитывая какой быстрый этот мотоцикл на Деке сильно не поездишь. )
0
farataa
  • farataa
  • 31 октября 2020 в 17:03
И без пассажира?
0
babkin_vnuk
Мал да удал, как говорится. Но фара отстой
0
Diabol1k
  • Diabol1k
  • 31 октября 2020 в 16:31
да уже как бы не вторая пошла. Не пойму с чем связано)))
+11
kirill_k
  • kirill_k
  • 31 октября 2020 в 16:26
У нас прям неделя гуслей)
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 31 октября 2020 в 16:23
Как-то незаметно год прошёл — а анонсированной второй части так и не случилось.
0
the13
  • the13
  • 31 октября 2020 в 15:40
тенера 700?))
0
Tamazini
  • Tamazini
  • 31 октября 2020 в 15:19
Думаю, что в облике скомпонованы элементы и стритфайтера и каферейсера. Получилось клёво, как по мне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна