Гуцци — это не про двигатели. Когда-то давно они были вполне приличными, но те времена давно прошли. Единственное, что можно сказать про их двигатели, что они необычные, ну и с неким «классическим» флером. Технически это тоска и уныние.
России что эти гусли, что африка, что тигр, и даже мульт — стоят одинаково, плюс-минус миллион.
Я ездил и на версисе, и на этом гуцци. Едут примерно одинаково. И ведут себя примерно одинаково. И по удобству сравнимы. За исключением того, что версис заметно легче, и в связи с этим несколько удобнее.
Более мощный двигатель гуцци «компенсируется» его большим весом. Возможно, он будет лучше при езде с пассажиром, с пассажиром не пробовал. Все эти спицы, клиренс и ход подвески этому мотоциклу совершенно не нужны, с асфальта на нем лучше не сьезжать — подвески не позволяют. Это чистый маркетинг, мимикрирует под турынду, которой и близко не является. Обычный дорожник. Едет и ведет себя тоже как обычный дорожник, довольно унылый и валкий.
С учетом того, что версис легче, дешевле, и не ломается — он выглядит гораздо более осмысленной покупкой. Если конечно выбирать не только по внешнему виду. Это при том что я вообще-то не люблю версисы, и до появление этих гуслей версис для меня был просто эталоном уныния и отчаяния.
С остальными перечисленными мотоциклами даже глупо сравнивать, гусли на фоне того же мелкого мульта выглядит не просто грустно, а жалко. Вообще во всем.
Про карданы даже начинать не буду. Это вообще анекдот, покупать кардан вместо мотоцикла. Забавно, но такое часто бывает :))
Мот окрашен японским владельцем в «хамелеон». Не очень аккуратно залит слоем лака. Хром местами в точечку, спицы местами окисленные и обода. Но в целом, для 28-летнего мопеда всё очень достойно. Главное для меня — технических проблем нет. Всё работает исправно. Нравится мне этот мотоцикл — честный, простой и надёжный. Я старовер — не люблю всякие электронные финтифлюшки и много пластика.
Один я заметил лютое сходство с XSR700/XSR900 ?:)
По соотношению цена/много мотоцикла ямаха впереди, но в мелочах, качестве исполнения триумф будет лучше.
У самого XSR900, для города мот огонь, но если бы тогда был триумф вот честно сильно бы подумал что выбрать.
майский снегопад сильно зависит от маршута, есть места, где он гарантированно будет, а есть, где даже если будет — быстро растает и жара станет неизбежной.
они на открытие сезона в Пярну толпу дукатистов и сочувствующих собирают. Два года назад ездили. Человек 20. Колонна шла 140+. Но аккуратно.
У них стоят новые Диавели. Судя по цветам от kikasdesign. Очень красиво делают.
DanielAdvy, да, у меня есть подозрение, что стресс-тест, да даже когда я просто двигатель на неё поставлю она может не выдержать, и придётся доваривать усилители какие-либо или вообще искать другую раму. Многие говорят, что рамы ижей «хлипкие», ну я на нём особо и дубасить не собираюсь, так, по просёлкам покататься не больше 70 км/ч, отдых для души.
А вообще качество меня не устроило, особенно после того, как я купил Sony FDX-3000. Небо и земля. Еще и стабилизировать не нужно перед монтажом.
Drift 4K перевесил на шлем супруги.
У меня стеклышко тоже быстро затерлось.
Я прикупил на Али стекло от часов 1 в 1, только сапфировое. Посмотрим сколько оно проживет. По идее не должно царапаться.
Ссылку могу дать в личке, но можно найти самостоятельно «Flat Sapphire Crystal for Watch».
размер выбирать 19мм диаметр, толщина 1мм.
Я ездил и на версисе, и на этом гуцци. Едут примерно одинаково. И ведут себя примерно одинаково. И по удобству сравнимы. За исключением того, что версис заметно легче, и в связи с этим несколько удобнее.
Более мощный двигатель гуцци «компенсируется» его большим весом. Возможно, он будет лучше при езде с пассажиром, с пассажиром не пробовал. Все эти спицы, клиренс и ход подвески этому мотоциклу совершенно не нужны, с асфальта на нем лучше не сьезжать — подвески не позволяют. Это чистый маркетинг, мимикрирует под турынду, которой и близко не является. Обычный дорожник. Едет и ведет себя тоже как обычный дорожник, довольно унылый и валкий.
С учетом того, что версис легче, дешевле, и не ломается — он выглядит гораздо более осмысленной покупкой. Если конечно выбирать не только по внешнему виду. Это при том что я вообще-то не люблю версисы, и до появление этих гуслей версис для меня был просто эталоном уныния и отчаяния.
С остальными перечисленными мотоциклами даже глупо сравнивать, гусли на фоне того же мелкого мульта выглядит не просто грустно, а жалко. Вообще во всем.
Про карданы даже начинать не буду. Это вообще анекдот, покупать кардан вместо мотоцикла. Забавно, но такое часто бывает :))
По соотношению цена/много мотоцикла ямаха впереди, но в мелочах, качестве исполнения триумф будет лучше.
У самого XSR900, для города мот огонь, но если бы тогда был триумф вот честно сильно бы подумал что выбрать.
Мечтаю побывать в Карпатах, красиво у Вас.
У них стоят новые Диавели. Судя по цветам от kikasdesign. Очень красиво делают.
Drift 4K перевесил на шлем супруги.
Я прикупил на Али стекло от часов 1 в 1, только сапфировое. Посмотрим сколько оно проживет. По идее не должно царапаться.
Ссылку могу дать в личке, но можно найти самостоятельно «Flat Sapphire Crystal for Watch».
размер выбирать 19мм диаметр, толщина 1мм.