На многих Альфах(а у тебя одна из вариаций Альфы), задние амортизаторы — не амортизаторы, а просто пружины. Ставил амортизаторы от Минска, очень хорошо получилось, в магазине скажи что будешь ставить на Альфу, продадут нужные резиновые втулки.
Мне интересно, как туземец из третьего мира (сумевший получить вид на жительство страны, имевшей глупость пойти на поводу общеевропейской политики адаптации выходцев из осколков СССР) внезапно проникается гордостью за эту страну, в величие которой успел вложить пару тысяч евро)).
У меня таких примеров из второго круга знакомых с десяток, в основном сбегают в удачном браке.
Вы думаете что Ваша судьба — история успеха для кого то, еще кроме среднего украинца?
Да Вы предатель для своей бывшей недостраны и посмешище для россиянина.
Поймите уже, гугломан.
У китайцев всё откручивается потому что крепёж ультра дешёвый, болты из ст3 прочностью чуть выше пластилина. Они вытягиваются при затяжке, выкручиваются от вибраций и вуаля. Но как правило фиксатор резьбы решает массу проблем.
Замену масла, а так же чистку и смазку цепи с регулировкой придётся освоить так или иначе :)
Не удивлятесь андрюшиной фиксации на самой бедной стране западной Европы — Португалия много значит для русского человека. В 1999м в программной статье будущий Путин порадовал россиян обещанием за 15 (пятнадцать) лет догнать Португалию по уровню ВВП на душу населения. Как нетрудно догадаться: ни за 15 ни даже за 23 — нихрена не вышло. Зато по площадям — решительное превосходство, да.
Учись делать простейшие ТО самостоятельно, не вижу в этом ничего сложного; информации в сети полно. Глаза боятся — руки делают, все когда-то начинали с нуля. А задние амортизаторы можешь поставить от Yamaha YBR 125 — отлично работают и не требуют обслуживания.
Прямыми руками. Я не знаю до какого состояния надо довести свечу, чтобы она не очищалась.
У меня они были чистыми даже на двухтактнике. Самые ужасные свечи что я видел в своей жизни,
это были на моторе 402 у волга 24-10 с расходом масла литр на 1000км. Да, там такую бахрому
не уберешь. Любая свеча на живом 4-х и 2х тактном моторе, описанным способом чистится элементарно. Причем с меньшими потерями для изолятора, нежели от пескоструя. Ну я предполагаю, что пескоструем вы лично умеете пользоваться и понимаете слой им снимаемый.
Оно там восседает на пособии, применения себе и исторической родине найти уже не светит, как потерявший навыки и образование украинский народ строит — все прекрасно понимают, никак.
Оно бесится. Пусть даже из сострадания к стране, но прогнозируемо сползло на мат кричалки.
Из того что я знаю по вновь созданному после 91 в Украине — из производственного потенциала — объекты у г-на Ахметова, но там тоже приглашенные спецы занимались модернизацией.
Мои однокашки на Южмаше, Машпроекте и в Антонове также подтвердят, что технологичские успехи были, цифровизация делает свое дело, но мощности не развивались.
А после 2004 примерно года и там пошел крен к попилу и работа остановилась.
Я вот совсем этому не радуюсь. Работы у них нет, все на 2-3 дневках в неделю сидят.
Общаясь на конференциях с коллегами отраслевыми из Мотор Сич я гордился их уровнем проектов в начале 00-х… но от рейдерства единственного авиамоторного предприятия не удержались таки. Богуслаева в тюрягу, завод в попил.
Машпроект вообще жаль. Стагнация, а сейчас еще и пошли прилеты в цеха.
Состояние дел знаю намного лучше этого бездельника на чужбине.
Посмотрим что будет, развитие идет.
Высокий слог! Ты-бы не затягивал — там Пригожин собрался оприходовать еще 200 тыщ таких-же говноедов. С лопатой под конвоем ВСУ будешь сильно довольнее чем с горящим пердаком в прицеле заград-отряда.
И каким же образом зубной порошочек удалял отложения между кромкой юбки изолятора вдоль стенки центрального электрода? Это то место, где чаще всего возникает утечка. Они даже скальпелем не с первого раза отковыриваются. Кстати, это ответ для Perry, как худо-бедно почистить свечу без пескостуя.
1902 года. Сам Шорин после революции не сбежал на Запад, а остался помогать строить новую жизнь в стране (дом у него, естественно, отобрали). В 1938-м ему дали 15 лет лагерей — мягкий приговор по тем временам, где он и умер при странных обстоятельствах. Спасибо Родина.
Дополнение к посту!
Мне коллеги из группы Индианофилов подсказали, что со штатным воздушным фильтром к операциям по замене свечей добавляется демонтаж/монтаж 1 из 2 верхних продольных балок — частей сборной рамы Скаута.
Дополнительная работа, хоть и небольшая.
Поправлю — 100% населения плевать.
И на само это держащееся на плаву за счет с/х продукции, отчислений из евробюджета (плач по 2 мировой войне) и транзите государство.
Купра это ж голубая мечта, самые быстрые машины VAG в этом классе.
У меня таких примеров из второго круга знакомых с десяток, в основном сбегают в удачном браке.
Вы думаете что Ваша судьба — история успеха для кого то, еще кроме среднего украинца?
Да Вы предатель для своей бывшей недостраны и посмешище для россиянина.
Поймите уже, гугломан.
Замену масла, а так же чистку и смазку цепи с регулировкой придётся освоить так или иначе :)
У меня они были чистыми даже на двухтактнике. Самые ужасные свечи что я видел в своей жизни,
это были на моторе 402 у волга 24-10 с расходом масла литр на 1000км. Да, там такую бахрому
не уберешь. Любая свеча на живом 4-х и 2х тактном моторе, описанным способом чистится элементарно. Причем с меньшими потерями для изолятора, нежели от пескоструя. Ну я предполагаю, что пескоструем вы лично умеете пользоваться и понимаете слой им снимаемый.
Оно бесится. Пусть даже из сострадания к стране, но прогнозируемо сползло на мат кричалки.
Из того что я знаю по вновь созданному после 91 в Украине — из производственного потенциала — объекты у г-на Ахметова, но там тоже приглашенные спецы занимались модернизацией.
Мои однокашки на Южмаше, Машпроекте и в Антонове также подтвердят, что технологичские успехи были, цифровизация делает свое дело, но мощности не развивались.
А после 2004 примерно года и там пошел крен к попилу и работа остановилась.
Я вот совсем этому не радуюсь. Работы у них нет, все на 2-3 дневках в неделю сидят.
Общаясь на конференциях с коллегами отраслевыми из Мотор Сич я гордился их уровнем проектов в начале 00-х… но от рейдерства единственного авиамоторного предприятия не удержались таки. Богуслаева в тюрягу, завод в попил.
Машпроект вообще жаль. Стагнация, а сейчас еще и пошли прилеты в цеха.
Состояние дел знаю намного лучше этого бездельника на чужбине.
Посмотрим что будет, развитие идет.
Пойду предыдущие посты найду почитаю.
Мне коллеги из группы Индианофилов подсказали, что со штатным воздушным фильтром к операциям по замене свечей добавляется демонтаж/монтаж 1 из 2 верхних продольных балок — частей сборной рамы Скаута.
Дополнительная работа, хоть и небольшая.
И на само это держащееся на плаву за счет с/х продукции, отчислений из евробюджета (плач по 2 мировой войне) и транзите государство.