Смотрел на нее. Её установка потребует выбросить штангу крепления боковых кофров, а там в стоке не плохие Shad идут. Есть еще один вариант площадки, под заднее сидение вместо штатных ручек для пассажира. У китайцев с тюнингом как-то слабенько.
Я вообще номера не знал. Просто где-то прочитал. Так и зашёл в магазин, говорю тупо — «мне втулку рессоры кабины КАМАЗа, 4 штуки». Продавец вообще не спрашивал, какой КАМАЗ, какая втулка и так далее. Она, по ходу, одна на все КАМАЗы :) Так что не думаю, что могут быть проблемы с поиском
А какой номер у этого датчика не знаете? Или как называется правильно на GSF1250SA 2008 г? Где-то называется датчик нейтрали, где то скорости. Как его идентифицировать на мой мот?
было такое. Меняй датчик нейтрали в сборе. Так проще.
На ютубе было видео вражеское, как его разобрать, и подпаять контакты.
Но мне было в лом.
Датчик вроде на мегазипе заказывал.
На моем GSF1250SA была проблема: самопроизвольно загоралась и гасла на панели приборов лампа АБС, причем при начале движения все работало штатно-лампа гасла, показывая исправность работы системы. Затем начал сбоить тахометр, стрелка металась туда-сюда.Разобрал морду, вскрыл разъемы, пролил их ВД-шкой и все встало на свои места. Думаю есть смысл начать разбираться с этой в общем то простой манипуляции, она не требует профессиональных умений и может дать положительный эффект.
Ну да, думаю начать с датчиков, а там посмотрим. Иногда лампа нейтрали мигает, как будто плохой контакт, но передачи показывает стабильно. Посмотрим, может еще чего посоветуют.
sl.aliexpress.ru/p?key=UJ3PZfy
Редактирование поста закрыто(
или сделай запрос по вину у мегазипа — так надёжней.
Этот датчик нейтрали — одна из немногих болячек Бандита 1250.
На ютубе было видео вражеское, как его разобрать, и подпаять контакты.
Но мне было в лом.
Датчик вроде на мегазипе заказывал.
скинь сюда если есть