У меня такая же ситуация была пару лет назад. Я сам с Тюмени, а штраф пришел как будто я в Белгороде, да еще и на Гусе нарушаю. Написал объяснительную и отправил в ГИБДД Белгорода заказным письмо. тут главное успеть за 10 дней. Через 4 дня пришло уведомление на Госуслуги, что штраф отменен. Больше рецидивов не было.
Кстати, как-то резко серии мотономеров дошли до «ху». Вроде в конце 2021 года получал еще «вр». А первый мот в 2013 был «ау». Такое впечатление, что пошли не по алфавиту.
… каюсь, я не сразу увидел что ошибка именно в распознавании Х и У и в порыве негодования подумал про мотобрата нехорошее.
Текст поправил, но менять заголовок не стал — от этого сносятся все ссылки на пост.
В моей памяти было такое на Хонда форуме — двойка на Версисе (судя по фотографиям с камер) покатила на юга изменив номер и парню на GL500 прилетело море штрафов по итогу.
Они еще удачно название выбрали с определенным закосом под упомянутых итальянцев. Но вообще выглядит не плохо. Ценник хороший. Интересно, есть ли такие же китайские братья как и у других моделей мотиков от Минска.
Новый, предположим, потому что автор живет в Германии, где не было такого скачка цен на новую технику. А вот почему Триумф, а не Rnine T, тоже интересно
Планета-5 был первым мотоциклом, за руль которого я случайно «уселся» лет в 16 (как наверно и большинство из моего поколения), спасибо тебе мой друг, сосед и одноклассник Сашка! После того круга по району, жизнь закрутила-завертела, и я почти 20 лет вообще думать забыл о мотоциклах…
Алексею огромнейший респект!!! За такое отношение к технике!
Triumph правильный выбор. А первый сезон-он сложный самый и кому как ни вам понимать как важно безопасно перемещаться на мотоцикле. Очевидно за свою трудовую деятельность вы насмотрелись на последствия «безбашенной» езды на мотоцикле. Удачи вам на дорогах. Разберетесь с сайтом-пишите почему именно Triumph и почему именно новый (пока это не совсем ясно). Очевидно вам более всего нравятся классические мопеды!
Ну а что в этом такого хорошего? Я недавно с канадцем в баре болтал на этот счет, ну духота же несусветная. А в России обучение вождению мотоцикла лежит на ученике, в 98% мотошкол тебе дают мотоцикл, показывают что делать на экзамене — а дальше сам развлекайся. Исключение только там где реально фанаты своего дела работают, например, как в Мотошколе «А» в Питере.
А так можешь отъездить на 125 кубовой тошнотке 5 лет, но навыки не приобретать и все также будешь об управлении мотоциклом знать ровным счетом ничего. Наглядный пример ЮВА — там с пеленок ездят на двух колесах, а водить не умеют.
На БМВ у меня прямо было написано на заднем кофре, что с ним разгонятся быстрее 130 нельзя, грозит воблингом. Снятие заднего кофра сразу же увеличивается комфортную скорость на 30-40кмч.
Таки внесу в текст.
Текст поправил, но менять заголовок не стал — от этого сносятся все ссылки на пост.
В моей памяти было такое на Хонда форуме — двойка на Версисе (судя по фотографиям с камер) покатила на юга изменив номер и парню на GL500 прилетело море штрафов по итогу.
Алексею огромнейший респект!!! За такое отношение к технике!
Сейчас планирую путешествие, оказывается нельзя.
А так можешь отъездить на 125 кубовой тошнотке 5 лет, но навыки не приобретать и все также будешь об управлении мотоциклом знать ровным счетом ничего. Наглядный пример ЮВА — там с пеленок ездят на двух колесах, а водить не умеют.