Далее едем в верхний Ларс, за пару километров до границы в ларьках покупаем страховку для Грузии. Я делал на месяц отдал три тысячи.
Странно, что не посоветовал все деньги обменять на границе))
Страховка делается также, после прохода грузинской границы и не на ней, а отъехав подальше в ларьке.
Спасибо, рт едут, меняем на тринашки, на более радикальные перемены люди не хотят оставлять мотоцикл в сезон, а не в сезон о музыке, видимо, не особо думают владельцы рт
у меня сетка от Badass Moto, дешевая, жесткая, но максимально удобная. проехал уже больше 20т км с этой сеткой — ничего не портит.
в последнем походе на 12т км как раз тестировал, ехал с сеткой и без. без сетки проехать больше 300км в день можно, но в таком режиме после 3-4 дней уже невозможно сидеть, перерывы приходилось делать каждые 30 минут. с сеткой же можно до 1,5 часа ехать без перерыва, ну и неделями напролет.
еще при дожде намного удобнее с сеткой
Спасибо! Ну а как это называть? Боббер? Стритфайтер? Это и есть скрэмблер, ему резину позубастее поставить — и он способен отрабатывать это звание на все 100. Корёжить должно от Ducati Scrambler и ему подобных, вот что там от скрэмблера мне вообще непонятно.
Эээхх! Нравится мне Кавказ! Проезжал частично этот маршрут в том году — выезжал из Кислововодска через Гум-Баши на М4. Сами КМВ и окрестности мне очень нравятся, был уже несколько раз там.
По опыту прошлогодней поездки еще стоит указать, что букинг прекрасно работает, просто оплачиваем на месте налом, страховку дешевле сделать в той же Степанцминде, симку дешевле купить уже в Тбилиси, если у вас где-то в доках фигурирует Крым — тоже не пустят
Море там редко вдоль побережья видно было мб пару раз :) А так пляжи как пляжи. В целом довольно чистые городские. Есть и платные. Да, немцы часто приезжают, но тут от города зависит. В Нячанге в основном встречал ирландцев, голландцев, австралийцев, канадцев и французов. В Дананге так сильно не успел погрузиться чтоб точно сказать.
Цены привлекательные в сравнении с Тайдандом, но тут от города зависит. Нячанг пока самый дешёвый из тех где я был. Дананг, самый дорогой необоснованно.
На карте видно, что ты вдоль побережья двигался. Как пляжи и пляжный сервис там? Ну… с сравнении с Тайландом например. В Германии последние три-четыре года стал популярным движ на пляжи Вьетнама.
Выбор не очень большой. По большей части все 50 оттенков скутеров от 125 до 160 кубов. Это я в Нячанге нашел прокат где более кубатурная техника, а так скорее редкость. Хотя аренда тут почти на каждом углу есть.
Да на серпантинах и 125 кубов на вариаторе в принципе тянет вверх — долго, не быстро, но тянет.
У них категория А1 до 174 кубов включительно. Да и права далеко не у всех местных даже на А1 есть.
В целом если тут на долго оставаться, можно байк купить, по моему опыту какой-нибудь Дюк 390й или МТ-03 это вот то чего с местными скоростями за глаза хватит.
Хотя я и литры тут встречал, но это уже игрушка дорогая, все равно чисто по городу и немного за город — какая-нибудь тошнота типа NVX 155, будет вполне достаточно.
Если есть категория а1 хотя бы, то тогда отделаешь 2-3мя любыми штрафами рублей на 750 по скидкам в общей куче и будешь ездить дальше еще полгода до следующего случайного гайца.
Я просто знаю эту ситуацию с другой стороны — катаюсь по автобусным на полтиннике и раз в пару месяцев тормозят, в итоге договариваемся на пару любых мелких штрафов.
Выглядело так, как буд-то выфер и не понял, что гоняется. Силы ты практически равны литр 1.2 — литр 1.3 у обоих по 175 лошадок и на 10 ньютонов больше у бэхи.
Короче должны были ноздря в ноздрю идти, пилот заснул)))
Страховка делается также, после прохода грузинской границы и не на ней, а отъехав подальше в ларьке.
в последнем походе на 12т км как раз тестировал, ехал с сеткой и без. без сетки проехать больше 300км в день можно, но в таком режиме после 3-4 дней уже невозможно сидеть, перерывы приходилось делать каждые 30 минут. с сеткой же можно до 1,5 часа ехать без перерыва, ну и неделями напролет.
еще при дожде намного удобнее с сеткой
Цены привлекательные в сравнении с Тайдандом, но тут от города зависит. Нячанг пока самый дешёвый из тех где я был. Дананг, самый дорогой необоснованно.
Да на серпантинах и 125 кубов на вариаторе в принципе тянет вверх — долго, не быстро, но тянет.
У них категория А1 до 174 кубов включительно. Да и права далеко не у всех местных даже на А1 есть.
В целом если тут на долго оставаться, можно байк купить, по моему опыту какой-нибудь Дюк 390й или МТ-03 это вот то чего с местными скоростями за глаза хватит.
Хотя я и литры тут встречал, но это уже игрушка дорогая, все равно чисто по городу и немного за город — какая-нибудь тошнота типа NVX 155, будет вполне достаточно.
Я просто знаю эту ситуацию с другой стороны — катаюсь по автобусным на полтиннике и раз в пару месяцев тормозят, в итоге договариваемся на пару любых мелких штрафов.
Короче должны были ноздря в ноздрю идти, пилот заснул)))