Я бы поехал с 16 сентября из Мск или 18 сентября из Владикавказа, правда у меня тоже крейсер будет 120-130, но это только по России, а в Грузии вроде больше 110 и нельзя нигде ехать.
На БМВ 180° только на оппозитных. На восьмисотках — 360°, На Супертенере (и на первой генерации ТДМ) коленвал 360°, а 270° на TRX и ТДМах второй и третьей генерации.
В 99.9% у жуликов нет газельки, нет скейта, тележки или 8и рук.
Зато есть примитивный инструмент или грубая сила. Вот от нее то такой замок не спасет — очень они хлипкие. Был такой 1 в 1- стукнул его сильно об суппорт они и разлетелся надвое
Кеды!? Бро, ты считаешь это нормальным? Ты будешь ждать еще одно дтп с активным участием нижних конечностей чтобы надевать нормальный экип? если останется на что надевать.
На К66 проехал около 6К. Успел до Петрозаводска прошвырнуться. После того, как поставил резину было впечатление, что мот вообще не управляем, приходилось его постоянно ловить и подруливать. Это на штатном давлении. Потом подспустил до 2 перед/2.2 зад и ситуация слегка улучшилась. Ещё показалось, что после 500 км она как бы прикаталась, но траекторию все равно не держит так, как Мишлен. По мокрому держит достойно, ехал 250 км в дождь, на разметке сносит, особенно на открытом газу при обгоне. Гравийку держит нормально, 80-90 ехал без проблем. По сухому держак на 4+, закладываю так же как и на Анаки 3, почти). На мокром, особенно на асфальте с крупным зерном сносит сильно, на повороте один раз завалился на практически нулевой скорости. Но там действительно был убитый асфальт, очень скользский. Короче за свои деньги вполне вариант…
Да, я понял. Но найти от них задний обод это большое везение.
Беглый и не очень поиск дал не утешительный результат, 18" в природе встречаются, но как говорят сами африководы «повезло»
Искал кто сам катает… увы тоже никто, Ковалкастом не в счет, он в РФ не шлёт по понятным причинам.
Я сталкивался с совершенно очевидной (и потому не приходящей в голову) проблемой: канал прокачного штуцера на суппорте находился под таким углом, что выше него оставался воздух. И ты его никак не выдавишь, пока не снимешь суппорт и не повернёшь его так, чтобы канал прокачки оказался максимально вертикальным.
Второй нюанс — распределитель тормозного усилия (тройник). В нём тоже может быть пузырь.
всё верно, любой кафешник выглядит более стильно «бездушного» турэндуро, но я уже хапнул этого стиля сполна, катаясь на урале, теперь кайфую не от обладания чем то уникальным а от ощущений, ветер, возможность быстро ехать по ухабам, круиз, подогрев зада…
Долил тормозной жидкости, закрыл бачок. Накачал рычагом давление, поджал рычаг струбциной. Понаклонял влево-вправо, открыл прокачной штуцер на ГТЦ, оттуда вышло несколько крупных пузырей. Закрыл штуцер, отпустил рычаг
И так повторил несколько раз
Зато есть примитивный инструмент или грубая сила. Вот от нее то такой замок не спасет — очень они хлипкие. Был такой 1 в 1- стукнул его сильно об суппорт они и разлетелся надвое
А как они ещё могут ездить, когда они кроме как ослом в своем кишлаке сроду больше ничем больше не управляли. Они везде так ездят… И не только они…
Беглый и не очень поиск дал не утешительный результат, 18" в природе встречаются, но как говорят сами африководы «повезло»
Искал кто сам катает… увы тоже никто, Ковалкастом не в счет, он в РФ не шлёт по понятным причинам.
Второй нюанс — распределитель тормозного усилия (тройник). В нём тоже может быть пузырь.
И так повторил несколько раз