Тоже первым мотом в 2020 ( в германии, после 20- летнего перерыва) взял новой Хонду 500, в этом году продал, смотрю новый Стрит 900 или Бонневиль120, салон в Лейпциге есть, уже смотрел. Раньше думал Харлей это мечта, с возрастом потянуло на классику, Триумф или Гуцци, но склоняюсь к англичанину, или скорее к англичанке) если по европейски.
Отлично! Очень жду продолжения! У меня тоже Ёберь, 2012 года, брал с салона, 41 тыс. пробега, все мои :) демпферы лежат запасные, хотя, сейчас и не пойму, то ли запасные, то ли б/у валяются, когда из колеса для проверки достал, то те что лежат как будто поюзанее выглядят, вот и засомневался. Короче если и менял, то один раз за 40 тыс, либо ни разу :)
Еще такой момент есть как нужно решить в начале путешествия — брать палатку или нет, а вместе с тем и остальное кемпинговое оборудование. Если это обычный прогон по трассе/асфальту, как мне кажется смысла нет, а вот в места с красивой природой уже можно, но это уже немного другие дороги, с грунтовками/грейдером.
«зубастые нержавеющие с али подножки» ты поставил кроссовые
брутальности конечно добавил, не вопрос
но заточены они под кроссовые сапоги с толстой подошвой и голенищем
тебе в лучшем случае порвут кроссовки в хлам
в худшем — еще и ноги
Ну тут ничего удивительно, у меня такая ситуация была два года назад. Какой то черт, взял мой номер в городе Электросталь и присобачил его себе на максискутер и ездил на большой скорости наслаждаясь. Тогда на госуслугах такой штуки не было и отменял я штрафы В ЦОДД Московской области, а один раз в Москве. В Москве быстро разобрались, набрав мне на телефон и попросив прислать фото мотоцикла на почту. А вот Московская область тянула до последнего, уже скидка переставала действовать. Также обратился в свое местное ГИБДД, для уточнения вопроса по поводу номера и как мне быть, сказали что в розыск могут подать номер, только тогда, когда я сменю номер на новый и за свой счет… Так что как то так.
Вьеты обычно берут паспорт в залог, я отдаю им старый свой. Ну или долларами, в зависимости от цены техники. Я за большой байк этот платил 500 долларов залога.
Занедорого люди набирают политические очки всеми перечисленными в методичках способами.
Ну и, может, немного собьют охреневшие цены на круизы из Сочи на Astoria Grande.
И совсем не повод отказаться от наземной поездки в Грузию.
Про клапан EGR — он конечно от слова «recycling», но по теории ДВС, особенно с неполностью испарившимся топливом (случай с карбюраторами), он позволяет вернуть часть выхлопных газов на вход, в цикл, а в них находятся те самые промежуточные полу-сгоревшие продукты — радикалы, которые служат центрами инициирования сгорания в камере, и прилично повышают скорость сгорания=полноту сгорания=мощность.
Ну мощности они добавляют с комариный нос, но воспламенение точно более устойчивое и быстрое.
Это в книжках написано по коим я учил теорию.
Да, все повально их выбрасывают, начиная с автолюбителей, т.к. узел постоянно коксуется а следить за ним — лень.
Мото красавчик.
Амморты можно было просто взять длиннее, ну так дак так.
Но там все в целом очень няшное
Читаю, тихо завидую.
брутальности конечно добавил, не вопрос
но заточены они под кроссовые сапоги с толстой подошвой и голенищем
тебе в лучшем случае порвут кроссовки в хлам
в худшем — еще и ноги
Ну и, может, немного собьют охреневшие цены на круизы из Сочи на Astoria Grande.
И совсем не повод отказаться от наземной поездки в Грузию.
Ну мощности они добавляют с комариный нос, но воспламенение точно более устойчивое и быстрое.
Это в книжках написано по коим я учил теорию.
Да, все повально их выбрасывают, начиная с автолюбителей, т.к. узел постоянно коксуется а следить за ним — лень.
Мото красавчик.
Амморты можно было просто взять длиннее, ну так дак так.