В такой бюджет под размеренную езду отлично подойдёт R1100RT/GS, которые не ломаются и очень удобны. Покрытие дороги вообще значения особо не имеет. Так что если не боишься ломучего говна, то рассмотри этот вариант
У всех по разному. Навскидку где-то до D1 дорожная, всякая. С2-С3 дорожная спортивная, свежая. Дальше у меня слишком мало статистики, но в целом топы были на сликах и полусликах. Грелки в ходу, там где они допустимы регламентом.
Я сам на полусликах. В целом, меня сейчас скилл ограничивает намного сильнее, чем резина. Скажем, на той же модели полусликов в Ульяновске пилот класса Б абсолют выиграл, и привез мне 20 секунд на 2минутной трассе.
Но хорошая резина, как бы сказать, расширяет границы возможного для всех. Единственный минус — кончается она чрезвычайно быстро, передка хватает максимум на месяц активных тренировок, а то и меньше. Это до корда, а вообще-то он раньше держать перестает.
Так смотря с каких «рук» ты его возьмёшь. Если с кривых, то люди и при пробеге 20 т. км. меняют поршневую и клапана. У меня друг такой взял, летом. На моём, 32 т пока. Проблем нет.
Магну бери спокойно у меня 2003 года пробег уже к 70к миль подходит только цепи грм в сервисе менял и сцепление но и то и другое по большей части расходники
По древним советским таблицам тормозной путь тс двигавшегося со скоростью 40 км/ч составляет 9м на сухом асфальте и 15 на мокром, так что Товарищь что то недоговаривает ;)))
Человек не может (или не хочет) 15 тыс потратить на нормальный туристический мотоэкип (на авито этого добра валом, и если у тебя не уникальные массогабаритные характеристики, то купить вещи б/у несколько раз проблем не составит), так что это скорее философия такая. Замёрз — купил тельник, одел, поехал дальше.
Круизеры дают свои эмоции от езды, и да, на них также отлично можно катать в дальняки, но если ты не хочешь думать «а какого качества эта дорога», когда будешь прокладывать маршрут и смотреть очередную отворотку карте, то смотри все же на кроссоверы типа V-strom.
В прошлом году открыл для себя максискутер. По комфорту он ближе к кабриолету: хорошая ветрозащита(мелкий дождь и сырая дорога не страшны), комфортная постановка ног(от ноги вперёд до ноги под себя) длинные подножки, большое сиденье, поясничная спинка, вариатор(просто газ и обгон).
встрём самый комфортный будет на дальняки, если неуезженый, то проблем не доставляет совсем, если ехать как NC то расход примерно как и у NC. NC самый симпатичный (на мой взгляд, но фломастеры они разные) мне показался некомфортным и разболтанным по подвеске, жена вообще категорически сказала что ей неудобно после 5 минутной поездки, зато с автоматом есть (правда это больше в городе актуально, но без автомата он неинтересен совсем). Версус спорный аппарат, тут мнения расходятся. Всякие магны, они же вообще про другое, это совсем другая философия.
ломучего говна, то рассмотри этот вариантЯ сам на полусликах. В целом, меня сейчас скилл ограничивает намного сильнее, чем резина. Скажем, на той же модели полусликов в Ульяновске пилот класса Б абсолют выиграл, и привез мне 20 секунд на 2минутной трассе.
Но хорошая резина, как бы сказать, расширяет границы возможного для всех. Единственный минус — кончается она чрезвычайно быстро, передка хватает максимум на месяц активных тренировок, а то и меньше. Это до корда, а вообще-то он раньше держать перестает.
Вон на межсезонье уже заказал улучшения подвески в виде картриджей и пружин в вилку, чтоб он бодрее рушился.
А так да, вливайся конечно.
Мы тут на выходных сезон закрывали 60+ мотоциклов собралось. Элегантно прокатились ;)