Ребята!
Опомнитесь.
Человек погиб. Не надо тут черного юмора. О мертвых либо хорошо, либо никак. Вы ведь его даже не знали.
Что получается, если мудак сел на мотоцикл трезвый, в хорошем экипе и разбился, то вы будете его жалеть и будете по нему скорбить. А если нормальный мужик был в китайском шлеме, то сразу пьяный и естественный отбор?
Давайте будем добрее.
За работу большой плюс.
По давлению, обязательно смотрите мануалы. Есть модели и с 8-12 атмосферами. В такие накачивать 20 не стоит :). По поводу сосков. Я отказался от их установки, так как со временем, уплотнения ниппелей (не маслостойкие) начинают течь. Замена сальников / вышедших из строй элементов, заправка маслом. Такой амморт будет работать вполне нормально в обычных дорожных условиях.
Инстинкт самосохранения заставляет видеть в каждом угрозу.
Вот это правильно. Первое время при открытии сезона так и должно быть, пока навыки не вспомнишь. Еще такое бывает после аварий. А думать за всех на дороге -это наша святая обязанность, если хочется пожить подольше.
если правильно наколенником приложиться, то можно ногой промять дверь, переднее крыло и оторвать передний бампер, доехать до обочины, остановиться, слезть с мотоцикла и спокойно вызвать гаи без скорой.
Главное что без серьёзных повреждений(переломы и т.п.). Скорейшего выздоровления! Надеюсь твой случай станет уроком для тебя и всех нас!
Давайте беречь себя! У нас ведь сезон впереди! Ну и естественно жизнь!
как же меня бесит все это напяливать подшлемник колени куртку с защитой потом все снимать… но одеваю каждый раз как выезжаю, знаю сейчас расслабляться нельзя никак НИКАК
Забыли указать, что владельцам зеркалок лучше включить режим следящего фокуса. Неплохо помогает. А так в принципе неплохой сборник аксиом. И насчет iso, картинка иллюстрирующая уж очень старая, на современных камерах изо 3200 очень даже рабочее. C меня плюс)
здесь на самом деле учитывается общий стаж… где-то даже видел выдержки из закона, в котором так написано и предупреждение, типа «опасайтесь развода со стороны страховых». Вероятнее всего вас именно развели, или просто по незнанию это произошло (когда мы с Ваней страховались, люди тоже не знали, какой стаж считать и куда-то звонили).
Могу только посоветовать регистрироваться на сайте госуслуг. Всё решаешь дома из кресла. Заполнил заявление, бесплатно распечатал, посмотрел список всех необходимых документов, распечатал квитанцию, оплатил без комиссии в сбербанке, когда рядом проходил (кстати, насколько я знаю банки не имеют права брать комиссию при оплате штрафов, государственных сборов и коммунальных платежей — поэтому мерзавцы, которые работают внутри ГИБДД берут комиссию отдельной бумажкой). Самое главное — записался на определённое время, в которое тебя действительно вызывают в отдельное окно. И у них есть норматив — они обязаны поставить на учёт в течение полутора часов. У меня самой большой проблемой было доехать к назначенному времени в ГИБДД, ибо в силу погоды вёз байк на прицепе и были пробки. А так уложился в час. По деньгам — страховка 1100 рублей (большой стаж по категории Б), техосмотр — 0 — ибо новый байк, 1500р — госпошлина, сколько-то там на пивасик другу у которого одолжил прицеп.
Опомнитесь.
Человек погиб. Не надо тут черного юмора. О мертвых либо хорошо, либо никак. Вы ведь его даже не знали.
Что получается, если мудак сел на мотоцикл трезвый, в хорошем экипе и разбился, то вы будете его жалеть и будете по нему скорбить. А если нормальный мужик был в китайском шлеме, то сразу пьяный и естественный отбор?
Давайте будем добрее.
Дружище, поделись адресом :)
По давлению, обязательно смотрите мануалы. Есть модели и с 8-12 атмосферами. В такие накачивать 20 не стоит :). По поводу сосков. Я отказался от их установки, так как со временем, уплотнения ниппелей (не маслостойкие) начинают течь. Замена сальников / вышедших из строй элементов, заправка маслом. Такой амморт будет работать вполне нормально в обычных дорожных условиях.
Давайте беречь себя! У нас ведь сезон впереди! Ну и естественно жизнь!
ЗЫ соавтор wasserfall — не с Ганзы ли Вы, почтенный? ;)