понимаю, что удобная.
первый хозяин моего ерша сказал, что когда он покупал мотоцикл, дилер попросил около 10 тысяч за центральную подножку. соответственно на неё забили =)
Не то чтобы его приходится на грани дозировать. Колесо находится под моментом двигателя и оказывает достаточное сопротивление, пилоту нужно лишь замедлить его до момента, когда байк начнет скольжение — они это чувствуют и сохраняют необходимое усилие. Происходит это довольно плавно, т.к. весь вес впереди.
Выходят из поворота они тоже иногда в скольжении, но уже на газу, и там видно, что с газом все не так стабильно, весь вес уже сзади и иногда их дергает. И это при том, что наверняка есть трекшн, который настроен на дрифт. Без трекшена, выход со скольжением на газу на коротком маятнике = хайсайд.
2) Паспорта, визы, права, документы на мотоцикл, страховка. Вроде все.
3) Вообще существует такое понятие, как «права международного образца». Если есть обычные российские, то можно дополнительно сделать международные(кажется тогда это 1000 рэ стоило). Но ведь и на российских вся информация дублируется на английском. Отсюда вопрос — нафига вообще эти международные?? Я долго пыталась разобраться, найти инфу, короче… именно международные права должны были быть только для одной страны — Албании. Они вроде как наши российские не принимают. Но мы забили и не стали все же их оформлять, потому что… ну это бред! Хотя в Албании очень строгие ПДД и гайцов там столько, что я никогда не видела концентрацию гуще :) Нас не останавливали.
4) Мы бы поехали в то же время. Тут не угадаешь — одно лето непохоже на другое. Очень жарко было в Албании, Греции (до 50 гр. на солнце), но мы склонны думать, что это все же лето выдалось такое, обычно у них вроде попрохладней. Или нет?
Лицо нельзя привлечь к административной ответственности за нарушение срока постановки на учет, если в этом нет его вины. Так что если доказать, что ты не по своей воле не поставил на учет, то привлекать к административной ответственности нельзя.
аналогично, даже сейчас себе выбрал shadow phantom из-за того(хотя он и сам мне больше всего нравится) что только на нём уверенно стою полной стопой на земле, на голду пока даже залезать боялся:)
1) Сложно сказать. Потому что мы что-то докупали уже за бугром(например решили приобрести мотоботы, вторую палатку и т.д.) Кто сколько потратил уже вспомнить не можем. Виталик называет сумму в 60 на человека, а я говорю, что 40-50 не больше на все про все. Но уж поверьте, эта инфа вам совсем не пригодится, т.к., во-первых, евро вырос сильно, во-вторых, у вас расход бенза вероятно другой, в-третьих, кто-то одними сухарями питаться может, а кому то отбивные подавай каждый день. Рассчитать стоимость своей будущей поездки несложно(если все же сложно, обращайтесь :))
3 небольших комментария:
1. всё-же грузить в кофр много тяжёлого не рекомендуется. крепежи пластиковые, и отламываются вполне шустро.
2. Поменяй масло в редукторе. вчера менял у себя — тихо офигел, ощущение что его с завода не меняли :(
3. Для начала всё-же бы рекомендовал не в тюнинг вкладываться, а осмотреть шестерни вариатора.
Благо сделать это можно за один вечер самостоятельно. Алгогитм:
— снимаем пластик, выкручиваем моторчик вариатора, смотрим на шестерёнки.
если зубья не сточены, и шестерни не болтаются — радуемся и собираем назад. Карма значит хорошая.
Если шестерни умели, то готовимся потратить около 4500 на шестени и порядка 5-6т.р. за работу
(в ходе которой может также всплыть убитость ремня (15тысяч) и шпонок (точить на заказ). )
Можно конечно перебрать вариатор и самому, но на 650 это адски геморойно и говорят можно накосячить.
.
А уже потом можно ставить стёкла, высокие спинки, подогревы всего чего можно.
Сам просто планировал ставить нормальную музыку и стекло менять, но состояние шестерёнок внесло коррективы в распределение $.
Ну возможно повлияло то, что мы приложили письмо с описанием нашего маршрута и бумажкой из МотоТурКлуба. А в целом все стандартно, бронь отелей на территории Литвы и после получения визы — снятие брони :)
первый хозяин моего ерша сказал, что когда он покупал мотоцикл, дилер попросил около 10 тысяч за центральную подножку. соответственно на неё забили =)
Выходят из поворота они тоже иногда в скольжении, но уже на газу, и там видно, что с газом все не так стабильно, весь вес уже сзади и иногда их дергает. И это при том, что наверняка есть трекшн, который настроен на дрифт. Без трекшена, выход со скольжением на газу на коротком маятнике = хайсайд.
3) Вообще существует такое понятие, как «права международного образца». Если есть обычные российские, то можно дополнительно сделать международные(кажется тогда это 1000 рэ стоило). Но ведь и на российских вся информация дублируется на английском. Отсюда вопрос — нафига вообще эти международные?? Я долго пыталась разобраться, найти инфу, короче… именно международные права должны были быть только для одной страны — Албании. Они вроде как наши российские не принимают. Но мы забили и не стали все же их оформлять, потому что… ну это бред! Хотя в Албании очень строгие ПДД и гайцов там столько, что я никогда не видела концентрацию гуще :) Нас не останавливали.
4) Мы бы поехали в то же время. Тут не угадаешь — одно лето непохоже на другое. Очень жарко было в Албании, Греции (до 50 гр. на солнце), но мы склонны думать, что это все же лето выдалось такое, обычно у них вроде попрохладней. Или нет?
Другое дело она не всегда идёт в стоке. На мой ТА например она стоит около 170(!!!)€
1. всё-же грузить в кофр много тяжёлого не рекомендуется. крепежи пластиковые, и отламываются вполне шустро.
2. Поменяй масло в редукторе. вчера менял у себя — тихо офигел, ощущение что его с завода не меняли :(
3. Для начала всё-же бы рекомендовал не в тюнинг вкладываться, а осмотреть шестерни вариатора.
Благо сделать это можно за один вечер самостоятельно. Алгогитм:
— снимаем пластик, выкручиваем моторчик вариатора, смотрим на шестерёнки.
если зубья не сточены, и шестерни не болтаются — радуемся и собираем назад. Карма значит хорошая.
Если шестерни умели, то готовимся потратить около 4500 на шестени и порядка 5-6т.р. за работу
(в ходе которой может также всплыть убитость ремня (15тысяч) и шпонок (точить на заказ). )
Можно конечно перебрать вариатор и самому, но на 650 это адски геморойно и говорят можно накосячить.
.
А уже потом можно ставить стёкла, высокие спинки, подогревы всего чего можно.
Сам просто планировал ставить нормальную музыку и стекло менять, но состояние шестерёнок внесло коррективы в распределение $.