Доброго времени суток!
Хороший обзор.
Присмотрел мотоботы Thor Ratchet. Это мои первые кроссовые мотоботы (будут). Всё познаётся в сравнении, поэтому не стал замахиваться на те, в которых ездят чемпионы мотокросса. Прежде чем покупать, решил померить. Объездил весь город Краснодар — нет, не возят, не смотря на то, что модель 2012 года. Нашёл магазин, где готовы привезти под заказ, но боюсь промахнуться с размером.
Туфли я ношу 44 размера. Длина стопы 295 мм или 11,5 по американскому стандарту. Зашёл на сайт ThorMX.com. Посмотрел их фирменную раскладку размеров: с 290 по 300 мм это 10 US, а с 300 по 310 мм это у них 11 US.
Позвонил в интернет магазин говорю, что у меня 11,5 US. (лыжные ботинки я брал именно такого размера). Предлагают брать 12 US. Нашёл объявление человек продаёт 12 размер из-за того, что это 45 с двумя шерстяными носками, а наш российский вообще 46-47. В общем купил он большие, теперь продаёт. Да тут ещё прочитал Ваш отзыв про то, как они разнашиваются. Подскажите, как мне определить размер. При длине Вашей стопы, какой размер по американскому стандарту, был куплен.
Заранее благодарен за ответ!
сдвинуть мне что в зад что вперед не составляет труда, буровое оборудование в нашем цеху в среднем весит от 180 кг) так что вес не проблема)) проблема что чувствуешь его)) жарить начинает после минут 20 в пробке может быстрее уже точно не помню, но софтейл хорошо продувается в отличии от электрички. Как мне сказал мужик с которым общался в салоне, ярый фанат ХД, для того что бы не жарило сказал брать либо спорстеры либо в род с водянкой, кстати ща новая электричка тоже пошла с водянкой, может будет чуть легче жарить…
Автор спасибо большое, совсем недавно пришел к супер мото было очень интересно как все это делается и работает!!! Все очень понятно большое СПАСИБО!!! ставлю лойс!!!
Кусочки гейзерных полей есть среди фото, а целикон снять невозможно т.к. это не одна поляна. Размер места где гейзеры максимально сконцентрированы около 8км на 2 км. Кроме того одновременно они не извергаются.Что бы оценить парк по достоинству надо увидеть его в живую, это грандиозно. Приезжайте.
Тогда беру свои слова обратно :)
3200 вполне себе клевая техника. Боле чем достаточная ) Просто по цветам — и по тому, как выглядело солнце — фотографии были похожи на беззеркалку (из тех что встречал, во всяком случае).
А по поводу фотошопа — довольно удобно обрабатывать в лайтруме *но опять же — это на любителя. И не из серии «сделать ваще шикарно», а по принципу — вытянуть казалось бы испорченный кадр. Когда в Домбае был — ходил с мануальным объективом и д40. Экспозиция — только вручную, без всякой автоматики. А потом — очень жалел, что бил не в равках — потому что все фотографии были жуть как пересвечены. На экранчике д40 под ярким солнцем — сложно понять, правильно настроил, или нет)
Дело привычки. После недельного катания по горам на восточном побережье (Виргиния, Каролина) уже в около Чикаго попал в жуткую пробку, но за неделю я так привык к байку, что никаких проблем не было ни с чем. Когда я купил свой первый softail standart, то даже сдвинуть его немного назад было непосильным трудом, а сейчас вспоминая об этом становиться смешно. «грелка шары жарит,» полность согласен, но у меня это началось после простоя в пробке около часа.
Жаль что видео снято в показушном режиме, а не боевом :(
Возможно я конечно совсееем ничего не понимаю в мото питстопах, но по сравнению с тем же Nascar это очень и очень медленный питстоп, с просто ужасной точностью исполнения.
По слухам, гонщики Honda не используют рычаг сцепления во время понижения передачи.
странно как то. сейчас камеры такие слоу-мо снимают можно увидеть практически все что делает пилот. а уж такое заметное движение как выжим сцепления нельзя не заметить (или заметить))).
темнишь дядь Федор)) дорог у нас с роду не было, признавайся где ездил))) немцы до сих пор ездят с трудом)) так и пишут мне после путешествий шайсе… и тд)))
вообще то у меня зеркалка новая, но простенькая D3200, (старый Д70 сдох, не выдержал, жары, влаги и прочего. ремонту не подлежит) я понял что мне больше и не нужно, опирался только на вес, я очень мобильная вся моя жизнь с семьей вмещается в 10 чемоданов, а точнее в 800 литров)), я ее прямо там и взял, но я еще не успел пристреляться, те ручные настройки что на ура на старой проходили тут вовсе не проскакивали… потому бил все на автомате., еще заметил что фотки при загрузке в контакт качество убивается жесть, на планшете или телике фотки выглядят как минимум в 4 раза прикольней…
Да и фотограф из меня любитель, а не профи, в свое удовольствие фоткаю, хочется конечно красиво, но одно понял фотка должна быть без фотошопа! потому не редактирую, максимум могу обрезать лишнее.
А со светом я только в Эмиратах столкнулся, привык к естественному в джунглях, а тут блин, прожектора по периметру 360 градусов, и все направленные, с вспышкой фигово, без тоже, я впервой с такой световой феерией столкнулся, а спросить то совета некого и фоткать не знал как. Как пристреляюсь к камере может лучше будут фотки)
Хороший обзор.
Присмотрел мотоботы Thor Ratchet. Это мои первые кроссовые мотоботы (будут). Всё познаётся в сравнении, поэтому не стал замахиваться на те, в которых ездят чемпионы мотокросса. Прежде чем покупать, решил померить. Объездил весь город Краснодар — нет, не возят, не смотря на то, что модель 2012 года. Нашёл магазин, где готовы привезти под заказ, но боюсь промахнуться с размером.
Туфли я ношу 44 размера. Длина стопы 295 мм или 11,5 по американскому стандарту. Зашёл на сайт ThorMX.com. Посмотрел их фирменную раскладку размеров: с 290 по 300 мм это 10 US, а с 300 по 310 мм это у них 11 US.
Позвонил в интернет магазин говорю, что у меня 11,5 US. (лыжные ботинки я брал именно такого размера). Предлагают брать 12 US. Нашёл объявление человек продаёт 12 размер из-за того, что это 45 с двумя шерстяными носками, а наш российский вообще 46-47. В общем купил он большие, теперь продаёт. Да тут ещё прочитал Ваш отзыв про то, как они разнашиваются. Подскажите, как мне определить размер. При длине Вашей стопы, какой размер по американскому стандарту, был куплен.
Заранее благодарен за ответ!
3200 вполне себе клевая техника. Боле чем достаточная ) Просто по цветам — и по тому, как выглядело солнце — фотографии были похожи на беззеркалку (из тех что встречал, во всяком случае).
А по поводу фотошопа — довольно удобно обрабатывать в лайтруме *но опять же — это на любителя. И не из серии «сделать ваще шикарно», а по принципу — вытянуть казалось бы испорченный кадр. Когда в Домбае был — ходил с мануальным объективом и д40. Экспозиция — только вручную, без всякой автоматики. А потом — очень жалел, что бил не в равках — потому что все фотографии были жуть как пересвечены. На экранчике д40 под ярким солнцем — сложно понять, правильно настроил, или нет)
Почём топливо в Эмиратах? Интереса ради.
Возможно я конечно совсееем ничего не понимаю в мото питстопах, но по сравнению с тем же Nascar это очень и очень медленный питстоп, с просто ужасной точностью исполнения.
Да и фотограф из меня любитель, а не профи, в свое удовольствие фоткаю, хочется конечно красиво, но одно понял фотка должна быть без фотошопа! потому не редактирую, максимум могу обрезать лишнее.
А со светом я только в Эмиратах столкнулся, привык к естественному в джунглях, а тут блин, прожектора по периметру 360 градусов, и все направленные, с вспышкой фигово, без тоже, я впервой с такой световой феерией столкнулся, а спросить то совета некого и фоткать не знал как. Как пристреляюсь к камере может лучше будут фотки)