к сожалению, когда взрослый человек падает даже с велисапеда на асфальт, чем ближе экип к броне робокопа тем меньше травм. шлем допустим просто так с размаху не расколотишь, разве что китайский.
Помню как на ебрике на работу катал (30 км от питера) в октябре, тогда +10 было. Помню свои скрюченные пальцы, которые невозможно было разогнуть…
А сейчас +8 максимум, март — читай грязные от песка = скользкие дороги, да и вообще предсезонное состояние, когда навыки подзабылись, авто-водилы еще не привыкли, и прочая, прочая…
И не ебрик, у которого 100 максималка, а выфер, на котором меньше 130 катать скучно… да ну нафик.
для себя определил так: когда по прогнозам всю неделю будет держаться как минимум +10 днем и стабильно выше ноля ночью, тогда и расчехлюсь. А пока закупаюсь маслом, резиной, экипом.
Добавляю свой коментарий пользователя данной ШАПКИ:
на 95 % согласен с автором поста, НО!!!
Катаю ЕЕ уже 7 месяцев подряд, слава Богу у нас тепло, нравится, имею размер XXXL (63 см), при боковом ветре это чувствую :)
По гарнитуре- родная уже упала в цене — 180 евро на итальянском ебее видел.
Скала последняя встает на клей без вопросов.
Цена шапки то-же упала- 230 евро на итальянском ебее.
Радует вентиляция с верху и на челюсти.
В целом- ДОВОЛЕН!
Что-то не припомню у Хонды турынду с карданом, только модные нынче кроссоверы.
Хотя нет, была Honda XLV750R которая участвовала в Дакаре и с которой потом сделали Africa Twin
отлично написано, хорошая точка для мотопоездки летом
кстати, конечно понятно что музейное качество и так далее, но для наглядности Zundapp за неимением покрышек хотябы на камеры подходящего диаметра поставить можно было бы, ка мне кажется
А сейчас +8 максимум, март — читай грязные от песка = скользкие дороги, да и вообще предсезонное состояние, когда навыки подзабылись, авто-водилы еще не привыкли, и прочая, прочая…
И не ебрик, у которого 100 максималка, а выфер, на котором меньше 130 катать скучно… да ну нафик.
для себя определил так: когда по прогнозам всю неделю будет держаться как минимум +10 днем и стабильно выше ноля ночью, тогда и расчехлюсь. А пока закупаюсь маслом, резиной, экипом.
на 95 % согласен с автором поста, НО!!!
Катаю ЕЕ уже 7 месяцев подряд, слава Богу у нас тепло, нравится, имею размер XXXL (63 см), при боковом ветре это чувствую :)
По гарнитуре- родная уже упала в цене — 180 евро на итальянском ебее видел.
Скала последняя встает на клей без вопросов.
Цена шапки то-же упала- 230 евро на итальянском ебее.
Радует вентиляция с верху и на челюсти.
В целом- ДОВОЛЕН!
Хотя нет, была Honda XLV750R которая участвовала в Дакаре и с которой потом сделали Africa Twin
кстати, конечно понятно что музейное качество и так далее, но для наглядности Zundapp за неимением покрышек хотябы на камеры подходящего диаметра поставить можно было бы, ка мне кажется
У самого был похожий случай, только на велосипеде.
«Начал с маленького, а точнее с спортстера 883» Именно с ним ты… ну более органично смотришся )))))