и да, размазанных по асфальту мозгов и не только в красивых постановочных фотках не показывают. слишком много я сам сталкивался с падениями на ровном месте и ребенок сидящий между родителями ничем не защищен.
Тем не менее, это моя точка зрения. Я бы не стал вот так вот своего новорожденного ребенка возить, будь хоть какая страна или как вы выразились реальность.
Молодец. Удивило, что с коленвала в трансмиссию передача вращения идет цепью через промвал. У меня на 1100 тоже 2 цепи — ГРМ и промвала, но обе узкие. А с колневала вращение передается сразу на корзину сцепления зубчатой передачей. А на промвалу висят только стартер с генератором. Маслонасос вращается шестерней на корзине сцепления.
По поводу обломанных болтов — я когда первый раз вскрывал на своём 1100 мотор, сломал 3 болта. По неопытности в вопросах высверливания засверлился немного криво, пришлось много думать как их оттуда убрать. В итоге вытравливал болты азотной кислотой. Долго, нудно и вредно, но получилось :)
Есть предположение, что это или КЗ в обмотке. Или перегрузка из-за в ноль разряженного аккума, еще в мотомагазине. Точных причин я не нашел, все остальные приборы работаю штатно и выглядят нормально.
я с нормального руля на клипоны не так давно пересел и помню сколько матов было на это извращение. сейчас вроде примучался… но все равно хочу обратно широкий руль
вово, я как умный держал ногу на тормозе и чо?
да ничо — забываешь о ней напрочь, мозгу вообще не до этого. да и не нужна первое время
так что для нубья типо меня не катит.
а вот то что весом можно хоть мопед задирать — это да, только за баланс страшно же
Купил в 13м году версию GS — похож на ГТ, только колеса 21-18 и угол наклона чуть другой. Отличается сидушкой в худшую и багажником — в лучшую стороны. Детские болезни были вылечены до их проявления… В этом году уже буду серьезно на нем ездить
Это не просто «щеколда» для визора. С помощью нее также можно «микропроветривание » устраивать.Сейчас шлема рядом нет, попробую описать примерно.Двинь в сторону застежку при закрытом визоре, там на застежке этой прорезь есть, по которой ответная часть пойдет-в итоге образуется 2-3 миллиметровая щель, при этом визор надежно закреплен.Как смог описал, если что потом фотку скину если надо будет.
А я померил Corsair V (американский аналог) и заказал себе, ибо сел идеально-форма Шои не моё… По удобству разницы с RX7 GP не увидел, счел одинаковыми в этом плане. Но у них отличия есть: американец полегче граммов на 100 + нет крепления для пинлока ( но можно вроде другой визор поставить где есть).Форма скорлупы и внутренностей 1 в 1 у них как по мне ( для «среднеовальной» головы).
По поводу обломанных болтов — я когда первый раз вскрывал на своём 1100 мотор, сломал 3 болта. По неопытности в вопросах высверливания засверлился немного криво, пришлось много думать как их оттуда убрать. В итоге вытравливал болты азотной кислотой. Долго, нудно и вредно, но получилось :)
PS это не К-750 в углу?
да ничо — забываешь о ней напрочь, мозгу вообще не до этого. да и не нужна первое время
так что для нубья типо меня не катит.
а вот то что весом можно хоть мопед задирать — это да, только за баланс страшно же