хорошая штука, именно своей обратной связью, но я бы не стал заводить провода в разрыв зажигания, и автозапуск. Оставить только сирену, поворотники.
закажу пожалуй с зарплаты)
Кто не блуждал в Варшаве — тот не катался в Европу!
+100500
в прошлом году ездил в Берлин — еле выехал, блуждал 1.5 часа, выехал где-то на прилегающей к аэропорту территории из под запрещающего знака на глазах изумленных полицейских))
Актуально за счёт увеличенного времени на обгон, но если про китайские сигналки вопросов нет, то с трудом верится что те же Starline или Pandora делают ненадёжные узлы…
да, про голову не забывай. 180 км/час в тумане с чуть более чем никаким опытом вождения, это скажу я тебе, стремно. Включи голову, чтобы сезон не стал последним.
По мотосигналкам не владею информацией, а по авто — знаю случаи. Конечно каждый для себя сам решает как ставить сигналку. Но купив качественный японский мот, и даже про100 сравнив родной провод, который надо разрезать и китайские от сигналки, понимаешь, что ты очень серьезно снижаешь надежность узла. Про сцепление — если успеешь, то да, можно :). Закладываясь в повороте важно держать по100янный газ, или даже немного прибавлять. Иначе вес с заднего колеса переместится вперед, потеря сцепления с дорогой и можно уехать в лоусайд. И даже представить страшно заглохший двигатель где-нибудь на обгоне, что еще более актуально для малокубатурной техники.
закажу пожалуй с зарплаты)
в прошлом году ездил в Берлин — еле выехал, блуждал 1.5 часа, выехал где-то на прилегающей к аэропорту территории из под запрещающего знака на глазах изумленных полицейских))