Природа действительно очень красивая, поэтому я по ездил по маршруту не один раз. Часть фото снята ещё на плёнку и позднее просканирована с плёнки, а часть на цифровую камеру. Камера «canon» обычная мыльница, чтобы в кармане помещалась.
Всем хорош Multistrada, дизайн супер, но уж больно дорогой и требовательный к обслуге.
Кажется мне что голосование во многом было по внешнему изяществу и навороченности электроники.
Классный прохват, места знакомые ( особенно, где офис). Другой маршрут не пробовал? От офиса: Руставелли-Огородный проезд-Шереметьевская-Звездный бульвар- Проспект мира- Ул. Космонавтов- Ростокинский проезд и т.д. до дома. Загрузки трафика меньше. Минуешь треху пресловутую. За ролик плюс. Удачи.
реально очень приятный в управлении байк :)
рулится как вирага, но при этом смотрится большим и солидным.
По скорости — реально печаль (сужу по аппарату товарища) — 400драга по динамике строго соответствовала 250скайвэйву, который в добавок на вариаторе.
А в остольном да: красивый, хорошо рулится, кардан, мега сидушка, простой.
поправь, если ошибаюсь, но с такой установкой кофра, стопарь твой будет виден разве что водителям феррари.
я к тому что что-то водителю джипа/газели/грузовика светотехнику твою кофр перекроет полностью.
Так что либо дубляторы выносить на кофр, либо сам чемодан поднимать выше и наклонять
Катался на 400 — отличный аппарат:
посадка классика, движок спорта, и привод карданом — в сумме конфетка.
чесотку кстати ищи по возможности с высоким рулём — намного удобнее чем обычный низкий
а ещё у них дико-стильные «маски» на фарах стоковые ^_^
Думал только у нас додумываются на опасных поворотах, где уже кто-то погиб, ставить КАМЕННЫЕ, БЕТОННЫЕ, СТАЛЬНЫЕ кресты… ан нет, оказывается повсеместное явление. То есть место и так опасное, и шанс вылетов велик, так следующий вылетевшей с трассы не просто проедется по обочине, а гарантированно убьётся об «мемориал». НЕумный такой знак памяти…
Режим «Storage»(хранение) это режим поддержания акуммулятора небольшим током для предотвращения его разряда. Тоесть акуммулятор остаётся подключённым к зарядке и его можно снять в любое время при необходимости использования с полным зарядом. При обычном хранении акуммуляторы имеют свойство саморазряжаться.
При наличии ABS не вижу повода не пользоваться задним тормозом — электроника компенсирует возможные проблемы, связанные с нехваткой опыта, а тормозной путь в любом случае будет заметно короче.
когда-же хонда перестанет пихать во все новинки:
1. убого тонкую вилку
2. одинаковый глушитель на все модели…
Ну а в целом сборная солянка. Нет того шарма который был в G-strider
Кажется мне что голосование во многом было по внешнему изяществу и навороченности электроники.
рулится как вирага, но при этом смотрится большим и солидным.
По скорости — реально печаль (сужу по аппарату товарища) — 400драга по динамике строго соответствовала 250скайвэйву, который в добавок на вариаторе.
А в остольном да: красивый, хорошо рулится, кардан, мега сидушка, простой.
я к тому что что-то водителю джипа/газели/грузовика светотехнику твою кофр перекроет полностью.
Так что либо дубляторы выносить на кофр, либо сам чемодан поднимать выше и наклонять
посадка классика, движок спорта, и привод карданом — в сумме конфетка.
чесотку кстати ищи по возможности с высоким рулём — намного удобнее чем обычный низкий
а ещё у них дико-стильные «маски» на фарах стоковые ^_^
1. убого тонкую вилку
2. одинаковый глушитель на все модели…
Ну а в целом сборная солянка. Нет того шарма который был в G-strider
А вы да, «крутые» )))