Мне очень нравилась старая дорога на поляну, до тоннелей и мостов, особенно когда проезжали скальный участок… ммм…
Сейчас понастроили дорог тоннелей, само собой стало безопаснее и быстрее, но потерялся шарм самой поездки =)
Сугубо ИМХО =)
Неплохой выыбор для «некомбезного дня», колени можно было посмотреть с 3мя ремнями репления к ноге, в моих глазах они имеют преимущество перед теми, которые крепятся 2мя, например Dainese Knee V
Такааки Накагами — старт был хороший — но Эстеве Рабат был просто неудержим… Жаль что травма не позволила Калио полноценно побороться в гонке, но свою миссию он выполнил по максимуму…
Стратегия Лоренцо в основном всегда одинаковая, он один из немногих гонщиков кто с самого старта может идти хорошим темпом и отрываться.
То что он потерял колесо не считаю отсутствием опыта, больше неудачей связанной с грипом передней резины и колличеством левых поворотов на трэке.
Наверняка еще будет много дискуссий с бриджстоном после гонки в Катаре.
Брадль лидировал пол гонки. Он хоть и не имеет столько опыта как Лоренцо, но и его падение я не считаю показателем плохого опыта.
Тоже хотел написать про белые трусы ))
А внутри я так полагаю не заморачивались, так как их все равно на голое тело не предполагалось надевать, с термобельем отлично.
Клей хорош. Вполне масло и бензостоек. Проверяли не однократно. Поверхность что бы не ровнять после наждачкой делаем так: наносим клей, разравниваем чем ни будь жестким и не очень нужным (кусочек пластика), а затем смоченной перчаткой (водой или слюной)потихоньку доводим до идеала легкими похлопывающими движениями.
Изготавливали множество видимых прокладок, накладок.
я бы сказал грип не бывает плохим) держак определенный всегда есть, должен ехать в его рамках, вот если он внезапно закончился — это провал)
Жертвы плохого грипа — это как «рыба второй свежести»
Именно так считаю) про лоренцо сложно сказать, может зря он так дубасить стал с первого круга адово. Но это так, рассуждения хомячков))
А Брадль именно думаю опыта. Т.к. он имхо такая же «машина» как Лоренцо, без эмоций и всего штампует круги супер четко, но напряжения гонки не выдержал и ошибся. А это опыт
Защита стандартная, как в большинстве курток, сертифицирована по EN 1621-1, вставки защиты спины считай нет. Если имеется в виду защита от скользячки — все зависит от потребностей, конечно с 200 вряд ли выдержит скользячку, а со скоростей 60-80 в буржунете полно краш-тестов, даже сетка не рвется.
Через какое время?
Сейчас понастроили дорог тоннелей, само собой стало безопаснее и быстрее, но потерялся шарм самой поездки =)
Сугубо ИМХО =)
Я роняю гуся. Ему пофиг — он железный.
Без них- не выше 6го был бы.
То что он потерял колесо не считаю отсутствием опыта, больше неудачей связанной с грипом передней резины и колличеством левых поворотов на трэке.
Наверняка еще будет много дискуссий с бриджстоном после гонки в Катаре.
Брадль лидировал пол гонки. Он хоть и не имеет столько опыта как Лоренцо, но и его падение я не считаю показателем плохого опыта.
А внутри я так полагаю не заморачивались, так как их все равно на голое тело не предполагалось надевать, с термобельем отлично.
Изготавливали множество видимых прокладок, накладок.
Жертвы плохого грипа — это как «рыба второй свежести»
А Брадль именно думаю опыта. Т.к. он имхо такая же «машина» как Лоренцо, без эмоций и всего штампует круги супер четко, но напряжения гонки не выдержал и ошибся. А это опыт